Рефераты. Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица







 (6.1)


где  - число пунктов начала передвижения;

 - число пунктов окончания передвижения;

 - число микрорайонов;

 - число автобусных маршрутов;

 - число совмещенных участков маршрутной сети;

 и  - затраты времени на поездку и пересадки одного пассажира между микрорайонами  и , ч;

 - число передвижений между пунктами  и ;

 - время ожидания автобуса пассажиром при поездке по маршруту , ч;

 - количество пассажиров, пользующихся только маршрутом , пас;

 - время ожидания автобуса пассажиром при поездке в пределах совмещенного участка , ч;

 - количество пассажиров, проезжающих в пределах совмещенного участка , пас;

 - затраты времени на подход к ближайшей остановке автобусной сети от наиболее удалённого района , ч;

 - количество пассажиров, проживающих в районе , не обслуживаемом автобусами, пас.

Время на поездку пассажира между микрорайонами определяется по формуле


, (6.2)


где  - дальность поездки между микрорайонами  и , км;

 - средняя скорость сообщения, км/ч.

Время на пересадку пассажира в транспортном узле определяется по формуле


 (6.3)


где  - расстояние перехода от одного остановочного пункта до другого, =0,5 км;  - средняя скорость пешего передвижения, =4 км/ч;  - время ожидания транспорта, ч.

Теоретически время ожидания автобуса равно 0,6 сетевого интервала движения транспорта.


 (6.4)


где  - сетевой интервал, мин.

 (6.5)


где  - протяженность маршрутной сети города, км;

 - эксплуатационная скорость движения, км/ч;

 - количество автобусов, работающих на маршрутах, ед.

Затраты времени одного пассажира на пересадку включают время на подход к остановочному пункту в пункте пересадки и время ожидания транспорта.

При расчете второго слагаемого функционала учитывается, что пассажиры пользуются маршрутом лишь в случае, когда он соединяет пункты отправления и назначения по кратчайшему расстоянию. В противном случае возникает вероятность поездки пассажиров с пересадкой по другим маршрутам. Средний интервал движения на совмещенном участке маршрутной сети, по которому проходят одновременно несколько маршрутов, можно определить по формуле


, (6.6)


где  - число маршрутов, проходящих на совмещенном участке .

Для расчета функционала необходимо рассчитать корреспонденции пассажиров между центрами транспортных районов, а также корреспонденции пассажиров на международный автовокзал. Итоги расчета корреспонденций между районами сводятся в таблицу 6.1.


Таблица 6.1 - Матрица корреспонденций между транспортными районами

Пункты отправления

Пункты прибытия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

-

340

3280

250

87

149

2340

11

5

2

280

-

850

86

42

110

490

310

18

3

2996

961

-

121

196

180

4590

160

111

4

158

792

194

-

46

710

101

16

8

5

263

68

124

11

-

72

22

6

4

6

211

89

226

620

65

-

186

19

26

7

2996

368

3870

84

69

139

-

280

42

8

89

165

340

24

9

35

129

-

11

9

15

26

119

14

6

18

64

8

-


Для расчета первого слагаемого функционала необходимо определить затраты времени на поездку между пунктами маршрутной сети по кратчайшему расстоянию и количество пересадок. Затраты времени на поездку определяются как сумма времени поездки по каждому отдельному участку между соответствующими пунктами. Результаты расчетов сведены в таблицу 6.2 В скобках дано количество необходимых пересадок между пунктами.

Таблица 6.2 - Затраты времени на поездку между пунктами существующей маршрутной сети

Пункты отправления

Пункты прибытия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

-

0,17

0,25

0,36

0,42

0,51

0,43

0,35 (1)

0,07 (1)

2

0,17

-

0, 20

0,32

0,34

0,56

0,46

0, 20

0,27 (1)

3

0,25

0, 20

-

0,12

0,18

0,28

0,30

0,35

0,31 (1)

4

0,36

0,32

0,12

-

0,0

0,2

0,1

0,5 (1)

0,4 (1)

5

0,42

0,34

0,18

0,02

-

0,2

0,1

0,6 (1)

0,5 (1)

6

0,51

0,56

0,28

0,25

0,22

-

0,23

0,76 (1)

0,58 (1)

7

0,43

0,46

0,30

0,22

0,13

0,23

-

0,66

0,50 (1)

8

0,35 (1)

0, 20

0,35

0,13 (1)

0,55 (1)

0,76 (1)

0,66

-

0,42 (1)

9

0,05 (1)

0,25 (1)

0,29 (1)

0,21 (1)

0,46 (1)

0,55 (1)

0,47 (1)

0,39 (1)

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.