Рефераты. Технология обработки поездов в парке приема







2.3 Определение потребного числа бригад ПТО


Задача разработки возможных вариантов организации технического осмотра в парке приема сводится к определению возможных продолжительностей технического осмотра составов в зависимости от числа бригад в парке и числа групп осмотрщиков в бригаде.

Число бригад ПТО, обрабатывающих составы в парке, определяем из условия:


,                    (2.1)


где: среднесуточное количество поездов, прибывающих в парке приема со всех направлений в расформирование, 54 поезда;

средняя продолжительность обработки состава бригадой ПТО, зависящая от числа групп осмотрщиков в бригаде:


,                              (2.2)


где:    - среднее время на осмотр одного вагона,ч.;

m - средний состав прибывающего поезда;

а - время, необходимое на подготовительно – заключительные операции, ч.

В соответствии с исходными данными:

при х = 2:


= 0,498 ч.;

;

Б = (2; 3);


при х = 3

= 0,349 ч.;

;

1,57 Б  0,78;

Б = 2;


при х = 4

= 0,274 ч.;

;

1,23 Б  0,62;

Б = 1.


Загрузка бригад ПТО определяется по формуле:


,                 (2.3)


При х = 2, Б = 2 = 0,56;


При х = 2, Б = 3 = 0,37;


При х = 3, Б = 2 = 0,39;


При х = 4, Б = 1 = 0,62;


Вариант при х = 2, Б = 3 к рассмотрению не принимается, т.к. загрузка в нем занижена.

На рисунке 2.1 приведены схемы обработки составов в парке приема с различным числом групп осмотрщиков в бригаде ПТО.



         1                 2

 


 х = 2, бр = 0,56, tобр = 0,498;

         1                 2

         3        2                 1

 


 х = 3, бр = 0,39, tобр = 0,349;

         3        2                 1

         1        2        3        4

 


 х = 4, бр = 0,62, tобр = 0,274;

         1        2        3        4

Рисунок 2.1 Схемы обработки составов в парке прибытия


2.4 Расчет потребного числа путей в парке прибытия


Потребное число путей в парке приема определяется по формуле (без учета ходового пути для горочного локомотива):


      (2.4)


где: число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений в расформирование; поездов;

среднее число составов, находящихся в парке в ожидании и в процессе технического осмотра;

среднее число составов, ожидающих расформирования;

 – количество средних квадратичных отклонений числа поездов, находящихся в парке, относительно среднего значения этого числа поездов;  = 1,5;

- принимается равное нулю;

принимается 0,5;

Из формулы определим :


 =              (2.5)


где: коэффициент вариации интервалов прибытия поездов на станцию,

технический осмотр всех составов выполняется одной бригадой, число групп в бригаде

- коэффициент вариации времени, затрачиваемого на технический осмотр отдельных составов, =0,25;


 =


 =                (2.6)


где:    среднее значение горочного интервала,  = 0,28 ч.;

 - коэффициент вариации горочного интервала, = 0,4;

 - коэффициент вариации готовности составов к расформированию,  = 0,72;



В соответствии с формулой потребное число путей в парке приема равно (без ходового пути):


,


а с учетом ходового пути для горочных локомотивов – 4 пути.

Потребное число путей в парке не превышает наличного.


2.5 Организация работы сортировочной горки


Сортировочная горка станции Анисовка - механизированная с горочной автоматической централизацией (ГАЦ). ГАЦ предназначена для автоматизации перевода стрелок по маршруту следования отцепов. При этом задание маршрутов возможно для пяти отцепов заблаговременно (программный режим) или для каждого отцепа (маршрутный режим). Каждую стрелку можно переводить индивидуально (ручной режим). Предварительный набор и ввод маршрутов можно осуществлять путем нажатия маршрутных кнопок или с помощью программно-задающего устройства (ПЗУ), куда записаны маршруты скатывания отцепов согласно сортировочному листку.

Также в процессе роспуска должны решаться следующие задачи:

Автоматическое регулирование скорости скатывания отцепов (АРС) для поддержания необходимых интервалов между следующими друг за другом отцепами (интервальное регулирование), обеспечения необходимой дальности пробега отцепов при безопасной скорости соударения (прицельное регулирование). Автоматически управляемые замедлители расположены на трех тормозных позициях: в головной части горки, перед каждым пучком и в начале сортировочных путей. На основании информации о весовой категории, длине, ходовых свойствах каждого отцепа и данных о маршрутах следования отцепов определяют и реализуют скорости выхода отцепов из тормозных позиций.

Технологическое время на расформирование – формирование одного состава с горки:


                 (2.7)


где:    среднее время на заезд локомотива от вершины горки до хвоста состава в парке прибытия;

 среднее время надвига состава из парка прибытия до вершины горки;

 среднее время роспуска состава с горки;

среднее время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка;

время на выполнение операций окончания формирования со стороны горки.

Среднее время на заезд локомотива:


                                         (2.8)


где:   затраты времени на выполнение рейса от вершины горки до хвоста состава с учетом перемены направления движения (0,15 мин);

величина средней задержки из-за враждебности маршрутов приема поезда на станцию и заезда горочного локомотива под состав во входной горловине парка приема.


                         (2.9)


где:  – длины полурейсов соответственно от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава,

Vз – средняя скорость заезда горочного локомотива, Vз=км/час.


 мин.


Величину средней задержки из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов находим по эмпирической формуле:


                        (2.10)


где Nпр – число прибывающих за сутки поездов со стороны входной горловины парка приема; Nпр= 54 поезда.

мин.;

мин. Принимаем 8 мин.

Время надвига состава:



                                    (2.11)


где:    – расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, = 270 м;

Vн – средняя скорость надвига состава на горку, Vн=км/час;

мин. Принимаем 3 мин.


Время роспуска состава с горки:


                    (2.12)


где:    – длина вагона, 14,7м.;

Vр – средняя скорость роспуска, зависящая от количества вагонов в отцепе, m/g;

g – среднее количество вагонов в отцепе, 12;

, тогда Vр=6,95 км/час;

 - увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов, запрещенных к роспуску с горки без локомотива, = 4,4 мин.;

 - доля составов с вагонами ЗСГ; =0,2.

мин.                     Принимаем 8 мин.

Время на осаживание:


                              (2.13)


мин.

При оборудовании горки устройствами автоматизации торможения отцепов  сокращается в 3-4 раза, следовательно, мин.

Среднее время на окончание формирования состава со стороны горки:


                               (2.14)


где nс – среднесуточное количество сортируемых вагонов, приходящиеся на один сформированный состав.

мин.                                  Примем 3 мин.

мин.

При работе на горке одного горочного локомотива мин.

Количество маневровых локомотивов, работающих на горке должно быть таким, чтобы загрузка горки  не превышала 0,85.


                              (2.15)


                                        Вариант исключается.


При работе двух горочных локомотивов.


мин.;

                                         Вариант может быть.


При работе трех горочных локомотивов.


мин.;

                                         Вариант может быть.


При работе четырех горочных локомотивов.


мин.;

мин.                                 


Вариант исключается, так как загрузка горочного локомотива незначительна.


Таблица 2.2 Варианты работы горочных локомотивов

Мг

Вывод

1

2

3

4

1

26

0,91

Вариант исключается

2

22

0,60

Вариант может быть

3

18

0,49

Вариант может быть

4

14

0,38

Вариант исключается


Для работы на горке принимаем 2 горочных локомотива.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.