Рефераты. Повышение эффективности использования автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок в городе Гомель







Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №1:

          (2.15)

где i – порядковый час суток.

Расчет параметров и критериев многочлена Фурье для остальных маршрутов производится аналогичным образом.

Расчетные значения сведем в таблицы 2.3 – 2.7, соответственно по маршрутам №4, №5, №12, №16 и №25.

Таблица 2.3 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №4

k

a0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

667

-153,951

35,332

0,418

256055

2481692

0,321

0,102

+

2

667

-121,157

209,573

0,363

903330

2481692

0,603

0,508

+

3

667

-34,611

224,301

0,348

1336481

2481692

0,733

1,037

+

4

667

-154,707

-49,494

0,323

1570682

2481692

0,795

1,532

+

5

667

-261,835

-55,089

0,279

2057815

2481692

0,910

4,315

+

6

667

25,167

-42,628

0,373

2059359

2481692

0,607

0,521

-

7

667

20,953

-161,146

0,509

2403345

2481692

0,706

0,887

-

8

667

-17,303

24,701

0,377

2068466

2481692

0,609

0,524

-

9

667

160,889

2,6*10-14

0,413

2506420

2481692

0,727

0,999

-


Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №4:


                 (2.16)


где i – порядковый час суток.

Таблица 2.4 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №5

k

а0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

520

-141,6

-137,825

0,747

335627

4597840

0,270

0,07

+

2

520

-161,547

418,125

0,732

2357949

4597840

0,716

0,935

+

3

520

144,667

203,035

0,553

2771999

4597840

0,776

1,349

+

4

520

-231,447

-104,999

6,496

3412356

4597840

0,861

2,558

-

5

520

-261,678

72,998

0,326

3331705

4597840

0,851

2,339

+

6

520

26,556

-86,987

3,067

3435843

4597840

0,864

2,628

-

7

520

8,111

-210,931

0,207

3760325

4597840

0,904

3,990

+

8

520

43,161

-42,48

0,851

3790596

4597840

0,907

4,173

-

9

520

194

-8,4*10-14

0,794

4406317

4597840

0,978

20,45

-


Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №5:

           (2.17)

где i – порядковый час суток.


Таблица 2.5 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №12

k

а0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

672

3,791

2,066

0,450

685,716

3081871

0,014

0,001

+

2

672

-269,376

349,288

0,319

1783245

3081871

0,760

1,220

+

3

672

41,667

179,941

0,360

2035588

3081871

0,812

1,729

-

4

672

-146,842

-73,033

0,270

2164038

3081871

0,837

2,095

+

5

672

-206,267

39,415

0,350

2471188

3081871

0,895

3,596

-

6

672

-22,778

-32,524

0,278

2183467

3081871

0,841

2,160

+

7

672

-16,691

-159,239

0,376

2448163

3081871

0,891

3,433

-

8

672

26,052

-61,188

0,374

2244449

3081871

0,902

3,894

-

9

672

149

-1,5*10-14

0,500

2685648

3081871

0,988

37,94

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.