Рефераты. Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица






Потребность в подвижном составе устанавливают исходя из необходимости назначения на каждый маршрут такого количества автобусов определенной пассажировместимости, которое обеспечивает минимум издержек перевозчика при условии освоения пассажиропотока с соблюдением нормативных требований к качеству транспортного обслуживания. При этом выбирают типы и число автобусов на перспективу для формирования рациональной структуры парка подвижного состава. Распределение автобусов по маршрутам проводят при тех же условиях, дополнительно учитывая наличие подвижного состава в распоряжении перевозчика. Распределение автобусов - необходимый этап в переходе от пассажиропотока к числу автобусов на маршруте. Обе указанные задачи имеют общую информационно-методическую основу.

В общем случае руководствуются сохранением приемлемого для пассажиров интервала движения автобусов I=1.12 мин и затратами на эксплуатацию автобусов. Эти затраты возрастают пропорционально пассажировместимости автобуса, но при ее повышении требуется меньшее число автобусов, в связи с чем затраты для автобусов различных типов различны.

Принимая во внимание временный характер части вводимых маршрутов (№№15, 12,3) и открытие нового маршрута (№11), необходимо пересчитать часовой пассажиропоток на данных маршрутах. Для маршрутов №№15, 12 и 16 пассажиропоток будет совпадать с существующими маршрутами №5 и №200. Пассажиропотоки маршрутов №3 и №16э перейдут на маршрут №16.

Для микрорайона "Вертолётная площадка" характерно ярко выраженное преобладание трудовых перемещений, поэтому предлагается обслуживать данный пункт тяготения только в утренний и вечерний часы "пик" (завоз и вывоз пассажиров на работу). Вариантное распределение пассажиров по часам суток на маршруте № 11 следующее:

а)                утренний час "пик":

1)                0.6-0.7 ч. - 115 пас.;

2)                0.7-0.8 ч. - 218 пас.;

3)                0.8-0.9 ч. - 110 пас.;

б)                вечерний час "пик":

1)                16-17 ч. - 85 пас.;

2)                17-18 ч. - 241 пас.;

3)                18-19 ч. - 116 пас.

Далее по формуле 5.14 производится расчёт оптимальной вместимости подвижного состава и округляется до ближайшего значения номинальной вместимости существующего ряда автобусов (таблицы 5.3-5.4). Все полученные значения сводятся в таблицу 7.1.

Таблица 7.1 - Расчёт оптимальной вместимости подвижного состава для проектируемой маршрутной сети:

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

1 (левое)

40

40

89

100

55

55

89

89

89

55

1 (правое)

40

40

89

89

55

55

55

89

55

55

12

-

40

40

40

40

40

40

40

40

40

3

0

40

89

40

0

0

0

0

0

0

16

10

0

0

0

40

40

40

40

40

40

4

10

89

160

150

150

150

150

89

89

100

5

-

150

160

160

-

-

-

-

-

-

15

40

-

-

-

160

160

140

150

160

160

6

-

89

160

150

100

89

89

89

100

89

11

-

40

89

40

89

40

-

-

-

-

Маршрут

Время

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

01-02

1 (левое)

55

55

89

55

40

40

40

40

40

-

-

1 (правое)

55

89

89

89

55

40

40

40

40

-

-

12

40

40

40

40

40

40

15

15

15

-

-

3

-

40

89

40

-

-

-

-

-

-

-

16

40

-

-

0

13

13

13

13

13

0

-

4

150

150

150

89

89

40

55

55

15

6

-

5


160

160

160

-

-

-

-

-

-

-

15

160

-

-

-

160

150

89

89

89

55

40

6

89

150

160

150

89

100

89

55

40

40

40

11

-

40

89

40

-

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.