Таблица 8.2 - Результаты расчётов расходов по себестоимости, д. е.
№ п. п
Наименование показателя
Значение показателя
Варианты сравнения
Базовый
Проектный
3.1
Фонд оплаты труда водителей и кондукторов
590227600
386195200
3.2
Начисления на фонд оплаты труда, всего
212009754
138721316
3.2.1
в т. ч. обязательные страх. взносы в фонд соц. защиты
населения (35% от п.2.1)
206579660
135168320
3.2.2
в т. ч. отчисления в фонд занятости (0,5% от п.2.1)
2951138
1930976
3.2.3
в т. ч. обязательное страхование от несчастных случаев на
производстве (0,42% от п.2.1)
2478956
1622020
3.3
Расходы на топливо
1123237775
704314925
3.4
Расходы на смазочные материалы
9802850
10924693
3.5
Расходы на резину
2168118800
2114120000
3.6
Расходы на ремонт
282881400
181672200
3.7
Итого по п.3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7
4386278179
3535948334
3.8
Административные расходы (16 % от п.3.7)
701804509
565751733
3.9
Отчисления на амортизацию
525659538
505328467
3.10
Итого расходов по п.3.7, п.3.8, п.3.9
5613742226
4607028534
3.11
Отчисления в инновационный фонд, 0,25% от п.3.12
14034356
11517571
3.12
Себестоимость (сумма п.3.9 и п.3.10)
5627776582
4618546105
3.13
Налоговые отчисления в бюджет, всего
858804491
3.13.1
Единый платеж в республиканские фонды
66316949
3.13.2
Налог на добавленную стоимость
596852542
3.13.3
Налог на содержание инфраструктуры (местный)
195635000
3.14
ВСЕГО ЗАТРАТНАЯ ЧАСТЬ (сумма п.3.12, п.3.13)
6486581073
5477350596
Таблица 8.3 - Результаты расчётов эффективности, д. е.
4.1
Выручка за перевозку
4112700000
4.2
Валовая прибыль
-2417779379
-1408548902
4.3
Налог на прибыль (24 % от п.4.2)
0
4.4
Чистая прибыль
4.5
Рентабельность перевозки, %
-37,02%
-25,51%
4.6
Самоокупаемость, %
63,4
75,1
Как видно из таблицы 8.3, выйти на рентабельную работу АП №3 не удастся, хотя окупаемость пассажирских перевозок и повышается на 12,6%.
Это связано с тем, что пассажирские перевозки носят, прежде всего, социальный характер, а не экономический. Однако принятые решения по оптимизации маршрутной сети и парка подвижного состава позволяют уменьшить затраты времени пассажиров в денежном эквиваленте, связанные с подходом к остановочным пунктам, ожиданием и движением в автотранспорте со 13596000 д. е. до 12110100 д. е., что подтверждается вычислениями, проведёнными ранее в главе №4 данного курсового проекта.
Уровень приземной концентрации вредных веществ в атмосфере от стационарных и подвижных объектов промышленности и транспорта при одном и том же массовом выбросе может существенно меняться в атмосфере в зависимости от техногенных и природно-климатических факторов.
Техногенные факторы: интенсивность и объем выброса вредных веществ; высота расположения устья источника выбросов от поверхности земли; размер территории, на которой осуществляются загрязнения; уровень техногенного освоения региона.
Природно-климатические факторы: характеристика циркуляционного режима; термическая устойчивость атмосферы; атмосферное давление, влажность воздуха, температурный режим; температурные инверсии, их повторяемость и продолжительность; скорость ветра, повторяемость застоев воздуха и слабых ветров (0-1 м/с); продолжительность туманов, рельеф местности, геологическое строение и гидрогеология района; почвенно-растительные условия (тип почв, водопроницаемость, пористость, гранулометрический состав почв, эродированность почвенного покрова, состояние растительности, состав пород, возраст, бонитет); фоновые значения показателей загрязнения природных компонентов атмосферы, в том числе существующих уровней шума; состояние животного мира, в том числе ихтиофауны.
В природной среде непрерывно меняются температура воздуха, скорость, сила и направление ветра, поэтому распространение энергетических и ингредиентных загрязнений происходит в постоянно новых условиях. Неблагоприятна следующая синоптическая ситуация - антициклон с безградиентным полем изобар в межгорных замкнутых котловинах. Процессы разложения токсических веществ в высоких широтах при малых значениях солнечной радиации замедляются. Осадки и высокие температуры, наоборот, способствуют интенсивному разложению токсичных веществ.
При общей закономерности снижения уровня загрязнения по мере удаления от дороги снижение уровня шума происходит за счет рассеивания звуковой энергии в атмосфере и поглощения ее поверхностным покровом. Рассеивание отработавших газов зависит от направления и скорости ветра.
Более высокая температура у поверхности земли в дневное время заставляет воздух подниматься вверх, что приводит к дополнительной турбулентности. Ночью температура у поверхности земли более низкая, поэтому турбулентность уменьшается. Это явление служит одной из причин лучшего распространения звука ночью по сравнению с дневным временем. Рассеивание отработавших газов, наоборот, уменьшается.
Способность земной поверхности поглощать или излучать теплоту влияет на вертикальное распределение температуры в приземном слое атмосферы и приводит к температурной инверсии (отклонение от адиабатности). Повышение температуры воздуха с высотой приводит к тому, что вредные выбросы не могут подниматься выше определенного потолка. В инверсионных условиях ослабляется турбулентный обмен, ухудшаются условия рассеивания вредных выбросов в приземном слое атмосферы.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30