Рефераты. Технология обработки поездов в парке приема






Приемосдатчик груза, получив сообщение маневрового диспетчера о времени подачи вагона на путь необщего пользования, заводит в АСУ станции памятку приемосдатчика формы ГУ-45. Функция ГУ-45 работает от пути (необходимо пометить область номера пути) на закладке “Приемосдатчик”.

Приемосдатчик груза, на основании устного сообщения грузоотправителя, а затем письменного уведомления, поданного в течение 30 минут с момента окончания грузовых операций, составляет наряд для маневрового диспетчера на уборку вагонов с путей необщего пользования.

Маневровый диспетчер, выполнив маневровую работу по уборке вагонов с путей необщего пользования, сообщает об этом оператору-накопителю и приемосдатчику груза.

Оператор-накопитель получив сообщение от маневрового диспетчера об уборке вагонов с пути необщего пользования на путь станции, осуществляет в АСУ станции перестановку вагонов из парка 10 с 5 пути на путь, где фактически находятся вагоны.

Старший оператор СТЦ формирует в АСУ станции группу, выведенных с пути необщего пользования вагонов, используя функцию “Маневровые операции”, расположенную на закладке “Операции с вагонами”. После чего распечатывает размеченный натурный лист, проверяет последовательность расположения вагонов в выводимой группе и сверяет соответствие сведений перевозочных документов с натурным листом.

После расформирования группы вагонов дежурным по горке оператор-накопитель оформляет факт расформирования в АСУ станции при помощи функций “Сортировочный лист” и “Расформирование составов”, расположенных на закладке “Операции с поездами”, после чего местный вагон попадает на сортировочный путь в соответствии с назначением плана формирования.

Дежурный по парку, при отправлении поезда со станции, проверяет последовательность расположения вагонов и отправление поезда в полном составе, с докладом дежурному по станции.

Оператор при дежурном по станции для регистрации факта отправления поезда в АСУ станции, не позднее чем через 15 минут после отправления, отмечает на экране парк и путь отправления поезда, выбирает функцию “Отправление поезда”, расположенную на закладке “Операции с поездами” и вводит необходимую информацию об отправленном поезде.


4.2 Расчет продолжительности выполнения операций в пунктах местной работы


Время, связанное с подачей вагонов на грузовой двор определяем по формуле:


                  (4.1)


где:   время на подборку вагонов в сортировочном парке, мин.;

время на подачу вагонов, мин.;

время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки, мин.; 1 мин. на вагон;

время возвращения локомотива в сортировочный парк, мин.

Время на подборку:


                                    (4.2)


где: - технологическое время на сортировку вагонов; если она производится со стороны вытяжки;

 - технологическое время на сборку групп вагонов с разных путей.


                                (4.3)


где:   среднее число групп в подаче,

число вагонов в подаче, равное вместимости фронта,15.

мин.


                            (4.4)


                                 (4.5)


вагонов;

р = 5-1 = 4;

мин.

мин.


Время на подачу:


 мин;


Время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки приблизительно принимается 1 минута на вагон. мин.

Время возвращения локомотива:


мин;

мин;                    Принимаем 47 мин.


Общие затраты времени, связанные с уборкой вагонов с грузового двора:


                         (4.6)


где: время следования локомотива на грузовой двор;  мин.;

время сборки вагонов, 1 мин на вагон; мин.;

время следования маневрового состава с пункта местной работы, мин.; мин;

время сортировки вагонов по путям накопления;

мин;

мин.                          Принимаем 30 мин.

Минимальное число подач и уборок определим по:


                               (4.7)


где:  - суточное поступление вагонов к данному фронту;

 - вместимость фронта в вагонах;

Грузовой двор:

подачи; Принимаем 2 подачи;

База:

подачи;  Принимаем 2 подачи;

Склад:

подачи; Принимаем 1 подачу;

Завод:

подачи; Принимаем 2 подачи;


Таблица 4.1 Общие затраты времени на маневры с местными вагонами

Наименование

маневровых операций

Продолжительность, мин

Количество операций за сутки

Время работы локомотивов, мин

1

2

3

4

Подача вагонов на ГД

47

2

94

Уборка вагонов с ГД

30

2

60

Продолжение таблицы 4.1

1

2

3

4

Подача вагонов на базу топлива

24

2

48

Уборка вагонов с базы топлива

24

2

48

Подача вагонов на завод

48

2

96

Уборка вагонов с завода

48

2

96

Подача вагонов на склад

13

1

13

Уборка вагонов со склада

13

1

13

Подача вагонов в ВРД

21

2

42

Уборка вагонов из ВРД

21

2

42

Итого



552


4.3 Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы


Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85


              (4.8)


где:  - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93;

 - простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой бригад, 60 мин.;

Мм - возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции;

 — среднесуточный объём маневровой работы в мин.


                       Принимаем 1 локомотив.


Так как достаточны резервы времени в работе маневровых локомотивов, то эти локомотивы будут привлекаться для подачи и уборки местных вагонов.


Таблица ПЗ.4 План формирования грузовых поездов

Назначение

Категория

Количество групп

М. Горького

сквозной

одногруппный

Ершов

сквозной

одногруппный

Озинки

сквозной

одногруппный

Сенная

участковый

одногруппный

Кр.Кут + Астрахань-2 + Палласовка

сборный

двухгруппный

Урбах

сборный

одногруппный

Саратов-3

передаточный

одногруппный

Князевка + Нефтянная

передаточный

двухгруппный

Покровск

передаточный

одногруппный

Наливная

вывозной

одногруппный


Сортировочная станция Анисовка формирует поезда на 10 назначений, из них: 3 сквозных, 1 участковое, 2 сборных, 3 передаточных, 1-вывозное.



5. Организация работы парка отправления


В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.

Обработка транзитного поезда заключается в следующем.

Технический осмотр состава, безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей; смене локомотива и локомотивной бригады.

Обработка поезда своего формирования включает следующие операции.

Контрольный технический осмотр и мелкий ремонт вагонов; коммерческий осмотр и мелкий ремонт вагонов, включение и опробование автотормозов.

Норма времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.