Рефераты. Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица






Как видно из рисунков 4.2-4.5, колебания пассажиров по длинам маршрутов носит относительно плавный характер: максимальная нагрузка приходится на перегоны середины маршрута, и спадает к его концу и началу. Наиболее симметричный характер распределения пассажиропотока в прямом и обратном сообщении имеет маршрут №4.

Неравномерность пассажиропотоков характерна так же и для определённого времени суток. В таблице 4.2 отражено распределение пассажиропотоков по времени.


Таблица 4.2 - Распределение пассажиропотоков по времени

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

1 (левое)

43

98

440

362

191

243

329

332

313

246

217

1 (правое)

24

53

528

360

197

245

203

301

230

289

267

200

1

0

0

18

0

43

29

52

57

69

0

3

2

67

264

124

98

1

31

26

57

45

43

4

1

264

1134

896

521

533

623

351

311

511

528

5

38

443

1926

1350

1288

768

665

786

988

817

874

6

0

136

986

724

396

148

221

313

317

247

234

Итого:

109

1061

5278

3623

2691

1981

2101

2161

2273

2224

2163

Маршрут

Время

Итого

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-2

22-23

23-24

24-01

01-02

1 (левое)

269

567

302

111

77

42

35

19

0

0

4236

1 (правое)

323

366

221

176

92

39

49

30

0

0

3993

200

0

0

0

13

8

8

11

4

0

0

313

3

66

165

79

16

17

15

14

10

0

0

1140

4

748

848

298

218

80

99

82

11

2

0

8059

5

1244

1629

1742

928

625

258

231

202

89

29

16920

6

562

896

639

294

316

146

89

42

32

8

6746

Итого:

3212

4471

3281

1756

997

607

511

318

123

37

41407

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.