Рефераты. История формирования субъективности (структурно-феноменологический анализ)






[72] Кант И. Критика способности суждений.- М., -1994. С.128-129

[73] Кант И. Критика способности суждений. – М., 1994, с. 260-262, 264.

[74] Там же с. 296.

[75] Там же с. 323.

[76] Кант И. Критика чистого разума. – М., 1994, с. 52.

[77] Там же, с. 56.

[78] Там же, с. 100.

[79] Кант И. Критика чистого разума, М., 1994. С. 104.

[80] Там же, с. 110.

[81] Там жею с. 123.

[82] Там же, с. 124-125.

[83] Хайдеггер М. Кант как проблема метафизики. – М., 1997, с. 54.

[84] Кант И. Критика чистого разума. – М., 1994, с. 125.

[85] Там же, с. 127.

[86] Там же. С.124.

[87] Кант И. Критика чистого разума. – М., 1994. С. 127.

[88] Там же. С. 126.

[89]. Там же. С. 127.

[90] Кант И. Критика чистого разума. – М., 1994., с. 126.

[91] Там же.

[92] Там же. С. 127.

[93] Кант И. Критика способности суждений. – М., 1994, с. 194.

[94] Кант И. Критика чистого разума. – М., 1994, с. 174.

[95] Там же, с. 176.

[96] Там же, с. 176-177.

[97] Кант И. Критика чистого разума. – М., 1994. С. 187.

[98] Хайдеггер М. Время картины мира // Хайдеггер М. Время и бытие. – М.,

1993, с. 377.

[99] Хайдеггер М. Тезис Канта о бытии // Хайдеггер М. Время и бытие. – М.,

1993, с. 377.

[100] Кант И. Основы метафизики нравственности // Кант И. Собрание

сочинений в 8 томах. Т.4 – М., 1994, с. 209.

[101] Там же, с. 215.

[102] Кант И. Критика практического разума// Кант И. Собрание сочинений в 8

томах. Т.4 – М., 1994, с. 514.

[103] Там же, с. 517.

[104] Кант И. Критика способности суждений. – М., 1994, с. 126.

[105] Там же. С. 350.

[106] Там же, с. 231-232.

[107] Кант И. Критика способности суждений. – М., 1994. С. 234.

[108] Там же.

[109] Кант И. Критика практического разума// Кант И. Собрание сочинений в 8

томах. Т.4 – М., 1994, с. 378.

[110] Там же, с. 431.

[111] Там же, с. 487-488

[112] Кант И. Критика практического разума// Кант И. Собрание сочинений в 8

томах. Т.4 – М., 1994, с. 487.

[113] Гегель Г.В.Ф. Реальная Иенская философия // Гегель Г.В.Ф. Работы

разных лет. Т.1. – М., 1972, с. 295.

[114] Гегель Г.В.Ф. Феноменология духа. – СПб., 1992, с. 56.

[115] Гегель Г.В.Ф. Феноменология духа. – СПб., 1992. С. 65.

[116] Там же, с. 79-80.

[117]Там же, с. 91.

[118] Гегель Г.В.Ф. Феноменология духа. – СПб., 1992, с. 91.

[119] Там же, с. 81.

[120] Там же, с. 89.

[121] Гегель Г.В.Ф. Феноменология духа. – СПб., 1992. С. 96.

[122] Там же, с. 96-97.

[123] Гегель Г.В.Ф. Феноменология духа. – СПб., 1992, 97.

[124] Гегель Г.В.Ф. Реальная Иенская философия // Гегель Г.В.Ф. Работы

разных лет. Т.1. – М., 1972, с. 304.

[125] Там же. С. 309.

[126] Там же, с. 313.

[127] Гегель Г.В.Ф. Реальная Иенская философия // Гегель Г.В.Ф. Работы

разных лет. Т.1. – М., 1972, с. 326.

[128] Там же, с. 171.

[129] "Это уже не обмен вещей, а обмен заявлений". Гегель Г.В.Ф. Реальная

Иенская философия // Гегель Г.-В.-Ф. Работы разных лет. Т.1. – М., 1972, с.

328.

[130] Гегель Г.В.Ф. Реальная Иенская философия // Гегель Г.В.Ф. Работы

разных лет. Т.1. – М., 1972, с. 338.

[131] Там же, с. 338.

[132] Там же, с. 346.

[133] Гегель Г.В.Ф. Реальная Иенская философия // Гегель Г.В.Ф. Работы

разных лет. Т.1. – М., 1972, с. 368.

[134] Гегель Г.В.Ф. Феноменология духа. – СПб., 1992, с. 99.

[135] Гегель Г.В.Ф. Феноменология духа. – СПб., 1992, с. 17.

[136] Кожев А. Идея смерти в философии Гегеля.-М.,-1998. С. 42-51.

[137] Таам же. С. 48.

[138] Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Т. I-II- М., 1993, с.

120.

[139] Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Т. I-II- М., 1993. С.

119.

[140] Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. – Минск, 1999, с. 252.

[141] Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Т. I-II- М., 1993, с.582.

[142] Там же, с. 359.

[143] Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Т. I-II- М., 1993.С. 274-

275.

[144] Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. – Минск, 1999.С. 448.

[145] Там же, с. 358-359.

[146] Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844-го года // Маркс К. и

Энгельс Ф. Сочинения. Т. 42 - М., 1974, с. 54.

[147] Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844-го года // Маркс К. и

Энгельс Ф. Сочинения. Т. 42 - М., 1974, с. 156.

[148] [149] Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844-го года //

Маркс К. и Энгельс Ф. Сочинения. Т. 42 - М., 1974.С. 115.

[150] Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844-го года // Маркс К. и

Энгельс Ф. Сочинения. Т. 42 - М., 1974, с. 117.

[151] Там же, с. 60.

[152]Там же, с. 59.

[153] Причем “воля” относится к “власти” как “знание” к “истине”, то есть

власть - истина воли

[154] Ницше Ф. Собрание сочинений в 2-х тт., М., 1989, т.1, с. 61.

[155] Там же, с. 61.

[156] [157] Ницше Ф. Собрание сочинений в 2-х тт., М., 1989. Т.1, с. 63.

[158] Там же, с. 65.

3Там же. С. 69.

[159] Там же, с. 73-74.

[160] Фуко М. Ницше, генеалогия, история // Философия истории постмодерна.

- Минск, 1996, с. 80.

[161] Там же, с. 80.

[162], Фуко М. Ницше, генеалогия, история // Философия истории постмодерна.

- Минск, 1996. с. 85.

[163]. С. 85.

[164] Фуко М. Ницше, генеалогия, история // Философия истории постмодерна.

- Минск, 1996. С. 89.

[165] Там же, с. 95.

[166] Шелер М. Ресентимент в структуре моралей. - СПб., 1999, с. 31-32.

[167] Шелер М. Ресентимент в структуре моралей. - СПб., 1999, с. 126-127.

[168] Ницше Ф. Сочинения в 2-х тт. Т.2. - М., 1990, с. 385.

[169] Гуссерль Э. Собрание сочинений. Т. 1. Феноменология внутреннего

сознания времени. – М., 1994, с.

[170] Прехтль П. Введение в феноменологию Гуссерля. – Томск, 1999, с. 71-

72.

[171] Прехтль П. Введение в феноменологию Гуссерля. – Томск, 1999, с. 84-

89.

[172] Гуссерль Э. Картезианские размышления. – СПб., 1998, с. 34.

[173] В описании структуры темпоральности я в основном опираюсь на

детальный анализ гуссерлевской философии времени Исакова А.И., изложенной в

четвертом очерке «Имманентная философия времени» «Очерков

феноменологической философии» (под ред. Маркова Б.В. и Слинина Я.А) и в

книге: Исакав А.Н. Сухачев В.Ю.«Этос сознания».

[174] Исаков А.И. Сухачев В.Ю. Этос сознания. – СПб, 1999, с. 70-72.

[175] Гуссерль Э. Картезианские размышления. – СПб., 1998, с. 219.

[176] Гуссерль Э. Картезианские размышления. – СПб., 1998, с. 224.

[177] Гуссерль Э. Картезианские размышления. – СПб., 1998, с. 224.

[178] Там же, с. 231.

[179] Там же. С. 237.

[180] Жижек Славой. Возвышенный объект идеологии. – М., 1999, 179-180.

[181] Гуссерль Э. Картезианские размышления. – СПб., 1998, с. 246.

[182] [183] Гуссерль Э. Картезианские размышления. – СПб., 1998. С. 246.

[184] Херманн Ф-В. фон. Понятие феноменологии у Хайдеггера и Гуссерля. -

Томск., 1997. С. 5.

[185] Там же. С. 31.

[186] Хайдеггер М. Бытие и время. - М., 1997. С. 13.

[187] Там же. С. 57.

[188] Там же. С. 182.

[189] Нетрудно видеть, что и ужас-от или «от-чего ужаса» и забота-о - это

модусы того единого, что в феноменологии Гуссерля выступало как «сознание

о»

[190] Здесь можно вспомнить Кьеркегора, «лирически» называющего «страх»

«обмороком свободы».

[191] Хайдеггер М. Бытиее и время. - М., 1997. С. 188.

[192] Там же. С. 195.

[193] Хайдеггер М. Бытиее и время. - М., 1997. С. 210-211.

[194] Там же. С. 425.

[195] Там же. С. 311.

[196]Хайдеггер М. Бытие и время. - М., 1997. С. 236.

[197] Там же. С. 262.

[198] Та же. С. 259.

[199] Там же. С. 253.

[200] Там же. С. 256.

1 Хайдеггер М. Бытие и время. - М., 1997. С. 425.

[201] Там же. С. 326.

[202] Там же. С. 326.

[203] Там же. С. 314.

[204] Там же. С. 322.

[205] Хайдеггер М. Бытие и время. - М., 1997. С. 425.

[206] Там же. С. 422.

[207] Там же. С. 423.

[208] Хайдеггер М. Бытие и время. - М., 1997. С. 430.

[209] А.А.Михайлов. Проблема «субъективности» в фундаментальной онтологии

М.Хайдеггера. С.138// Проблема сознания в современной западной философии.

М.,-1988.

[210] Хайдеггер М. Время картины мира // Хайдеггер М. Избранные работы. -

М., 1993. С. 147.

[211]Там же. С. 164.

[212] Там же. С. 163.

[213] Хайдеггер М. Избранные работы. - М., 1993. С. 166.

[214] Хайдеггер М. Избранные работы. - М., 1993. С. 81.

[215] Фрейд З. Отрицание // Венера в мехах. Л. фон Захер-Мазох. Жиль Делез.

Зигмунд Фрейд. – М., 1992, с. 60.

[216] Жижек Славой. Возвышенный объект идеологии. – М., 1999, с. 78.

[217] Фрейд .З. По ту сторону принципа наслаждения. // Фрейд З. Основной

инстинкт, - М., 1998, с. 228-229.

[218] Фрейд З. Основной инстинкт. – М., 1997, с. 314.

[219] Мысль Фрейда о кодетерминации желания и закона позже подхватит

Фуко, переведя ее в плоскость дискурса о «взаимопронизывании» власти и

знания. Власти, анонимные и безличные интенсивности которой объективируются

в знании; и знание, которое «вовлекает власть в дискурс», легитимизирует

ее потоки.

[220] Фрейд З. Основной инстинкт. – М., 1997, с. 127.

[221] Фрейд З. Отрицание // Венера в мехах. – М., 1992, с. 367-368.

[222] Там же, с. 368.

[223] Фрейд З. Отрицание // Венера в мехах. – М., 1992. С. 369.

[224] Там же, с. 369.

[225] Фрейд З. Отрицание // Венера в мехах. – М., 1992, с. 372.

[226] Ушакин С. Поле пола: в центре и по краям // Вопросы философии, 1999,

№ 5, с. 71-74.

[227].Freud Sigm. Abriss der Psychanalyse. Das Unbehagen in der Kultur.

F.a.M.-Hamburg. 1991. S. 93-95

[228] Лакан Ж. Семинары. Книга 2.-М., - 1998. С.45-46.

[229] Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному. М., 1988. С.

207

[230] Лакан Ж. Семинары. Кн. 2. – М., 1998, с. 355.

[231] Там же,с. 355.

[232] Лакан Ж. Семинары. Кн.2.–М., -1998. С. 355.

[233] Лакан Ж. Инстанция буквы в бессознательном или судьба разума после

Фрейда. – М., 1997, с. 160.

[234] Якобсон Р. Избранные работы. – М., 1985, с. 312.

[235] Там же, с. 310.

[236] Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе. – М., 1995, с.

54.

[237] Якобсон Р. Избранные работы. – М., 1985, с. 312.

[238] Бенвенист Э. Общая лингвистика. – М., 1974, с. 95.

[239] Бенвенист Э. Общая лингвистика. – М., 1974, с. 95.

[240] Лакан Ж. Инстанция буквы или судьба разума после Фрейда. – М., 1997,

с. 150.

[241] См. также. Флоренский П.А. Магичность слова.// Флоренский П.А. У

водоразделов мысли. Т. 2.- М.,- 1990. С. 271-272.

[242] Лакан Ж. Инстанция буквы или судьба разума после Фрейда. – М., 1997,

с. 224.

[243] Там же, с. 226.

[244] Гегель Г.В. Феноменология духа. – Спб, 1994, с. 44-45.

[245] «Строение» – это собственно и есть русская калька латинского слова

«структура».

[246] Флоренский П.А. У водоразделов мысли. Т. 2.- М.,- 1990. С.240-241.

[247] Флоренский П.А. Имеславие как философская предпосылка.// Флоренский

П.А. У водоразделов мысли. Т. 2.- М.,- 1990. С. 281.

[248] Kamper D. Cervix-Matrix. S.325-329.

[249] Freud S. Abriss der Psychoanalyse. Das Unbehagen in der Kultur. F.a

M.-Hamburg. 1991. S. 90-92, 100-102

[250] Делез Ж. Различие и повторение. - СПб., 1998, с. 97.

[251] Там же, с. 122.

[252] Там же, с. 103.

[253] Делез Ж. Различие и повторение. - СПб., 1998 С. 92-93.

[254] Делез Ж. Различие и повторение. - СПб., 1998, с. 130.

[255] Делез Ж. Логика смысла. - М., 1995, с. 60.

[256] Делез Ж. Различие и повторение. - СПб., 1998, с. 141.

[257] Там же, с. 146.

[258] Делез Ж. Различие и повторение. - СПб., 1998, с. 157.

[259] Делез Ж. Фуко. - М., 1988, с. 103.

[260] Делез Ж. Фуко. С. 101.

[261] Делез Ж. Представление Захер-Мазоха // Венера в мехах. Л. фон Захер-

Мазох. Ж. Делез. З. Фрейд. - М., 1992, с. 284.

[262]Там же, с. 270.

[263] Делез Ж. Представление Захер-Мазоха // Венера в мехах. Л. фон Захер-

Мазох. Ж. Делез. З. Фрейд. - М., 1992, с. 281.

[264] Там же, с. 293.

[265] Делез Ж. Логика смысла. - СПб., 1995, с. 70-71.

[266] Жижек С. Возвышенный объект идеологии. – М., 1999, с. 225.

[267] Там же, с. 225.

[268] Там же, с. 222.

[269] Лапицкий В.В. Структура и функции субъекта познания. Л., -1983. С.

24.

[270] Лапицкий В.В. Структура и функции субъекта познания. С. 65-86.

[271] Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. М.,-1993. С.217.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.