, (8.18)
где - коэффициент начисления инновационного фонда автопредприятия.
Отчисления в бюджет по основной деятельности
, (8.19)
где - налог на добавленную стоимость (НДС), д. е.;
- единый платеж, д. е.;
- налог на содержание инфраструктуры (местный).
НДС рассчитывается от дохода, полученного автопредприятием, следующим образом:
, (8.20)
где - ставка налоговых отчислений в бюджет по НДС, устанавливается в Законе о бюджете РБ на очередной год, %;
- доходы по перевозкам, д. е.
Единый платеж:
, (8.21)
где - ставка единого платежа в бюджет, %.
Налог на содержание инфраструктуры (местный), устанавливается органами местного самоуправления:
, (8.22)
где - ставка платежа на содержание инфраструктуры в местный бюджет, %.
Валовая прибыль, получаемая по основной деятельности по базовому варианту, рассчитывается по формуле:
. (8.23)
Аналогично выполняется расчет прибыли после реализации инженерных решений:
. (8.24)
Рассчитывается налог на прибыль:
, (8.25)
где - ставка налога на прибыль, %.
Рассчитывается чистая прибыль (после налогообложения) базового варианта:
. (8.26)
Рассчитывается рентабельность перевозок:
. (8.27)
По результатам расчетов базового и нового варианта экономических показателей делается сравнение и делается заключение об эффективности принимаемых инженерных решений для данного автопредприятия.
Пример расчетов приведен в таблицах 8.1 - 8.3.
Таблица 8.1 - Исходная информация для расчётов
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение показателя
Варианты сравнения
Базовый
Проектный
Технологические параметры
1.1
Часы работы водителей, всего
ч
126520
142400
1.2
Часы рабочей эксплуатации подв. состава
1.3
Километры пробега подвижного состава, всего
км
1917840
2137320
1.3.1
в т. ч. в летний период городах
1438590
1602990
1.3.2
в т. ч. в осенне-зимний период
479250
534330
1.4
Потребление топлива, всего
л
874115
548105
1.41
в т. ч. в городах
651120
408217
1.4.2
в т. ч. с учетом сезонного коэффициента
222995
139888
1.5
Потребление масла
8055
8975
1.6
Потребление резины колес
шт
6377
6218
1.7
Остаточная стоимость подвижного состава
д. е.
1997506244
6923000000
1.8
Срок эксплуатации:
1.8.1
нормативный
лет
15
1.8.2
фактический
11,2
1,3
Нормативные величины
2.1
Часовая ставка водителя
1630
1448
2.1.1
Ставка первого тарифного разряда
97862
2.1.2
Тарифный разряд водителя
5
2.1.3
Стажевой коэффициент
%
20
2.1.4
Отраслевой коэффициент
30
25
2.1.5
Коэффициент премирования
40
2.2
Нормы потребления топлива:
2.2.1
на 100 км линейного пробега
42
27
2.2.2
на 100 км в городах
1,07
2.2.3
на 100 км в зимний период
1,1
2.2.4
стоимость 1 л. топлива
1285
2.3
Норматив потребления масла на 10000 км пробега
2.3.1
Стоимость 1 л. моторного масла
1217
2.4
Использование резины:
2.4.1
Норматив пробега для резины колес
80000
90000
2.4.2
стоимость 1 колеса
340000
2.4.3
количество колес у используемого п. с., всего:
266
362
2.4.3.1
в т. ч. у тягача
0
2.4.3.2
в т. ч. у прицепа
2.5
Стоимость ремонта, приходящаяся на 1 км пробега
148
85
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30