Рефераты. Технология обработки поездов в парке приема






Рассмотрим 4 варианта.

Вагоно-часы межоперационных простоев вагонов:


1 вариант  ваг-ч.;


2 вариант  ваг-ч.;


3 вариант  ваг-ч.;


4 вариант  ваг-ч.;


Локомотиво - часы работы маневровых локомотивов за сутки:


,                               (3.5)


1 вариант  лок-ч.;

2 вариант  лок-ч.;

3 вариант  лок-ч.;

4 вариант  лок-ч.;

Значения Еваг и Еман будут равны:


     (3.6)


где  эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-ч и 1 локомотиво — ч маневровой работы.

руб.;  руб.;

Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы равны:


1 вариант Есут =  руб.

2 вариант Есут =  руб.

3 вариант Есут =  руб.

4 вариант Есут =  руб.


Результаты расчетов по вариантам сведем в таблицу 3.1.


Таблица 3.1 Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы

Вариант

1

2

3

4

2

2

2

3

Мф

2

3

2

3

0,73

0,62

0,51

0,4

0,35

0,23

0,35

0,23

мин.

18

13

2

1

мин.

9

5

8

4

вагоно-ч

1453,5

969,0

538,33

269,17

локомотиво-ч

96

120

120

216

Есут, руб

157835,25

187543,5

182590,8

320615,46


Оптимальным является 1 вариант, так как по этому варианту эксплуатационные расходы минимальны.



4. Организация переработки местных вагонов


4.1 Расчет продолжительности выполнения операций в пунктах местной работы


Общее руководство местной работой на станции осуществляется заместителем начальника станции по грузовой и коммерческой работе.

Оперативное руководство маневровой работой по подаче и уборке местных вагонов и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки за смену осуществляет маневровый диспетчер.

При вступлении на дежурство маневровый диспетчер от ответственного руководителя станции получает план работы на смену, знакомится: с наличием местных вагонов на путях станции и грузовых пунктах, состоянием фронтов погрузки, выгрузки и по маневровой связи или по телефону доводит его до сведения работников, обеспечивающих его выполнение.

В процессе дежурства маневровый диспетчер, имея данные о положении на фронтах погрузки, выгрузки и наличии вагонов под грузовыми операциями, составляет по 3 - 4-х часовым периодам план работы:

- для составителей поездов на подачу, уборку и перестановку вагонов с грузовых пунктов;

- для приемосдатчиков - на организацию погрузки, выгрузки вагонов с учетом выполнения твердого графика обработки грузовых фронтов.

Очередность подачи и уборки вагонов с погрузо - выгрузочных пунктов устанавливается маневровым диспетчером с учетом наименьшего простоя вагонов и лучшего использования локомотивов.

Маневровая работа по расстановке вагонов на контейнерной площадке производится под руководством составителя поездов по указанию маневрового диспетчера в соответствии со специализацией путей и участков контейнерной площадки.

При подаче вагонов на пути необщего пользования, примыкающие к разъезду 8км. дежурный по разъезду 8км., регистрирует номера всех подаваемых вагонов в специальном журнале с указанием времени подачи.

По окончании подачи и расстановки вагонов на грузовые фронты составитель поездов, используя радиосвязь или телефонную связь ближайшего грузового пункта, докладывает о времени подачи вагонов маневровому диспетчеру, который информирует об этом приемосдатчика груза.

Приёмосдатчик груза совместно с маневровым диспетчером обеспечивает:

- выполнение сменного плана грузовой работы;

- текущее планирование и оперативный контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки;

- планирование и контроль своевременной подачи, расстановки и уборки вагонов с мест погрузки, выгрузки;

- оперативный учёт грузовой и маневровой работы с местными вагонами;

- согласование оперативного плана работы с мастером производственного участка механизированной дистанции погрузочно-выгрузочных работ, сменными руководителями путей необщего пользования.

При вступлении на дежурство приёмосдатчик выясняет наличие местных вагонов на путях станции и местах погрузки, выгрузки, устанавливает соответствие их данным учёта, наличие перевозочных документов, выясняет наличие заявок на вагоны под погрузку, знакомится с оперативными приказами и распоряжениями, устанавливает потребность в порожних вагонах под погрузку, совместно с маневровым диспетчером намечает план маневровой работы по подаче и уборке вагонов с учетом выполнения графика работы маневровых локомотивов.

В процессе выполнения грузовых операций приемосдатчики информируют маневрового диспетчера о ходе операций и предполагаемом времени их окончания, а по окончании погрузки сообщают данные о погруженных вагонах и выписывает наряд на производство маневровой работы с ними.

Все данные о погруженных и выгруженных вагонах приемосдатчик вносит в АСУ станции. Порядок ввода указанной информации подробно описан в «Организации местной работы станции в условиях функционирования АСУ станции».

На основании полученного наряда маневровый диспетчер дает указание составителю поездов на производство работ с вагонами и извещает приемосдатчика груза о предстоящем выезде маневрового локомотива.

Номера вагонов, выводимых с погрузочно – разгрузочных фронтов путей необщего пользования четвертого маневрового района, а также примыкающих к разъезду 3км., в порядке их расположения, списываются оператором по списыванию и передаются в СТЦ в момент прохода вагонами поста списывания №2. Номера вагонов, выводимых с остальных грузовых фронтов и порядок их расположения, проверяются составителем поездов непосредственно перед началом маневровой работы с ними и передаются маневровому диспетчеру. Номера вагонов, выводимых с контейнерной площади проверяются дежурным по горке или первым оператором при вытягивании вагонов в парк В.

Все вагоны, выводимые с мест грузовых работ, а также с контейнерной площадки направляются на любой свободный путь парка В с последующим их роспуском с горки. Технический и коммерческий осмотр таких вагонов производится обычным порядком, в соответствии с разделом технологического процесса станции.

При повреждении вагонов во время проведения грузовых операций приёмосдатчик обязан немедленно сообщить об этом работникам ближайшего ПТО, составить акт общей формы ГУ-23 с описанием повреждения и не снимать с ответственного простоя до выяснения обстоятельств повреждения вагона грузополучателем.

В процессе роспуска составов с горки местные вагоны направляют на специализированные пути сортировочного парка и затем подают к грузовым фронтам отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, включает подборку вагонов по грузовым фронтам, их подачу, расстановку на пунктах погрузки - выгрузки, сборку вагонов и вывод их в сортировочный парк, сортировку по путям накопления.

Оператор СТЦ по списыванию вагонов, во время прибытия поезда в АСУ станции, используя функцию “Списывание по прибытию”, расположенную на закладке “Технологические операции”, передает номера вагонов, прибывающего поезда на печатающее устройство оператора СТЦ по обработке документов на прибывшие составы.

Оператор при дежурном по станции для регистрации факта прибытия поезда в АСУ станции, не позднее чем через 15 минут после прибытия, отмечает на экране парк и путь приема поезда, выбирает функцию “Прибытие поезда”, с помощью закладки “Операции с поездами” и вводит всю необходимую информацию о прибывшем поезде.

После оформления в АСУ станции факта прибытия поезда, на печатающее устройство оператора СТЦ по прибытию, в автоматическом режиме, выходит натурный лист поезда размеченный по назначениям плана формирования и справка о вагонах, требующих обязательного постоянного или сменного сопровождения.

При наличии в составе местных вагонов, прибывших на ст. Анисовка под выгрузку оператор СТЦ по обработке документов на прибывшие составы проверяет целостность перевозочных документов, проставляет в вагонном листе дату, время прибытия и передает перевозочные документы, через доставщика документов, приёмосдатчику груза, а также уведомляет, о прибывших местных вагонах, маневрового диспетчера и приёмщика поездов (по обработке документов).

После расформирования состава оператор накопитель оформляет факт расформирования в АСУ станции, при помощи функций “Сортировочный лист” и “Расформирование составов”, расположенных на закладке “Операции с поездами”, после чего местный вагон попадает на сортировочный путь.

Маневровый диспетчер, выполнив маневровую работу по подаче вагона на путь необщего пользования, сообщает об этом оператору- накопителю и приемосдатчику груза;

Оператор-накопитель, после получения сообщения от маневрового диспетчера о подаче вагона на путь необщего пользования, осуществляет в АСУ станции перестановку вагона с пути сортировочного парка в парк 10 на 5 путь, используя функцию “Маневровые операции” на закладке “Операции с поездами”.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.