(6.6)
где: средний простой вагона в ожидании формирования состава;
среднее время простоя вагона под накоплением.
(6.7)
где: число назначений плана формирования, 18;
количество вагонов, отправленных в поездах своего формирования за сутки;
среднее время нахождения вагона в процессе окончания формирования ч.;
средний простой вагона в парке отправления;
параметр накопления.
ч.;
ч;
(6.8)
где: среднее технологическое время обработки состава по отправлению, 24 мин.=0,44ч.;
средняя продолжительность межоперационных простоев в парке отправления.
ч.
Общий простой транзитного вагона:
(6.9)
Средний простой местного вагона.
, (6.10)
где: ч.;
средний простой местного вагона в сортировочном парке в ожидании подачи;
среднее время на подачу местного вагона;
средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций;
среднее время простоя местного вагона под погрузкой- выгрузкой;
соответственно время на ожидание уборки и уборку вагона с фронтов погрузки- выгрузки с учётом сборки вагонов и сортировки по назначениям плана формирования.
Коэффициент сдвоенных операций:
(6.11)
где: число погруженных вагонов за сутки;
число выгруженных вагонов за сутки;
количество порожних вагонов, поступивших под погрузку,
Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией.
(6.12)
Рабочий парк вагонов на станции.
(6.13)
ваг;
Вагонооборот станции.
(6.14)
ваг.;
Коэффициент использования маневровых локомотивов:
(6.15)
где общее время занятия локомотива маневровой работой за 12-ти часовой период, мин.
Коэффициент использования горочных механизмов:
(6.16)
Таблица ПЗ.6 Расписание движения транзитных поездов
№ поезда
Время прибытия
Время отправления
Направление
1
2
3
4
2203
06-00
07-00
У - С
2205
07-10
08-10
2433
08-30
09-30
2201
09-40
10-40
2207
11-02
12-02
2807
13-50
14-55
3004
15-20
16-20
У - К
2635
16-00
17-00
2417
17-10
18-15
2164
17-30
18-30
С - У
2721
19-35
20-35
С - К
2152
21-00
22-15
2805
21-20
22-20
1418
22-40
23-40
2437
22-50
23-50
2431/2617
23-28
01-30
У - У
2651/2635
08-45
10-15
2628/2404
12-48
14-11
С - С
2504/2420
18-10
19-40
2709
01-00
02-00
2511
02-15
03-15
3105
03-50
05-05
К - У
3006
05-00
7. Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ)
К средствам автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах относится автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), разработанная ВНИИЖТ-ВНИИАС совместно с НПП «Альфа-Прибор» (город Тула) и ИВЦ Московской железной дороги.
АСКО ПВ предназначена для выявления в процессе движения поезда коммерческих браков, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов (нарушение габарита погрузки, технических условий размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, перегруз вагонов).
Внедрение АСКО ПВ для автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах позволяет повысить качество коммерческого осмотра, создать безопасные условия труда и улучшить охрану труда приемщиков поездов (приемосдатчиков).
Эксплуатация АСКО ПВ в хозяйстве коммерческой работы в сфере грузовых перевозок железных дорог возлагается на приемщиков поездов, находящихся в штате железнодорожной станции.
Состав, назначение и принцип действия АСКО ПВ включает в себя:
- средства контроля в составе телевизионной системы видеоконтроля (ТС), электронных габаритных ворот (ЭГВ), весов-рельса тензометрического для взвешивания железнодорожных составов (ВР);
- напольное оборудование;
- средства вычислительной техники в составе рабочего места оператора автоматизированного (АРМ О ПКО) и автоматизированного рабочего места приемосдатчика (приемщика поездов) (АРМ ПС ПКО);
- несущую конструкцию.
Телевизионная система видеоконтроля предназначена для визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов (на открытом подвижном составе) в процессе движения поезда, а также состояния открытого подвижного состава в части очистки от остатков ранее перевозимых грузов и качества крепления грузов. Система предназначена для применения как в составе АСКО ПВ, так и автономно.
Телевизионная система видеоконтроля обеспечивает регистрацию видеосигналов в режимах:
- комплексной записи информации от четырех ТВ-камер при следовании контролируемого поезда по одному пути. Запись сопровождается информацией текущее время, дата, номер состава, порядковый номер вагона;
- воспроизведения видеозаписи в замедленном темпе для детального выявления коммерческих неисправностей вагона;
- создания архива дежурств;
- одновременного просмотра видеозаписи (сверху и с боков) на мониторе или по выбору одного из четырех видов на полном экране монитора. Осмотр пломб на люках цистерн возможен только в полноэкранном режиме;
- стоп-кадра при воспроизведении для распечатки на принтере изображения вагона с коммерческими неисправностями;
- масштабирования произвольной области экрана;
- детального осмотра ЗПУ на люках цистерн (с помощью четвертой телевизионной камеры);
- создания архива на электронных носителях (CD или DVD дисках).
Электронные габаритные ворота предназначены для бесконтактного выявления негабаритности погрузки вагонов при прохождении состава в зоне контроля. Система предназначена для использования как в составе АСКО ПВ, так и автономно.
Электронные габаритные ворота обеспечивают:
- круглосуточный непрерывный контроль негабаритности подвижного состава с помощью девяти пар датчиков негабаритности ДНГ;
- счет вагонов с головы состава;
- световую и звуковую индикацию срабатывания каждого ДНГ;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19