Приемосдатчик груза, получив сообщение маневрового диспетчера о времени подачи вагона на путь необщего пользования, заводит в АСУ станции памятку приемосдатчика формы ГУ-45. Функция ГУ-45 работает от пути (необходимо пометить область номера пути) на закладке “Приемосдатчик”.
Приемосдатчик груза, на основании устного сообщения грузоотправителя, а затем письменного уведомления, поданного в течение 30 минут с момента окончания грузовых операций, составляет наряд для маневрового диспетчера на уборку вагонов с путей необщего пользования.
Маневровый диспетчер, выполнив маневровую работу по уборке вагонов с путей необщего пользования, сообщает об этом оператору-накопителю и приемосдатчику груза.
Оператор-накопитель получив сообщение от маневрового диспетчера об уборке вагонов с пути необщего пользования на путь станции, осуществляет в АСУ станции перестановку вагонов из парка 10 с 5 пути на путь, где фактически находятся вагоны.
Старший оператор СТЦ формирует в АСУ станции группу, выведенных с пути необщего пользования вагонов, используя функцию “Маневровые операции”, расположенную на закладке “Операции с вагонами”. После чего распечатывает размеченный натурный лист, проверяет последовательность расположения вагонов в выводимой группе и сверяет соответствие сведений перевозочных документов с натурным листом.
После расформирования группы вагонов дежурным по горке оператор-накопитель оформляет факт расформирования в АСУ станции при помощи функций “Сортировочный лист” и “Расформирование составов”, расположенных на закладке “Операции с поездами”, после чего местный вагон попадает на сортировочный путь в соответствии с назначением плана формирования.
Дежурный по парку, при отправлении поезда со станции, проверяет последовательность расположения вагонов и отправление поезда в полном составе, с докладом дежурному по станции.
Оператор при дежурном по станции для регистрации факта отправления поезда в АСУ станции, не позднее чем через 15 минут после отправления, отмечает на экране парк и путь отправления поезда, выбирает функцию “Отправление поезда”, расположенную на закладке “Операции с поездами” и вводит необходимую информацию об отправленном поезде.
4.2 Расчет продолжительности выполнения операций в пунктах местной работы
Время, связанное с подачей вагонов на грузовой двор определяем по формуле:
(4.1)
где: время на подборку вагонов в сортировочном парке, мин.;
время на подачу вагонов, мин.;
время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки, мин.; 1 мин. на вагон;
время возвращения локомотива в сортировочный парк, мин.
Время на подборку:
(4.2)
где: - технологическое время на сортировку вагонов; если она производится со стороны вытяжки;
- технологическое время на сборку групп вагонов с разных путей.
(4.3)
где: среднее число групп в подаче,
число вагонов в подаче, равное вместимости фронта,15.
мин.
(4.4)
(4.5)
вагонов;
р = 5-1 = 4;
Время на подачу:
мин;
Время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки приблизительно принимается 1 минута на вагон. мин.
Время возвращения локомотива:
мин; Принимаем 47 мин.
Общие затраты времени, связанные с уборкой вагонов с грузового двора:
(4.6)
где: время следования локомотива на грузовой двор; мин.;
время сборки вагонов, 1 мин на вагон; мин.;
время следования маневрового состава с пункта местной работы, мин.; мин;
время сортировки вагонов по путям накопления;
мин. Принимаем 30 мин.
Минимальное число подач и уборок определим по:
(4.7)
где: - суточное поступление вагонов к данному фронту;
- вместимость фронта в вагонах;
Грузовой двор:
подачи; Принимаем 2 подачи;
База:
Склад:
подачи; Принимаем 1 подачу;
Завод:
Таблица 4.1 Общие затраты времени на маневры с местными вагонами
Наименование
маневровых операций
Продолжительность, мин
Количество операций за сутки
Время работы локомотивов, мин
1
2
3
4
Подача вагонов на ГД
47
94
Уборка вагонов с ГД
30
60
Продолжение таблицы 4.1
Подача вагонов на базу топлива
24
48
Уборка вагонов с базы топлива
Подача вагонов на завод
96
Уборка вагонов с завода
Подача вагонов на склад
13
Уборка вагонов со склада
Подача вагонов в ВРД
21
42
Уборка вагонов из ВРД
Итого
552
4.3 Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы
Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85
(4.8)
где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93;
- простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой бригад, 60 мин.;
Мм - возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции;
— среднесуточный объём маневровой работы в мин.
Принимаем 1 локомотив.
Так как достаточны резервы времени в работе маневровых локомотивов, то эти локомотивы будут привлекаться для подачи и уборки местных вагонов.
Таблица ПЗ.4 План формирования грузовых поездов
Назначение
Категория
Количество групп
М. Горького
сквозной
одногруппный
Ершов
Озинки
Сенная
участковый
Кр.Кут + Астрахань-2 + Палласовка
сборный
двухгруппный
Урбах
Саратов-3
передаточный
Князевка + Нефтянная
Покровск
Наливная
вывозной
Сортировочная станция Анисовка формирует поезда на 10 назначений, из них: 3 сквозных, 1 участковое, 2 сборных, 3 передаточных, 1-вывозное.
5. Организация работы парка отправления
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.
Обработка транзитного поезда заключается в следующем.
Технический осмотр состава, безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей; смене локомотива и локомотивной бригады.
Обработка поезда своего формирования включает следующие операции.
Контрольный технический осмотр и мелкий ремонт вагонов; коммерческий осмотр и мелкий ремонт вагонов, включение и опробование автотормозов.
Норма времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19