Рефераты. Технология обработки поездов в парке приема







где:   общее число транзитных поездов, 19 поездов;

число поездов своего формирования, 36 поездов;



Определим загрузку бригады:


                           (5.4)



Средний простой составов в ожидании технического осмотра:


            (5.5)


мин.


Так как загрузка бригады высокая и простой составов в ожидании технического осмотра продолжительный, то в приемо – отправочном парке 2 будет работать 3 бригады.


5.3 Расчет потребного числа путей в парке отправления


Потребное число путей в парке отправления определяется по формуле:


                   (5.6)


где число путей для обработки составов по технологическому процессу (с учетом ходового).


                    (5.7)


где:  и - число транзитных поездов и поездов своего формирования;

время занятия пути одним поездом в связи с его приемом, обработкой по техпроцессу и отправлении.


              (5.8)


где   - время занятия пути транзитным поездом и поездом своего формирования (по технологическому процессу).


 


число дополнительных путей, на которых поезда ожидают отправления на участки.


     (5.9)


где: коэффициент вариации интервалов между моментами появления в парке отправления составов всех поездов (транзитных и своего формирования), отправляемых на все участки;

коэффициент вариации интервалов между нитками отправления грузовых поездов на участок;

загрузка участка; при смене локомотивов у транзитных поездов.


                                 (5.10)


Nграф = 122.




Потребное число путей в парке отправления менее наличного.


5.4 Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов


Время на окончание формирования одногрупного поезда:


,                                (5.11)


где:    - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки;

 - технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ.

Технологическое время на подтягивание вагонов:


,                                   (5.12)


где Тф – среднее количество вагонов в формируемом составе, 60 вагона.


мин.


Технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ:


,                                  (5.13)


где В, Е - нормативные коэффициенты зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов, nо.

при nо=0,30; В=0,96; Е=0,06;

мин.;

мин.;                                     Принимаем 9 мин.

Время на окончание формирования двухгрупного поезда:


,                    (5.14)


,                                (5.15)


где Ж, И - нормативные коэффициенты значения которых зависят от величины nо.

В=113 вагонов                                                             Е=131 вагон;

Для первой группы:


m'=вагонов;


Для второй группы:


m''=вагона;


Определяем значение nо для первой группы:


nо=


Определяем значение nо для второй группы:


nо=


при nо=0,14; В=0,48; Е=0,030;

при nо=0,16; Ж=2,13; И=0,342;


мин.;

мин.;

мин.; Принимаем 18 мин.


Время на окончание формирования сборного поезда:


,                                   (5.16)


где:  - время на сортировку вагонов на вытяжке, мин.;

 - время на сборку вагонов, мин.


,                                   (5.17)


где: А, Б - нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование-формирование составов с вытяжных путей.

 

g – среднее число отцепов сборного поезда, g=19 ваг.;

mс – среднее число вагонов в составе сборного поезда, 60 ваг.

мин.


,                            (5.18)


где  - количество вагонов, переставляемых на путь сборки.


,                                (5.19)


где: - среднее количество поездных групп в одном составе;

р – количество путей, с которых вагоны переставляются

число промежуточных станций участка, 5;



вагона;


мин.;

мин.; Принимаем 45 мин.


Норма времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк:


                           (5.20)


где: время на выполнение полурейса, мин.;

время на включение и опробование автотормозов в маневровом составе, равное (3+0,14 n);

где n – количество вагонов, тормоза которых включаются (можно принять n = 5-10 вагонов).


(5.21)


где:  коэффициент, учитывающий время для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и торможении,  с/км/ч;

- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и торможении;  с/км/ч;

m - количество вагонов в маневровом составе, 60 ваг.;

U - допустимая скорость движения при манёврах, км/ч;

Lnp-длина полурейса.


                                   (5.22)


мин.;

Тпер = 5,493 + 4,4 = 9,893 мин                                    Принимаем 10 мин

Средневзвешенное время нахождения вагона в процессе окончания формирования (с учётом перестановки).


     (5.23)


где  суточное количество формируемых одногруппных, двухгруппных и сборных поездов.

N1 = 27 поезда; N2 = 5 поездов; Nсб= 4 поезда.


мин.


Число маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине сортировочного парка Мф должно быть таким, чтобы их загрузка находилась в приделах: 0,4 <  < 0,75

Загрузку рассчитываем по формуле:



              (5.24)


где:   Nф - число формируемых за сутки поездов, 36 поездов;

 - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (0,93 - 0,95);

 простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и по другим причинам; 90 мин.


                         Вариант возможен

                        Вариант исключается

                        Вариант возможен


Таблица ПЗ.5 Размеры местной работы

п/п

Пункты погрузки,

выгрузки

Выгрузка,

вагоны

Погрузка,

вагоны

Баланс порожних вагонов

избыток

недостаток

1

Грузовой двор

30

20

10

-

2

База

15

10

5

-

3

Завод

10

-

10

-

4

Склад

15

19

-

4

Итого:

70

49

25

4



6. Организация управления работой станции расчет основных измерителей


6.1 Оперативное планирование работы станции


Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приему, расформированию формированию и отправлению поездов и вагонов (в том числе порожних вагонов по регулировочному заданию), погрузке, выгрузке, а также выполнения графика движения, плана формирования поездов и установленных качественных показателей работы.

Оперативное планирование работы станции производится на сутки, смену и по четырех часовым периодам в течении смены.

Основой для сменного планирования является сменное задание и информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов и расчет их предполагаемого наличия на станции к началу планируемого периода.

Целью сменного планирования является разработка заданий коллективу каждой смены, обеспечивающих выполнение суточного плана работы с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работы на станции и на подходах к ней.

Сменным заданием, передаваемым начальнику станции в форме диспетчерского приказа не позднее, чем за 1 час до начала смены, устанавливаются те же показатели поездной и грузовой работы, что и суточным планом.

План работы станции на смену составляется начальником станции или его заместителем, исходя из положений суточного плана работы станции по всем его показателям, задания отделения дороги на смену, графика движения и плана формирования поездов, положения станции к началу планируемого периода, информации о поездах и грузах, подводе порожних вагонов под погрузку, технологических норм на обработку поездов, вагонов и грузовых фронтов, а также полученных специальных заданий.

План работы смены, вступающей на дежурство во второй половине суток, составляется с учетом итогов работы первой смены и обеспечения выполнения суточного плана работы, полученного из ДЦУ. Сменный план объявляется работникам вступающим на дежурство.

Итоги выполнения сменного задания рассматриваются по окончании дежурства начальником станции или его заместителем По результатам разбора дается оценка работы и намечаются необходимые меры по устранению недостатков.

Для выполнения сменного плана, своевременной переработки вагонов, отправление их со станции в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов, а также с учетом подхода поездов и наличия на станции вагонов и локомотивов осуществляется текущее планирование работы станции по 4-х часовым периодам. В процессе текущего планирования работы станции на дорожном уровне выполняются:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.