Рефераты. Актуальные проблемы оценки деятельности и инвестирования субъектов хозяйствования в современной Росс...






указание  национальной  принадлежности;

привести организационную схему и отметить последние изменения;

назвать основные банки и основных клиентов, которые при необходимости могут дать отзывы.

Финансовое положение

Данные о финансовом положении спонсора позволят ЕБРР оценить его репутацию. В частности, оно является ключевым показателем  успешности деятельности самого спонсора. ЕБРР может полагаться на спонсора в том, что касается текущей поддержки проекта, и степень доверия будет зависеть от состояния финансового здоровья спонсора. Спонсор должен приложить  финансовые отчеты за последние три года, прошедшие, если это возможно, аудиторскую проверку, а также документально подтвердить любые заслуживающие внимания моменты за эти три года. Если акционер является физическим лицом, то ЕБРР должен знать, каким имуществом он владеет, к примеру, акциями других компаний или денежными поступлениями от других предприятий.

Другие акционеры

В случае участия в проекте  других  акционеров спонсор должен предоставлять сведения об их роли, предполагаемых правах/праве голоса соответствующих сторон и порядке подбора этих сторон.

Требуется  также информация  о  размерах, собственности и послужном списке этих акционеров, а также о том, предоставляют ли какие-либо из этих других акционеров финансовую поддержку или гарантии проекту. Необходимо приложение финансовых   отчетов этих акционеров за три года деятельности.

Продукция

В    этом    разделе    требуется    подробное описание продукции или услуг, с которыми предполагается выход  на рынок.  В большинстве случаев ЕБРР будет просить независимую третью сторону дать оценку предлагаемой продукции или ассортимента продукции, поэтому в настоящий раздел следует включить исчерпывающую информацию, позволяющую провести такой обзор.

Важно  привести  основные  характеристики своей продукции, сравнить ее с продукцией конкурентов и показать ее преимущества для потенциальных потребителей.

Среди прочего, следует объяснить,  исходя из характеристик продукции, почему клиент станет покупать продукцию  компании, а не продукцию  конкурентов. Следует подробно рассказать о преимуществах и недостатках  продукции  компании в сравнении  с  существующей продукцией  и ясно показать,  каким образом проект улучшит, изменит или заменит существующую продукцию.

Производство

ЕБРР   оценивает   производственный процесс, чтобы убедиться, что выбранный процесс обеспечит  конкурентоспособность производства, независимо от таких обусловленных  конкретными обстоятельствами преимуществ, как стоимость рабочей силы и налоговые льготы. Ниже приводится пять информационных позиций, причем на первый план могут выдвигаться разные  из них:

1. Местонахождение

Здесь  требуется обоснование  местонахождения объекта. Следует увязать,  каким образом местонахождение влияет на стоимость проекта в том, что касается:

•    перевозок;

•    наличия сырья и трудовых ресурсов;

•    близости к потребителям и поставщикам;

•    наличия электро- и водоснабжения.

2.Производственные мощности и оборудование

В  этом  разделе  необходимо    описание   производственных мощностей и требуемого оборудования:

•    насколько современны производственные мощности?

•    какая  понадобится реконструкция?

•    сравнительная характеристика действующего  оборудования и оборудования других  производителей.

3.Производственный процесс

Описывается  производственный процесс, включая  по возможности, информацию о:

-    производственном или эксплуатационном процессе;

-    производственных или эксплуатационных  преимуществах;

-    производственных или эксплуатационных мощностях.

4.Вводимые ресурсы и затраты

Одним из наиболее важных компонентов для ЕБРР является анализ вводимых ресурсов и стоимости материалов,  поэтому  требуется:

*   перечисление наиболее важных вводимых ресурсов, необходимых для, производственного процесса;

*   объяснение, откуда  предполагается получение вводимых ресурсов и как будет  производиться  снабжение ими;

*   описание  условий оплаты:

*   указание  о  том, рассматривался ли вопрос о других источниках снабжения;

*   разбивка вводимых ресурсов, которые будут оплачиваться в СКВ и в местной валюте.

5.Рабочая сила

В описание рабочей силы  должны входить подробные сведения о предполагаемых потребностях в кадрах. В частности, необходимо дать разбивку на частных и иностранных специалистов с  приведением сроков полного комплектования кадрами.

Рынок

Банк  требует охарактеризовать тот рынок, на который компании предстоит
поставлять свою продукцию, и подробно остановиться на том, каким образом
компания намерена внедриться на рынок (новый рынок, сложившийся рынок или
зрелый рынок). Тип рынка является ключевым элементом при определении
связанного с проектом риска и  надежности денежных поступлений от проекта. В зависимости от характера проекта требуется указание каких-либо схем финансирования, которыми в рамках проекта могут    пользоваться  потенциальные клиенты.

Определение целевых рынков

В этом разделе требуется  разъяснение, как проводилась классификация клиентуры и обеспечивалась ориентация на нее. Следует провести различие между имеющейся и потенциальной клиентурой, охарактеризовать объем рынка и предполагаемую  активность  спроса. В частности, если   предполагается  экспортировать продукцию, требуется разъяснение, как  решить эту задачу и о каких экспортных рынках идет речь.

 Доля рынка и объем реализации

Здесь  требуется описание  эволюции рынка за последние два-три года и его предполагаемую эволюцию в последующие пять лет. На какую долю рынка и объем реализации, по мнению  компании, можно было бы рассчитывать в течение ближайших двух-пяти  лет с учетом указанных выше тенденций развития рынка. Необходимо указание данных  обязательствах  или уже заключенных  договорах на закупку продукции.

В характеристику тенденций развития рынка и оценку его состояния  следует, в частности, включить описание своей продукции, конкурентов и клиентов.

Конкуренты

Следует рассказать о  конкурентах на рынке. Кто они и какую часть рынка они контролируют?  Как вели себя конкуренты в последние три года и каковы их планы на будущее? Как они могут отреагировать на  проект?

Ценовая стратегия

В  этом  разделе  требуются рассуждения о ценовой стратегии и, по возможности, сравнение ее с ценовой стратегией конкурентов. Необходимо  указание, как  можно, следуя своей ценовой стратегии:

•    внедриться на рынок,

•    удержать и увеличить свою долю на рынке,

•    сохранить свою норму прибыли.

Наряду с описанием ценовой стратегии  следует привести анализ изменения
цен па продукцию в прошлом, дать оценку ключевых ценообразующих  элементов (стоимость факторов  производства, способность потребителей реагировать на изменения и изделия-заменители).  Если продукцию предполагается   экспортировать, требуется изложение стратегии работы на  экспортных рынках и с  подробным  указанием, сбыт каких видов продукции будет приносить доходы в СКВ и каких - в местной валюте.

Сбыт

Требуется  изложение,    как    компания  намерена  организовать сбыт своей продукции:

•     организация/стимулирование   службы сбыта  компании;

•     сеть сбыта  продукции; 

•     механизм взимания платы по счетам;

•     стратегия в области  рекламы/пропаганды торговой марки.

Важно провести  разграничение между имеющейся сетью сбыта и новой сетью, которую предстоит создать.

 Управление

Активность и качество управления - ключевые  моменты для успеха проекта. ЕБРР нужно оценить сильные и слабые стороны управления проектом:

•        необходимо  указание  того, кто из спонсоров направляет своих сотрудников в руководство проекта;

•     каковы структура управления и взаимоотношения между различными отделами и/или сотрудниками {можно привести схему);

•     каковы функции каждого подразделения;

•     как происходит обмен информацией между отделами и руководством;

•     как осуществляется контроль за работой.

В отношении лиц, занимающих наиболее важные руководящие посты (генеральный директор, финансовый директор и директор по производству), полезно приложить их краткие характеристики с указанием имени, фамилии, выполняемых обязанностей и опыта работы по специальности.

Финансовая информация

Стоимость проекта

Европейскому банку требуется точная разбивка расходов по проекту и использования средств, особенно использования средств ЕБРР. Эта информация должна представляться на относительно ранней стадии разработки проекта.

Ниже  перечисляются  некоторые  из подлежащих, включению элементов:

·                    как составлялась смета расходов (например, затраты поставщиков, стоимость работ, особые расходы), кем (самим предприятием или независимым подрядчиком} и предполагаемая степень точности сметы;

·                    сроки производства расходов;

·                    данные о любых уже произведенных затратах;

·                    методология оценки вкладов в натуральном выражении или имеющихся активов;

·                    сведения о происхождении оборудования, материалов и т.п., особенно если они предоставляются одним из спонсоров;

·                    сведения о резервах на не предвиденные расходы, включенных в стоимость проекта, где  возможен перерасход и обеспечено  ли  достаточное резервное финансирование на случай перерасхода.

В стоимость проекта следует включать любые возможные затраты на обеспечение и страхование. Такие затраты,  как правило, производятся до подписания соглашений о финансировании, однако они могут покрываться из предоставляемых компанией средств.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.