Рефераты. Технология обработки поездов в парке приема






Горочный технологический интервал определяем по формуле:


                                             (2.16)


где  - число составов, распускаемых за время цикла, 3 состава;


мин.


Суточная перерабатывающая способность горки определяется по формуле:


           (2.17)


где:  - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,97;

 - коэффициент, учитывающий отказы технических устройств =;

 - время на содержание и ремонт горочных устройств, 30 мин.;

 - число повторно распущенных на горке местных вагонов и поступивших из ремонта за время ;

 - коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, 1,02;


вагон.


Резерв горки определим по формуле:


                            (2.18)


вагонов;

5981 - 100%

2621 - х


х =


Таблица 2.4 График обработки поезда, поступившего в расформирование

ОПЕРАЦИЯ

До прибытия

поезда

Продолжительность операции, мин

Исполнитель

0

10

20

30

40

50

60

70

80

Получение ТГНЛ маневровым диспетчером, оператором СТЦ и ПТО











Оператор СТЦ по прибытию

Извещение работников СТЦ, ПТО и ПКО о времени и пути прибытия поезда











ДСП

Контрольная проверка состава во входной горловине











Оператор по списыванию

Закрепление состава тормозными башмаками или тормозными упорами


 5









Сигналист парка В

Отцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов, ограждение


 3









Локомотивная бригада, ПТО

Пересылка перевозочных документов в СТЦ



5









ДСПП

Проверка ТГНЛ в соответствии со сведениями, переданными оператором по списыванию и перевозочными документами, корректировка ТГНЛ


 15










Оператор СТЦ по прибытию

Составление сортировочного листка



5








ДСПГ

Техническое обслуживание состава, отпуск тормозов




45







Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава





45







Приемщики поездов

Уборка тормозных башмаков







5





Сигналист парка В

Общая продолжительность обработки поезда






50








Характеристика примыкающих участков и их техническая оснащенность

Наименование участков

Серия локомотивов

Количество главных путей

Устройства СЦБ

Вес грузового поезда

Длина состава

Серия локомотива

Унифицированная для транзитных поездов

Унифицированная для транзитных поездов

Чет.

Неч.

Неч.

Чет.

Анисовка–Лебедево(Урбах)

ВЛ 10

2


АБ

3000

3700

40

50

2ТЭ10М

Анисовка–Сазанка(Саратов-3)

ВЛ 80 Т

2

АБ

4200

3500

56

56

ВЛ 80С

Анисовка- 8км(Покровск)

ВЛ 8

1

АБ

2600

2500

30

35

2ТЭ10У



3. Организация работы сортировочного парка


3.1 Расчет потребного числа путей в сортировочном парке и их специализация


Общее число путей в сортировочном парке складывается из необходимого числа путей для обеспечения технологии работы Птехн и дополнительного числа путей Пдоп.


                                                    (3.1)


При выделении по одному сортировочному пути для каждого назначения плана формирования, 2 пути для местных нужд станции и 2 отсевного пути минимальное число путей составит:


 путей.


        (3.2)


где:   Мман –минимальное число маневровых локомотивов, Мман=2;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.