Рефераты. Международно-правовой режим мирового океана






положениями параграф 5 постановляет, что «каждое государство обязано

придерживаться общепринятых международных правил, процедур и предпринимать

все необходимые шаги для обеспечения их соблюдения». Эта обязанность также

содержится в ИЭЗ. Статья 217(2) Конвенции ООН 1982 г. охватывает часть 3

статьи 94 по защите морской среды. Она обязывает государство флага судна

обеспечить, чтобы их судам было запрещено плавание до того момента, когда

они смогут отправиться дальше в море в соответствии с установленными

требованиями.

Статья 21(2) также устанавливает, что прибрежное государство не может

навязывать иностранным судам законов и правил, относящихся к мирному

проходу через их территориальное море, применяемых к комплектованию

экипажа, «если только они не вводят в действие общепринятые международные

нормы и стандарты.

Статья 211(6)(с) устанавливает, что дополнительные законы и правила,

которые прибрежное государство может принимать для специальных районов в

ИЭЗ, не должны требовать от иностранных судов соблюдать стандарты

комплектования экипажа, иные, чем общепринятые международные нормы и

стандарты.

SOLAS 74 накладывают общую обязанность на государства флага обеспечить

для цели безопасности жизни на море и соответствующего комплектования

экипажа судна. Таким образом, суда должны быть снабжены соответствующим

сертификатом, таким как очевидность требуемого минимума безопасности

комплектования экипажа (правило v/13).

STCW 78 содержит исчерпывающий список международных правил, относящихся

к подготовке и сертифицированию персонала. Эта Конвенция утверждает

минимальные требования к подготовке, квалификации и мореходному обеспечению

(сервису) для капитанов и офицеров и для соответствующих категорий, которые

формируют часть навигационной вахты, вахты в машинном отделении на

нефтяных, химических танкерах или танкерах со сжиженным газом и

пассажирских судах.

STCW 78 была пересмотрена на Конференции государств-участников,

проходившей в 1995г. Изменения, внесенные в связи с этой возможностью,

относятся к тому, что Конвенция STCW не была формально применена и не

накладывала какие-либо строгие обязанности на участников относительно ее

выполнения. Они также, в общем, привели Конвенцию STCW в соответствие с

сегодняшним днем. Одна из главных особенностей переработки включает в себя

переработку нового кода STCW, которому было отнесено общее содержание

технических правил. Часть А кода является императивной (повелительной),

тогда как часть В является рекомендательной. В дополнение, Конференция

исправила Главу I Конвенции STCW, озаглавив ее «Общие положения».

Таким образом, Государства-участники должны предоставлять информацию

ИМО, касающуюся выполнения требований Конвенции. Комитет Морской

Безопасности ИМО (MSC) будет использовать эту информацию для выявления

Участников, которые могут доказать, что ими был получен полный и

законченный результат Конвенции. Кроме того, были развиты усиленные

процедуры, касающиеся действий портового контроля государства, согласно

Статье Х Конвенции STCW 1978. Таким образом, также были внесены и

дополнения, относящиеся к специальным условиям тренировки и квалификации

экипажа на борту пассажирских судов типа ро-ро.

Проходившая параллельно с конференцией STCW 1995 Конференция приняла

новую Конвенцию по Стандартам тренировки, удостоверению и несению вахты для

экипажей рыболовных судов. Конвенция представляет собой первую попытку

установить императивные стандарты безопасности для команд рыболовных судов.

Сигналы, сообщения и предупреждение столкновений.

Для обеспечения безопасности в открытом море и в исключительной

экономической зоне государство флага в рамках своей юрисдикции должно

принимать соответствующие меры по отношению к «пользованию сигналами,

поддержанию связи и предупреждению столкновений» (статьи 94 (3) (с) и 58

(2)). Эти меры должны согласовываться с «общепринятыми международными

правилами, процедурами и практикой и каждое государство должно

предпринимать необходимые шаги для обеспечения их соблюдения» (статья 94

(5)). Граница распространения стандартов, касающихся сигналов, сообщений и

предупреждения столкновений были разработаны MSC и одобрены соответствующим

органом внутри рамок документов и рекомендаций договора. Соответствующие

параграфы относятся к положениям, включенным в документы ИМО, которые

связаны с предметом, затронутым в статье 94 (3) (с) Конвенции ООН 1982 г.

Правила относительно сигналов.

Правила и предписания относительно сигналов отражены в SONAS 74 и

COLREG 72. Согласно предписаниям v/21 SONAS, все суда, обязанные иметь

радиооборудование, должны соблюдать Международный код Сигналов. Любое

другое судно, которое, по мнению Администрации, нуждается в его

использовании, должно также его соблюдать. Этот код был принят 4-ой сессией

Ассамблеи ИМО в 1965 и с тех пор был дополнен (исправлен) MSC несколько

раз.

Предписания относительно сообщений.

Правила относительно сообщений для целей безопасности содержатся в

Главе IV SONAS 74, которые связаны с обеспечением радио коммуникационных

сообщений соглашающихся правительств и обеспечивают для оборудования на

борту судов для сообщений о бедствиях и спасании также как для общих

радиосообщений. Специальные технические радио требования к оборудованию для

таких целей установлены в Радио Предписаниях Международного

Телекоммуникационного Союза.

Правила относительно сообщений также содержаться в главе V SONAS, в

частности в Предписаниях 2 и 3 по сообщениям об опасности и в Предписании 4

по метеорологическим сообщениям.

Предписания относительно предупреждения столкновений на море.

Предписания относительно предупреждения столкновений на море

установлены в COLREG 72, которое связано с правилами управления и плавания,

огнями и формами (образами, очертаниями), звуковыми и световыми сигналами.

COLREG также регулирует поведение судов, действующих в или около схем

разделения движения. Внутри общих рамок, установленных положениями

Конвенции ООН 1982 г., COLREG применяется к открытому мор^, исключительной

экономической зоне, территориальному морю и путям, используемым для

международного судоходства. Тем не менее, Правило 1(а) COLREG

устанавливает, что правила применяются ко «всем судам в открытых морях и во

всех водах, связанных с ними и вместе с этим приспособленных для прохода

морских судов».

Конвенция ООН 1982 г. обязывает иностранные суда подчиняться этим

предписаниям при навигации (проходе) в территориальном море, по путям,

используемым для международного судоходства и в архипелажных водах. В

соответствии с этим Конвенция устанавливает, что «общепринятые

международные правила, касающиеся предотвращения столкновения в море,

должны также применяться к иностранным судам, осуществляющим право мирного

прохода через территориальное море и архипелажные воды (статьи 21(4) и

52(1)). В соответствии со статьей 54, суда, осуществляющие право

транзитного прохода через архипелажные морские коридоры, должны подчинятся

Международным правилам предупреждения столкновений на море.

Схемы движения судов Территориальное море

В соответствии со статьей 22 Конвенции ООН 1982 г. прибрежное

государство может:

- устанавливать морские коридоры и предписывать схемы разделения

движения для регулирования мирного прохода судов через их территориальное

море, где необходимо и с учетом безопасности судоходства. (Статья 22(1));

- обязать танкеры, суда с ядерными двигателями и суда, перевозящие

ядерные и другие опасные или ядовитые по своей природе вещества или

материалы, ограничить их проход по таким морским коридорам (Статья 22 (2)).

В соответствии со статьей 22 (3) (а), прибрежные государства должны при

установлении морские коридоров и предписании схем разделения движения

«принимать во внимание» inter alia рекомендации компетентной международной

организации (ИМО). В отношении морских коридоров соответствующие положение

ИМО содержатся в Предписании v/8 SOLAS, дополненном (исправленном) в 1995

г., в Общих положениях по схемам движения судов ИМО, принятых Резолюцией А.

572 (14) Ассамблеи ИМО. Положения по схемам разделения движения (TSS)

содержатся в Правилах 1(d) и 10 COLREG .

Предписание v/8 (j) SOLAS устанавливает, что «все принятые системы схем

движения судов и действия, предпринимаемые в соответствии с этими

системами, должны быть согласованы с международным правом, включая

соответствующие положения Конвенцию ООН 1982 г. по морскому праву 1982 г.

Принимая во внимание темы Статьи 22(3)(а) Конвенции ООН 1982 г.,

Предписания v/8 устанавливает, что системы схем движения судов

«рекомендованы для использования и могут быть представлены обязательными

для всех судов, определенных категорий судов или судов, перевозящих

определенные грузы, принятые или выполняемые в соответствии с руководящими

правилами и критериями, разработанными Организацией» (ИМО). Эти положения

Конвенции ООН 1982 г. и SOLAS и классы (типы) судов, к которым они

относятся, в Статье 22(2) Конвенции ООН 1982 г. находятся во взаимодействии

с работой, проводимой ИМО и Международным Агентством Атомной Энергии (IAEA)

для рассмотрения условий транспортировки морем радиоактивных материалов с

точки зрения безопасности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.