Рефераты. Шпоры по Философии






|ощущений. Есть ли бог|сущностей заключается|сухой формализм. |фил а также др |

|- неизвестно. Работа:|в единстве и |Религиозная жизнь - |коренные вопр фил |

|"Трактат о |противоположности |человек делает выбор |неразрешимыми из-за |

|человеческой |начал (на основе |в пользу вечности. |слабости чел разума, |

|природе." 16 Основные|прослеживания этапов |Выбор в пользу веры а|махисты - что осн |

|идеи философии |их развития). Учение |не разума. Вера |вопрос ф. снимается и|

|Просвещения. |об искусстве, творце,|должна быть абсурдна.|разрешается учением о|

|Просвещение- общ-ое |художнике. Искусство |Спасение - нужно |нейтр элементах, нп.-|

|движение, |- высшая форма |принять абсурд мира|заявляют, что и осн |

|представители |интеллектуальной |и погрузиться в веру.|вопрос ф. и вообще |

|кот.стремились |интуиции. Философия -|Работы: "Или-или", |пробл, считавшиеся |

|установить недостатки|рационализированная |"Философские крохи". |ранее фил, - это |

|современного общ-ва, |поэзия, где особенно |Фридрих Ницше |мнимые проблемы, кот |

|изменить его нравы, |удается схватить |1844-1900 Основ х-ка|нужно отбросить как |

|политику, быт, |единство |личности - воля к |лишенные научного |

|установить идеи |противоположных |власти (якро выражена|смысла. |

|добра, |начал. Явление |у полководцев и у |Все наше знание о |

|справедливости, |настоящего художника |правителей). Глваный |мире дают только |

|познания. В основе |- явление уникального|критерий в умении |конкретные науки. Фил|

|просвещения - |порядка (гениями |владеть собой. Весь |не может высказать о |

|идеалистические |рождаются, а не |мир - неприрывная|мире ни одного нов |

|представления о |становятся). Развитие|борьба квантов |положения, не мож |

|определенности |духовного потенциала |власти (каждый |создать никакой |

|знания, объясняющие |обращает гения на |стремится занять |картины мира. Ее |

|пороки людей |самого себя. "Гений |главенствующее |задача - лог анализ и|

|непониманием ими |всегда прав." |положение). Ницше |прояснение полож |

|своей природы. |19 Гегель: Система |поднимает проблему |науки, в кот |

|Боролись против |абсолютного идеализма|страдания и |выражаются знания о |

|церкви, религиозной |и диалектический |сострадания. |мире. Сведению фил к |

|догматики, |метод. |Страдание возвышает |лог анализу нп обязан|

|схоластических |Гегель - нем.философ,|человека. Высший |Б Расселу, кот |

|методов мышления. |объективный идеалист,|способ преодолеть |воспользовался при |

|Человек, его свобода,|Исходное положение |боль и болезни. |этом достиж матем |

|свобода человеческой |философии Г.- |Сострадание унижает |логики. Попытавшиь |

|воли, устройство |тождество бытия и |человека. Отношение |дать строгие определ |

|общ-ва - это те |мышления,т.е.понимани|к слабым - презрение.|матем понятий он |

|вопросы, кот.в то |е реального мира как |Мораль - выдумка |пришел к ыводу , что |

|время обсуждались не |проявление идеи, |слабых. Сильные не |вся матем м.б сведена|

|только в философских |понятия, духа. Это |должны ей |к логике. Далее Р |

|дискуссиях, но и в |тождество |руководствоваться. |придал более шир |

|практической |Г.рассматривал как |Они стоят по ту |значение методу лог |

|каждодневной |истор развивающийся |сторону добра и зла. |анализа и объявил, |

|политике. Ф-я |процесс самопознания |Христианство |что “логика - это |

|просвещения выступала|абсолютной идеей |сформирует слабую |сущность фил”. |

|против всякой |самой себя. Полож-я: |личность. Работы: "По|Витгенштейн развил |

|метафизики. В области|1)действит-сть есть |ту сторону добра и |эту идею, указав, что|

|морали и педагогики |Дух 2)форма бытия |зла", "Генеология |фил состоит в лог |

|просвещение |Духа-диалектика (т.е.|морали". Положения: |анализе языка. |

|проповедовало идеалы |движ-е в 3-х тактном |1) воля к влас как |Отождествляя всю фил |

|гуманности и |режиме: тезис, |исход категор жизни |с лог анализом яз, нп|

|отвечающую запросам |антитезис, синтез) |2)христ |исключают из сферы |

|времени систему |3)св-ва Духа: |мораль-система |фил почти вся ф. |

|воспитания молодежи; |активность, |огранич волю к влас |проблематику и тем |

|в области политики, |бесконечность, |она: принижает ч (ч |самым практ |

|юриспруденции и |постоян самопознание |–тварь Б), стадная и |ликвидируют фил. |

|общественно-эконом.жи|4)из этого => |отчуждающая мораль |Одной из важн задач |

|зни - освобождение |2принципа: тождество |3)«Бог умир и это вы |явл отделение предлож|

|человека от |бытия и мышления, всё|его убили» 4)Место |которые имеют смысл, |

|несправедливых уз, |действит-ное – |Бога должен занять |от тех кот лишены его|

|равенство всех людей |разумно, а всё |сверхчел-к. |с научной точки зр, и|

|перед законом, перед |разум-е действ-но. 5)|Психоанализ это |т.о очистить науку от|

|человечеством. |Система Гегеля- это |клинич-ая практика и |бессмысл предложений.|

|Последнее |раскрытие этапов |ф-кая концепция ч |Нп различают 3 типа |

|представляет собой |самопознания Духа. |считающ бессознат-е |осмысл предложений |

|понятие, разработка |Логика |доменантой чел сущ-я |1.высказывания об |

|кот.является главной |(дух в себе) |и состав-ая в его |эмпир фактах (если |

|заслугой просвещения.|Природа |анализе. Бессоз- это |говорят о фактах и ни|

|Вольтер 1694-1778 |(дух в ином) |проц-сы осознания кот|о чем более) 2. |

|Материя вечна и |Чистый дух (дух в |оваз-ют огром влияние|предлож, содержащие |

|несотворена, она |себе и для себя) |на повед-е ч но не |лог следствия этих |

|объективно существует| |контролир-ся им. |высказываний и |

|и движется вечно. |Бытие |Фрейд Зигмунд |построенные в соотв с|

|Естественные и |(кач-во, |1856-1939 Выделил 2 |лог правилами (могут |

|общественные явления |кол-во, мера) |компонента бессоз: |быть сведены к выск о|

|происходят раздельно,|Механика |эрос, тонатос. |эмпир фактах) 3. |

|религиозное |(врем/прост, |Структура личности: |предложения логики и |

|объяснение природных |матер/движ, |ОНО - сфера |матем ( не содержат |

|явлений исключается. |всемир тяг-е) |бессознательного, |выск о фактах, не |

|Сознание является |Субъек-й дух |руководствуется |дают нового знания о |

|атрибутом материи и |(феноменолия, |принци-пами |мире, неободимы для |

|зависит от строения |антропология, |удовольствия. Я - |формального преобраз |

|тела. Но конечная |психология) |сознательное начало |уже имеющегося |

|причина движения, | |лич-ности(контролер |знания) |

|мышления и других |Сущность |позволяющ-й выпускать|постпозитивизм 50-60г|

|явлений божественна. |(чист сущ-ть |парОНО). СВЕРХ Я - |в рез-те критики и |

|История - творчество |явление, действит-ть)|моральный цензор |ревизии неопоз-ма |

|людей. Работы: | |человека (совесть). |(Поппер) основ-ся на |

|"Филосовские письма",|Физика |Если господствует |что метафиз-е термины|

|" Трактат о |(магнет-м, |ОНО, то человек - |не явл альтернативой |

|мегафизике".Жан Жак |элек-во, |преступник; если |научным. Это привило |

|Руссо1712-1778 |химизм) |господствует Сверх Я,|к тому что м/д |

|Реальный мир |Объек-й дух |то человек - |позитив наукой и ф-й |

|вторичен, порожден |(этика, |невротик: |не может быть жесткой|

|богом. Познать |право, |вытеснение; |демаркационной линии.|

|сущность материи и |нравствен-ть) |образование |Первич пунктом |

|сознания невозможно. | |противоположной |познания явл теория. |

|Всех необходимо |Понятие |позиции; проекция; |25 Специфические |

|наделить равной |(субъективное |рационализация; |характеристики и |

|собственностью. |объект-ое, |сублимация. Метод |основные этапы |

|Идеальное государство|идея) |лечения неврозов - |развития русской |

|- республика. Дети |Органика |психоонализ (где |философской мысли. |

|лишины порочных черт |(геология, |было ОНО должно |Ученая дружина |

|характера, но в |ботаника, |стать Я), человек |Петра1:Прокопович( |

|последствии |зоология) |должен осознать свои |ввёл принцип общей |

|приобретают их в |Абсолют дух |импульсы. Эмоция |пользы, стремится |

|обществе, поэтому |(искусство, |высказанная вслух, |обосновать ест |

|надо воспитывать их |религия, |гаснет. Работы: "Я и |природу самодерж |

|на лоне природы. |фил-я) |ОНО", "Психология |власти, ищет корни |

|Работы: "Об | |маски", "Анализ |сословных |

|общественном договоре|Метод Г это послед-ть|человеческого Я". |противоречий, |

|или Принципы |и способ самопознания|Экзистенциализм это |анализ-ет взаим-е |

|политического права."|духа наз-щийся |направ формир-ся м/д |церкви и гос-ва.), |

|МАТЕРИАЛИЗМ Дени |диалек-й. Гегель |1 и 2 миров войнами |Татищев (развит-е |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.