Рефераты. Технология обработки поездов в парке приема






- формирование, индикацию порядкового номера вагона в поезде;

- сопряжение с АРМ О ПКО;

- прием от АРМ О ПКО данных о номере первого с головы состава вагона;

- выдачу на АРМ О ПКО данных о состоянии девяти пар датчиков ДНГ и значения порядкового номера вагона;

- работу как в режиме взаимодействия с АРМ О ПКО, так и автономно;

- контроль работоспособности датчиков;

- формирование импульсов счета вагонов для телевизионной системы видеоконтроля.

Весы-рельс (далее ВР) тензометрический для взвешивания в движении железнодорожных составов предназначен для взвешивания вагонов в процессе движения поезда. Возможна установка взвешивающего устройства другого типа, при условии интеграции его в систему АСКО ПВ.

ВР обеспечивает:

- автоматический весовой контроль и выявление при движении поезда общего, продольного и поперечного перегруза вагонов сверх установленной грузоподъемности, а также нормативов загрузки по тележкам и осям;

- автоматическую регистрацию результатов контроля.

Напольное оборудование системы АСКО ПВ включает в себя:

- оборудование системы освещения, предназначенное для обеспечения работы телевизионной системы видеоконтроля в темное время суток. Включение освещения (при наступлении темного времени суток) и выключение (при наступлении светлого времени суток) осуществляется автоматически;

- оборудование системы оповещения, предназначенное для предупреждения вандализма, порчи оборудования, попытки его демонтажа. Включение звуковой сирены производится оператором из рабочего помещения системы.

Средства вычислительной техники предназначены для автоматизации сбора, обработки и хранения информации, полученной от средств контроля, а также взаимодействия с АСОУП.

Автоматизированное рабочее место оператора пункта коммерческого осмотра (АРМ О ПКО) предназначается для сбора, обработки и хранения информации полученной от средств контроля системы (ТС, ЭГВ и т.д.). Программа выполняет следующие функции:

- управление блоком индикации и согласования (далее БИС) по интерфейсу RS-232;

- прием от БИС информации о нарушении габарита погрузки вагонов проходящего состава;

- вывод на печать справки о коммерческих неисправностях вагонов;

- протоколирование в журнале данных о проходящих составах;

- редактирование данных о составах и вагонах;

- вывод на экран видеоизображения проходящего состава с трех телевизионных камер;

- выбор одной из четырех телекамер для полноэкранного просмотра;

- запись на сетевое хранилище сжатого видеоизображения с четырех телевизионных камер;

- хранение в архиве видеоизображений, ограниченное только размером сетевого хранилища;

- просмотр видеоархива на экране ПЭВМ в оконном или полноэкранном режимах;

- воспроизведение изображения с произвольной скоростью в прямом и обратном направлении;

- покадровый просмотр и режим стоп-кадра;

- отображение на экране ПЭВМ негабаритностей проходящего подвижного состава;

- печать видеоизображения;

- поиск видеоинформации и данных о негабарите по времени прохождения состава, номеру состава, порядковому и инвентарному номеру вагона;

- масштабирование произвольных областей изображения в режиме стоп-кадра;

- выявление наличия пломб на люках цистерн (с помощью 4-ой телекамеры);

- тестирование БИС;

- получение по локальной сети данных из натурного листа проходящего состава;

- индикация на экране инвентарных номеров проходящих вагонов;

- звуковая индикация начала состава и нарушения габарита погрузки вагонов;

- получение по локальной сети из АРМ ПС ПКО информации на подходящий состав;

- передача по локальной сети сообщения с информацией о составе;

- идентификация операторов по индивидуальным электронным ключам;

- обработка сигналов тревоги от датчиков вскрытия шкафов с записью видеоизображений;

- изменение интерфейса программы в зависимости от состава оборудования АСКО ПВ;

- ведение журнала событий;

- экспорт видеофрагментов в формат AVI;

- архивирование на CD диски видеоизображения целого состава (не более одного на диск), фрагментов состава и информации по составу;

- информационное взаимодействие с ВР.

Автоматизированное рабочее место приемосдатчика пункта коммерческого осмотра (АРМ ПС ПКО) предназначено для составления отчетно-учетной документации. При этом автоматизировано решение следующих задач:

- составление актов общей формы ГУ-23 на вагоны с коммерческими неисправностями (оформление, печать акта, корректировка и повторная распечатка, удаление составленного акта);

- выдача оперативных донесений на составленные акты общей формы;

- ведение журналов регистрации передачи телефонограмм о вагонах с коммерческими неисправностями в линейной милиции и военизированной охране;

- поиск информации по различным атрибутам в базе данных;

- формирование сообщения 273 о криминогенных коммерческих неисправностях для передачи в АСОУП дороги;

- автоматическое ведение книги регистрации коммерческих неисправностей вагонов в поездах в пунктах коммерческого осмотра формы ГУ-98;

- автоматическое ведение журнала сдачи вагонов с коммерческими неисправностями под охрану формы ХУ-5;

- ведение отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5, за различные временные интервалы;

- сброс информации в архив.

Несущая конструкция предназначена для размещения средств контроля, напольного оборудования и кабелей.

Несущую конструкцию составляют заглубленные в грунт типовые железобетонные опоры длиной 13,6м. или закрепленные на фундаменте (установленные в «стаканы») опоры длиной 10,4м. На опорах монтируется жесткая поперечина (ферма), служащая, как и опоры, местом размещения средств контроля, напольного оборудования и кабелей. Расстояние от нижнего пояса жесткой поперечины до уровня верха головок рельсов при новом строительстве должно быть не менее 9600мм. Не допускается крепление на несущей конструкции проводов контактной сети и воздушных линий всех напряжений.

Жесткая поперечина должна обустраиваться настилом и ограждением, а опоры несущей конструкции - лестницами, используемыми для осуществления монтажа и технического обслуживания оборудования.

В случае перекрытия жёсткой поперечиной нескольких путей, допускается в качестве промежуточных опор применять стальные трубы диаметром не менее 168мм с толщиной стенок не менее 8мм.

 

7.1 Требования по размещению средств контроля


Система может применяться как на электрифицированных, так и на не электрифицированных линиях железных дорог.

Несущая конструкция системы АСКО ПВ должна устанавливаться во входных горловинах приемоотправочных парков железнодорожных станций.

При выборе места установки должны учитываться факторы возможного вандализма, порчи оборудования, попытки его демонтажа. В связи с этим, при выборе места строительства, помимо увязки с технологией обработки поездов, рекомендуется несущую конструкцию размещать вблизи служебно-технических зданий, постов, охраняемых переездов и других объектов станции.

К несущей конструкции системы АСКО ПВ, ВР и рабочему помещению системы должно быть подведено электропитание напряжением 220В и частотой 50Гц по первой категории надежности, предусмотрена установка электрических шкафов с АВР, приборов учета электрической энергии и автоматов защиты от короткого замыкания.

Для выбора места размещения системы АСКО ПВ на конкретной железнодорожной станции создаётся комиссия. Комиссия возглавляется главным инженером службы грузовой и коммерческой работы железной дороги. В состав комиссии, на основании приказа главного инженера отделения железной дороги, должны входить начальник отдела грузовой и коммерческой работы отделения железной дороги, главный инженер станции, главные инженеры ШЧ, ПЧ, ЭЧ, ВЦ и дистанции гражданских сооружений.

По результатам работы комиссии составляется и подписывается членами комиссии акт, в котором указываются:

- конкретные места установки несущей конструкции, осуществляется привязка этих мест к километровому столбу, пикету или стрелочному переводу (указывается расстояние от них и направление отсчета);

- расстояние между осями контролируемого и смежного путей;

- расстояние между осями опор несущей конструкции, которые должны быть предусмотрены в рабочем проекте несущей конструкции;

- источники основного и резервного электроснабжения по I-ой категории надёжности оборудования, размещённого на несущей конструкции, в рабочем помещении;

- установленная скорость движения поездов в местах установки несущей конструкции.

Акт должен утверждаться главным инженером отделения дороги.

Руководством отделения железной дороги дается задание на разработку технических условий на установку системы АСКО ПВ. Эти технические условия передаются в службу грузовой и коммерческой работы железной дороги и организацию-исполнителя по внедрению АСКО ПВ.

На основании указанных акта и технических условий организация-исполнитель разрабатывает рабочий проект конкретной несущей конструкции для данной станции, который передаётся в службу грузовой и коммерческой работы железной дороги.

На основании указанных акта, технических условий и рабочего проекта несущей конструкции служба грузовой и коммерческой работы железной дороги формирует техническое задание на разработку проекта привязки АСКО ПВ для данной станции, который выполняет проектная организация железной дороги.

На основании указанного акта, технических условий и рабочего проекта несущей конструкции организация-исполнитель формирует техническое задание на проект размещения средств контроля, напольного оборудования и средств вычислительной техники, который выполняет предприятие-изготовитель системы АСКО ПВ.

Система не может быть установлена:

- если по своим фактическим параметрам (расстояния – от оси контролируемого пути до внутреннего края опор несущей конструкции системы и от уровня верха головок рельсов до нижнего пояса поперечины, перекрывающей контролируемый путь) несущая конструкция системы не удовлетворяет требованиям габарита приближения строений «С», установленного ГОСТ 9238-83, т.е. если расстояние от оси пути до внутреннего края устанавливаемой опоры на станции или перегоне составляет менее 3100мм. В особо трудных условиях расстояние от оси пути до внутреннего края устанавливаемой опоры допускается не менее: 2450мм – на станциях и 2750мм – на перегонах (все указанные размеры установлены для прямых участков пути и должны увеличиваться на кривых участках в соответствии с габаритным уширением, установленным для опор контактной сети);

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.