Рефераты. Повышение эффективности использования автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок в городе Гомель







Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №12:

           (2.18)

где i – порядковый час суток.

Таблица 2.6 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №16

k

a0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

1079

-160,569

-132,122

0,502

386915

8740464

0,210

0,041

+

2

1079

-496,496

503,038

0,360

5256472

8740464

0,775

1,341

+

3

1079

59,722

292,235

0,704

5889014

8740464

0,820

1,835

-

4

1079

-241,2

-202,957

0,260

6427738

8740464

0,857

2,470

+

5

1079

-364,161

-71,555

0,251

7496530

8740464

0,926

5,356

+

6

1079

65,389

-88,046

0,407

7643930

8740464

0,935

6,196

-

7

1079

57,896

-211,076

0,444

8017527

8740464

0,957

9,857

-

8

1079

62,196

-89,096

0,397

7609013

8740464

0,933

5,977

-

9

1079

247,222

1,5*10-13

0,557

8679352

8740464

0,996

126,2

-


Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №16:

          (2.19)

где i – порядковый час суток.


Таблица 2.7 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №25

k

а0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

640

-49,929

-158,935

0,587

217074

5122719

0,205

0,039

+

2

640

-262,843

443,925

0,503

2676823

5122719

0,722

0,972

+

3

640

74,278

228,534

34,02

3129926

5122719

0,781

1,396

-

4

640

-145,832

-97,591

0,360

3060953

5122719

0,773

1,319

+

5

640

-326,314

8,229

0,268

3939270

5122719

0,876

2,958

+

6

640

-43,611

-33,967

0,699

3965337

5122719

0,879

3,045

-

7

640

74,076

-215,331

0,646

4395666

5122719

0,926

5,374

-

8

640

55,508

-93,73

0,736

4075264

5122719

0,891

3,458

-

9

640

163,778

2,2*10-13

0,699

4508421

5122719

0,938

6,523

-


Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №25:

           (2.20)

где i – порядковый час суток.

Если подвергнуть той же процедуре суммарные часовые пассажиропотоки на рассмотренных маршрутах, то можно увидеть, что они так же подчиняются тому же закону распределения.


Таблица 2.8-Параметры многочлена Фурье для суммарных пассажиропотоков

k

а0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

4581

-494,37

-318,75

0,502

3195818

1,74*108

0,135

0,016

+

2

4581

-1859

2540

0,376

97576619

1,74*108

0,748

1,134

+

3

4581

154,833

1350

1,400

1,11*108

1,74*108

0,798

1,568

-

4

4581

-1235

-846,47

0,293

1,23*108

1,74*108

0,840

2,134

+

5

4581

-1699

-134,28

0,369

1,45*108

1,74*108

0,911

4,387

+

6

4581

208,5

-380,37

0,409

1,47*108

1,74*108

0,919

4,833

-

7

4581

287,973

-1118

0,452

1,59*108

1,74*108

0,955

9,320

-

8

4581

173,229

-169,27

0,391

1,46*108

1,74*108

0,914

4,545

-

9

4581

1011

4,5*10-13

0,497

1,66*108

1,74*108

0,976

17,89

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.