|
В качестве сигнала к вступлению в торги, кроме прочего, учитывались 1, 2, 3 ступени модели по известному методу Джо Росса. Подъем (1) сменился вначале спадом (2), который, в свою очередь перешел в новый подъем. В точке (3) произошло вступление в торги. Для ограничения потерь во время спада (2) был установлен Stop-loss. Выход из торгов произошел в точке (4), т.к. рынок не указывал далее на непрерывность роста. Кроме тoгo, при принятии решения учитывались и другие среднесрочные тенденции, объемы оборота и прочие показатели. При росте курса всего на 0,65% в течение лишь 102 минут прибыль на вложенный капитал составила 2,49%.
Эта методика позволяет работать не только на росте курса акций, но и на его падении, применяя при этом систему «Stop-loss», осуществляющую контроль курса акций, и, в случае падения стоимости акций всего на 0,5%, производящую автоматическую продажу без участия брокера. Тем самым обеспечивается безопасность и гарантия того, что ниже достигнутого уровня вклад не упадет. Деньги вкладчиков находятся в акциях всего 2 - 3 часа, а после их продажи автоматически переводятся снова на персональный депозитный счёт вкладчика в Deutsche Bank, где деньги хранятся под 4,1 - 4,5% на DWS Geldmarkt-Foncis до следующей операции купли-продажи.
7.5. Проблемы привлечения иностранного капитала для инвестиционных проектов в РФ
Привлечение в широких масштабах иностранных инвестиций в российскую экономику преследует долговременные стратегические цели создания цивилизованного, социально ориентированного общества, характеризующегося высоким качеством жизни населения, в основе которого лежит экономика, предполагающая не только совместное эффективное функционирование различных форм собственности, но и интернационализацию рынка товаров, рабочей силы и капитала.
Вместе с тем, тенденции сокращения масштабов инвестиционных вложений в Россию, сформировавшиеся к концу 2001 года, продолжают действовать и в настоящее время. При этом наблюдается сокращение по всем составляющим иностранных инвестиций (прямым, портфельным и прочим).
Основной объем иностранных инвестиций по-прежнему направляется в сферы, не требующие масштабных вложений и характеризующиеся быстрой окупаемостью.
Многие иностранные инвесторы считают инвестиционный климат в России неблагоприятным из-за политической и экономической нестабильности, неотработанности законодательства, обременительной налоговой системы, неразвитости инфраструктуры.
Так, они отмечают наличие в России противоречащих друг другу и быстро изменяющихся законодательных актов и постановлений, касающихся иностранных инвестиций, различное толкование или даже игнорирование их отдельными организациями и местными властями. На такие принципиальные вопросы, как право собственности на землю, механизмы реализации залоговых форм, иностранные инвесторы не получат однозначных ответов. Налоговая система не стимулирует инвестиционную активность.
Недостаток коммерческой информации о рынке в России, регионах и конкретных предприятиях, транспортной и телекоммуникационной системах, правовой базе также является препятствием на пути иностранного инвестирования в экономику России, особенно для малых и средних зарубежных компаний и фирм.
В настоящее время открываются новые перспективы притока иностранных инвестиций в российскую экономику.
Первое, самое главное направление привлечения иностранного капитала - освоение с его помощью невостребованного научно-технического потенциала России, особенно на конверсируемых предприятиях оборонной промышленности.
Второе направление - расширение и диверсификация экспортного потенциала России.
Третье направление - создание импортозамещающих производств, развитие производства товаров народного потребления, продовольственных товаров, медикаментов.
Четвертое направление - сфера транспорта и связи, отрасли инфраструктуры.
Пятое направление - содействие притоку иностранных инвестиций в трудоизбыточные регионы (в первую очередь в Центральный и Северо-западный), в восточные районы страны, обладающие богатыми природными запасами.
От российского правительства требуются вполне конкретные практические меры по улучшению работы с иностранными инвесторами - в области законодательства, кредитно-финансовой и налоговой политики, в организационной и информационной сферах. Существующее законодательство об иностранных инвестициях не отражает экономические реалии страны и требует доработок, по степени риска вложения капитала Россия находится на одном из последних мест. Поэтому правительство должно принять ряд новых акций по привлечению иностранных инвестиций. Для этого Министерство Экономики России должно обеспечить:
- систематическую, увязанную с другими направлениями экономической политики правительства, разработку предложений в сфере международного финансово-инвестиционного сотрудничества;
- формирование и реализацию государственной политики по привлечению иностранных инвестиций, а также координацию сотрудничества в инвестиционной сфере с международными финансовыми организациями;
- работу по заключению международных договоров о поощрении и взаимной защите капиталовложений, организации и проведению международных тендеров, заключению концессионных договоров и соглашений о разделе продукции, наполнению кредитов, получаемых от международных финансовых организаций и иностранных государств, конкретными инвестиционными проектами, созданию свободных экономических зон и регулированию в них деятельности иностранных инвесторов.
Приток иностранных инвестиций жизненно важен и для достижения среднесрочных целей - выхода из современного общественно-экономического кризиса, преодоления спада производства и ухудшения качества жизни россиян. При этом необходимо иметь ввиду, что интересы российского общества, с одной стороны, и иностранных инвесторов - с другой, непосредственно не совпадают. Россия заинтересована в восстановлении, обновлении своего производственного потенциала, насыщение потребительского рынка высококачественными и недорогими товарами, в развитии и структурной перестройке своего экспортного потенциала, проведении антиимпортной политики, в привнесение в наше общество западной управленческой культуры. Иностранные инвесторы, естественно, заинтересованы в новом плацдарме для получения прибыли за счет обширного внутреннего рынка России, ее природных богатств, квалифицированной и дешевой рабочей силы, достижений отечественной науки и техники и даже ее экологической беспечности. Поэтому перед нашим государством стоит сложная и достаточно деликатная задача: привлечь в страну иностранный капитал, не лишая его собственных стимулов и направляя его на достижение общественных целей.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.