В данной таблице значения затрат времени для 9-го пункта представлены для существующего варианта маршрутной сети, так как при существующем варианте нет автобусного сообщения между данным пунктом и остальными, то затраты времени на перемещения до остальных пунктов маршрутной сети из 9-го принимается с условием пешего подхода к ближайшему автобусному маршруту.
В таблице 6.3 даны затраты на передвижение при организации предлагаемого варианта маршрутной сети.
Таблица 6.3 - Затраты времени на поездку между пунктами предлагаемой маршрутной сети
Пункты
отправления
Пункты прибытия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
-
0,17
0,25
0,36
0,42
0,43
0,33
0,35 (1)
0,07
0, 20
0,32
0,34
0,56
0,46
0,27
0,12
0,18
0,28
0,35
0,31
0,0
0,2
0,1
0,5 (1)
0,4 (1)
0,02
0,6 (1)
0,51
0,22
0,23
0,76 (1)
0,58 (1)
0,30
0,13
0,66
0,50 (1)
0,13 (1)
0,55 (1)
0,53
0,42 (1)
0,23 (1)
0,49 (1)
Рассчитаем время на пересадку пассажира в транспортном узле и время ожидания транспорта по формулам (6.3) и (6.4).
Для этого определим сетевой интервал по формуле (6.5).
мин.
Время ожидания транспорта составляет:
Время на пересадку пассажира в транспортном узле равно:
ч.
Расчет первого слагаемого функционала для существующего варианта маршрутной сети приведён в таблице 6.4.
Таблица 6.4 - Расчет первого слагаемого функционала для существующего варианта маршрутной сети
итого,
пас-час.
57,80
803,60
90,00
36,54
132,61
1006, 20
8,03
2,23
2137,0
47,6
170,00
27,09
14,28
61,60
226,63
60,45
11,61
619,3
734,02
192,2
13,92
34,30
49,50
1377,00
55, 20
76,59
2532,7
56,88
249,48
22,31
0,92
173,95
10,61
14,56
6,44
535,1
110,46
23,12
21,7
15,84
2,75
5,58
3,46
183,1
107,61
49,84
62,15
151,9
14,3
41,85
21,565
24,83
474,0
1288,28
170,2
563,7
18,48
8,625
31,275
184,8
36,75
2302,1
64,97
32,175
117,3
12,12
8,37
39,725
85,14
8,745
368,5
6,45
16,38
79,73
8,26
5,04
16,74
54,4
6,16
193,2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30