Рефераты. Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица






Выполняя поставленную Президентом РБ задачу по обновлению подвижного состава автопарков не менее 10% в год, РДАУП "АП-3" приобрёл в 2005г.3 автобуса марки "Радзiмiч" за счёт средств банка с последующей выплатой по договору финансового лизинга, чем и обеспечивается выполнение Программы обновления подвижного состава.

При определении прогнозных параметров развития предприятия на 2006г. принят следующий вариант развития: Он предполагает оценку финансового состояния при изменённых условиях развития пассажирских перевозок, повышения оперативности управления, роста тарифов, увеличения бюджетного финансирования, улучшения общего экономического состояния региона, совершенствования маршрутной сети, будет наблюдаться стабилизация финансового состояния автопредприятий, повысится эффективность использования нового подвижного состава.

3.3 Анализ структуры парка подвижного состава


Маршрутную сеть внутригородского транспорта г. Речицы обслуживает подвижной состав, находящийся на балансе Автобусного парка №3, а также транспорт индивидуальных предпринимателей. Структура парка подвижного состава представлена на рисунке 3.6.


Рисунок 3.6 - Диаграмма структуры парка подвижного состава находящегося на балансе АП №3


Из рисунка (3.6) видно, что значительную часть парка подвижного состава составляют автобусы марки ЛАЗ-695Н (21 %). Вторым по величине является парк сочлененных автобусов марки Икарус-280 (20%), которыми выполняется основной объем перевозок пассажиров на внутригородских маршрутах, а также ПАЗ-3205б.

На городских пассажирских перевозках заняты также автобусы меньшей вместимости марки Икарус-260, МАЗ-104, Маз-103 и АО-9212.

На балансе у АП №3 на 01.10.2005г. находится 92 автобуса. Износ по маркам представлен в таблице 3.2

Таблица 3.2 - Характеристика подвижного состава по износу

Марка транспортного средства

Численность, ед

Износ подвижного состава, %

Газель

2

11,4

Паз-3205

18

17,8

Лаз-695

21

84,9

Ик-260

6

98,9

Ик-280

19

97,7

Маз-104

10

60,9

Маз-103

2

41,3

Маз-105

4

9,2

Маз-152

1

19,2

Ик-256

8

98,1

Лаз-699

1

100

Маз-104 С

2

2,7

А09212

3



Из данного количества подвижного состава, за последние 6 лет обновилось 40,6% или 39 автобусов, т.е.:

Маз - 19 ед.

Паз-3205 - 18 ед.

Газель - 2 ед.

А09212 - 2 ед.

Значительная часть автобусов, а именно 48 единиц служит дольше предельного срока (предельный срок эксплуатации 20 лет). Ик-280, 260 в количестве 19 и 6 шт. соответственно имеют пробег свыше 1,4 млн. км., автобусы 1982 - 1986 г. г. выпуска. Лаз-695 используемые на пригородных перевозках имеют пробег свыше 600 тыс. км., приобретены в 80-х годах. Ик-256 используемые на междугородных перевозках имеют пробег свыше 1,5 млн. км.

Однако согласно программе по обновлению подвижного состава, РДАУП "АП №3" ведёт активную деятельность по приобретению сочленённых автобусов отечественного производства МАЗ-105, которые с течением времени должны полностью заменить автобусы марки Икарус-280.

Таблица 3.3 - План по обновлению подвижного состава на 2006 год


Наименование марок

За 2006 год

По кварталам

I

II

III

IV

Обновление подвижного состава

Маз-105

10

2

2

3

3

Маз-103

1

1




Маз-104

8

2

2

2

2

Автобусы вместимостью близкой к Лаз-695

6

1

2

1

2

Списание подвижного состава

Ик-256

3


1

1

1

Лаз-695

6

1

2

1

2

Ик-260

4

1

1

1

1

Ик-280

10

2

2

3

3


В таблице 3.4 приведён расчётный тариф на 1 км. и 1час работы для марок подвижного состава, работающих на городских маршрутах.

Таблица 3.4 - Расчётный тариф на 1 км. и 1час работы подвижного состава

Тарифы

ПАЗ 3205 б

МАЗ 105

МАЗ 104

МАЗ 103

Икарус 280

Икарус 260

ГАЗ 322133

ГАЗ 22171

АО 9212

ПАЗ 3205д

за 1 км, руб

590

886

732

724

1163

923

435

403

520

459

за 1 час, руб

7918

32025

12092

11518

9342

8159

7897

6997

13193

7918


3.3 Анализ ремонтной базы


На территории парка расположены следующие объекты технического обеспечения: автозаправочная станция, механизированная мойка на две поточные линии, мастерские для выполнения работ, связанных с техническим обслуживанием (ТО) и текущим ремонтом (ТР) подвижного состава, два склада, котельная, электрощитовая и административный корпус. Значительную часть территории парка занимает открытая стоянка для автобусов. Для выпуска автобусов на линию организован контрольно-пропускной пункт (КПП).

Ремонтные мастерские представляют собой производственный комплекс объектов технологического обеспечения пассажирских внутригородских перевозок (приложение Б).

Производственный комплекс состоит из трех зон:

1)                зона ТО-1 и ТР;

2)                шиномонтажная;

3)                зона ТО-2.

Основную часть площади первой зоны занимают две ямы, одна из которых предназначена для проведения работ по ТО-1, а вторая - для работ, связанных с ТР подвижного состава.

Остальное пространство отведено для ряда производственных помещений: электроцеха, цеха наклепки накладок, аккумуляторной, цеха топливной аппаратуры и поста смазки.

Шиномонтажная зона включает: стенд по ремонту двигателей автобусов марки Икарус-280, шиномонтажный цех, кабинет мастера, санитарное помещение, обоечный цех, художественная мастерская, цех гидравлики и две ямы для проведения работ по шиномонтажу.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.