Как видно из рисунков 4.2-4.5, колебания пассажиров по длинам маршрутов носит относительно плавный характер: максимальная нагрузка приходится на перегоны середины маршрута, и спадает к его концу и началу. Наиболее симметричный характер распределения пассажиропотока в прямом и обратном сообщении имеет маршрут №4.
Неравномерность пассажиропотоков характерна так же и для определённого времени суток. В таблице 4.2 отражено распределение пассажиропотоков по времени.
Таблица 4.2 - Распределение пассажиропотоков по времени
Маршрут
Время
05-06
06-07
07-08
08-09
09-10
10-11
11-12
12-13
13-14
14-15
15-16
1 (левое)
43
98
440
362
191
243
329
332
313
246
217
1 (правое)
24
53
528
360
197
245
203
301
230
289
267
200
1
0
18
29
52
57
69
3
2
67
264
124
31
26
45
4
1134
896
521
533
623
351
311
511
5
38
443
1926
1350
1288
768
665
786
988
817
874
6
136
986
724
396
148
221
317
247
234
Итого:
109
1061
5278
3623
2691
1981
2101
2161
2273
2224
2163
Итого
16-17
17-18
18-19
19-20
20-21
21-2
22-23
23-24
24-01
01-02
269
567
302
111
77
42
35
19
4236
323
366
176
92
39
49
30
3993
13
8
11
66
165
79
16
17
15
14
10
1140
748
848
298
218
80
99
82
8059
1244
1629
1742
928
625
258
231
202
89
16920
562
639
294
316
146
32
6746
3212
4471
3281
1756
997
607
318
123
37
41407
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30