Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №12:
(2.18)
где i – порядковый час суток.
Таблица 2.6 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №16
k
a0
ak
bk
E
sоб
sп
R
F
“+,
-“
1
1079
-160,569
-132,122
0,502
386915
8740464
0,210
0,041
+
2
-496,496
503,038
0,360
5256472
0,775
1,341
3
59,722
292,235
0,704
5889014
0,820
1,835
-
4
-241,2
-202,957
0,260
6427738
0,857
2,470
5
-364,161
-71,555
0,251
7496530
0,926
5,356
6
65,389
-88,046
0,407
7643930
0,935
6,196
7
57,896
-211,076
0,444
8017527
0,957
9,857
8
62,196
-89,096
0,397
7609013
0,933
5,977
9
247,222
1,5*10-13
0,557
8679352
0,996
126,2
Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №16:
(2.19)
Таблица 2.7 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №25
а0
640
-49,929
-158,935
0,587
217074
5122719
0,205
0,039
-262,843
443,925
0,503
2676823
0,722
0,972
74,278
228,534
34,02
3129926
0,781
1,396
-145,832
-97,591
3060953
0,773
1,319
-326,314
8,229
0,268
3939270
0,876
2,958
-43,611
-33,967
0,699
3965337
0,879
3,045
74,076
-215,331
0,646
4395666
5,374
55,508
-93,73
0,736
4075264
0,891
3,458
163,778
2,2*10-13
4508421
0,938
6,523
Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №25:
(2.20)
Если подвергнуть той же процедуре суммарные часовые пассажиропотоки на рассмотренных маршрутах, то можно увидеть, что они так же подчиняются тому же закону распределения.
Таблица 2.8-Параметры многочлена Фурье для суммарных пассажиропотоков
4581
-494,37
-318,75
3195818
1,74*108
0,135
0,016
-1859
2540
0,376
97576619
0,748
1,134
154,833
1350
1,400
1,11*108
0,798
1,568
-1235
-846,47
0,293
1,23*108
0,840
2,134
-1699
-134,28
0,369
1,45*108
0,911
4,387
208,5
-380,37
0,409
1,47*108
0,919
4,833
287,973
-1118
0,452
1,59*108
0,955
9,320
173,229
-169,27
0,391
1,46*108
0,914
4,545
1011
4,5*10-13
0,497
1,66*108
0,976
17,89
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27