Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №1:
(2.15)
где i – порядковый час суток.
Расчет параметров и критериев многочлена Фурье для остальных маршрутов производится аналогичным образом.
Расчетные значения сведем в таблицы 2.3 – 2.7, соответственно по маршрутам №4, №5, №12, №16 и №25.
Таблица 2.3 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №4
k
a0
ak
bk
E
sоб
sп
R
F
“+,
-“
1
667
-153,951
35,332
0,418
256055
2481692
0,321
0,102
+
2
-121,157
209,573
0,363
903330
0,603
0,508
3
-34,611
224,301
0,348
1336481
0,733
1,037
4
-154,707
-49,494
0,323
1570682
0,795
1,532
5
-261,835
-55,089
0,279
2057815
0,910
4,315
6
25,167
-42,628
0,373
2059359
0,607
0,521
-
7
20,953
-161,146
0,509
2403345
0,706
0,887
8
-17,303
24,701
0,377
2068466
0,609
0,524
9
160,889
2,6*10-14
0,413
2506420
0,727
0,999
Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №4:
(2.16)
Таблица 2.4 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №5
а0
520
-141,6
-137,825
0,747
335627
4597840
0,270
0,07
-161,547
418,125
0,732
2357949
0,716
0,935
144,667
203,035
0,553
2771999
0,776
1,349
-231,447
-104,999
6,496
3412356
0,861
2,558
-261,678
72,998
0,326
3331705
0,851
2,339
26,556
-86,987
3,067
3435843
0,864
2,628
8,111
-210,931
0,207
3760325
0,904
3,990
43,161
-42,48
3790596
0,907
4,173
194
-8,4*10-14
0,794
4406317
0,978
20,45
Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №5:
(2.17)
Таблица 2.5 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №12
672
3,791
2,066
0,450
685,716
3081871
0,014
0,001
-269,376
349,288
0,319
1783245
0,760
1,220
41,667
179,941
0,360
2035588
0,812
1,729
-146,842
-73,033
2164038
0,837
2,095
-206,267
39,415
0,350
2471188
0,895
3,596
-22,778
-32,524
0,278
2183467
0,841
2,160
-16,691
-159,239
0,376
2448163
0,891
3,433
26,052
-61,188
0,374
2244449
0,902
3,894
149
-1,5*10-14
0,500
2685648
0,988
37,94
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27