|итд. И, естественно, |при опред-х условиях |предел, к которому |перспектив. Хотя в |
|возникает вопрос о |в момент ее |необходимо |современном обществе |
|возможности |образования. От всех |стремиться. Относит. |существуют и |
|всеобщего, то есть |др живых сущ-в ч |и абсолютн. истины - |антисциентические |
|общего для всех |отличается более |разные формы |движения, в целом |
|явлений окружающего |всего тем, что на |объетивной истины. |наука воспринимается |
|мира. Все |протяжении всей своей|Догмы и др. историч. |как одна из высших |
|многообразие вещных и|индивидуальной жизни |- соц. условия могут |ценностей цвилизации |
|духовных явлений |он никогда не |искажать истину |и культуры. |
|объединяет то, что |достигает "целей" |(язык, небрежность в |Техногенная |
|они есть, |жизни родовой, |определениях).Относит|цивилизация является|
|наличествуют, |исторической; в этом |ельная истина - форма|довольно поздним |
|существуют, несмотря |смысле он постоянно |выражения объективной|продуктом |
|на различие форм |не реализуемое |истины, зависящей от |человеческой истории.|
|своего сущ-я. И |адекватное сущ-во. Ч |конкретных |Долгое время эта |
|именно благодаря |не удовлетворяется |исторических условий,|история протекала как|
|факту своего сущ-я |ситуацией. И эта |характеризующую |взаимодействие |
|они образуют |неудовлетворенность |степень ее точности, |традиционных обществ.|
|целостное единство |содержит в себе |строгости и полноты, |Лишь в 15-17вв. в |
|мироздания. Единое – |причины творческой |которая достигнута га|европейском регионе |
|начало всякого |деятельности Поэтому |данном уровне |сформировался особый |
|множества, всякого |призвание, задача |познания.Абсолютная |тип развития, |
|бытия и ума, |каждого человека - |истина - совершенно |связанный с |
|предшествующее им и |всесторонне развивать|полное, точное, |появлением |
|превосходящее. |все свои способности |всесторонне, |техногенных обществ ,|
|Существование и |и по мере |исчерпывающее знание |их последующей |
|сущность: В истории |возможностей вносить |о каком-либо явлении.|экспансией на |
|философии П. |свой личный вклад в | |остальной мир и |
|существования |историю, в прогресс |Обычно истину |изменением под их |
|употреблялось обычно |общества, его |определяют как соотв |влиянием |
|для обозначения |культуры. В этом и |знания объекту. |традиционных обществ.|
|внешнего бытия вещи, |заключается смысл |Истина - это |В традиционном |
|которое в отличии от |жизни отдельной |адекватная информ о |обществе выражен |
|сущности постигается |личности, который она|объекте, получаемая |замедленный темп |
|не мышлением, а |реализует ч/з общ-во.|посредством нго |социальных изменений,|
|опытом. П. Сущность в|Смысл жизни общ-ва и |чувственного или |виды деятельности, их|
|настоящее время |чел-тва в целом. |интелектуального |средства могут |
|понятие существования|Буддизм: чел живет |постижения либо |столетиями |
|обычно отождествляют |для того, чтобы |сообщения о нем и |существовать в |
|с бытием, а П. |прервать цепь |характеризуемая с |качестве устойчивых |
|сущности служит для |перерождений и |точки зрения ее |стереотипов, |
|обозначения |никогда больше не |достоверности. Т.о. |соответственно в |
|первоосновы, основной|возрождаться. |истина сущ как |культуре этих |
|черты и источника |Христ-во - |субъективная |обществ приоритет |
|существования той или|восхождением чел к |реальность в ее |отдается традициям, |
|иной вещи и в этом |богу. Осн миссия чел |информ и ценностном |образам и нормам, |
|смысле сродни |хар-тся как |аспектах. Ценность |аккумулирующим опыт |
|категории субстанции.|спасительная, |знания определ мерой |предков , |
|На основе категории |испытательная, и |его истинности. |канонизированным |
|бытия в Ф дается |назидательная. Ислам:|Истина есть |стилям мышления , |
|самая общая хар-ка |чел живет для того, |свойствознания, а не |инновационная |
|мироздания: все |чтобы потом |объекта познания. |деятельность не |
|существующее – это и |воскреснуть. |Знание есть отражение|воспринимается как |
|есть мир, к которому |Средневековая Ф. - |и сущ в виде |высшая ценность. |
|мы принадлежим. Эта |теоцентризм, в библии|чувственного или |49 Общество как |
|характеристика не |одна из главных |понятийного образа. |система. Структура |
|содержит никаких |проблем жизнь после |Образ может быть не |общества. |
|мировоззренческих |смерти. Жизнь чел |только отраж |Бытие человека в |
|оценок. Противоречия |мука. Затем эпоха |наличного бытия, но |общ-ве предполагает |
|м/д Ф школами – что |рационализма - |также и прошлого. А |существование власти.|
|служит объединяющим |человек механизм - |будущее - может ли |В животном мире |
|началом мироздания. |смертен. Задача не |оно быть предм |существует власть |
|30 Бытие, субстанция,|умереть раньше |отражеия? Можно ли |лидера, им является |
|материя. Материальное|времени, выработать |оценить как истинную |наиболее сильное |
|и идеальное. |максимально свой |идею, выступающую в |животное. Дети |
|31 Идея развития и |ресурс; а затем эпоха|виде замысла? Видимо |нуждаются в охране, |
|модификации её |просвещения - смертен|нет. Разумеется |след-но существует |
|философского |- руководствуйся |замысел строится на |власть родителей. Она|
|воплощения. |всеми ценностями(!) -|основании знаний. И в|разумна, естественна,|
|32 Категории, |побуждает к |этом смысле он |построена на |
|принципы и законы |активности. Ф сущ-ия |опирается на |авторитете родителей.|
|развития. |главная проблема |истинное. Однако |Это сохранятся в |
|В мире все находится |смерти и бессмертия. |замысел оценивается в|общественных |
|в движении, от атомов|Практич смысл |терминах |отношениях. Общ-во не|
|до вселенной. Все |проблемы: определяет |целесообразности и |может быть без |
|пребывает в вечном |систему ценностей и |реализуемости, а не |власти. Обществення |
|стремлении к иному |направления |терм истинности или |власть базируется на |
|состоянию, и не по |поведения. Чел |ложности. |опыте, знании |
|принуждению, а по |един-ое сущ-во |Т.о. истину |специалистов. Люди |
|собственной природе. |которое осознает свою|определяют как |передают им власть. |
|Поскольку движ есть |смертность Первой |адекватное отражение |Т.О. выделяется |
|сущностный атрибут |реакцией, следующей |объекта познающим |особая группа, |
|материи, то оно, |за осознанием своей |субъектом, |занятая управлением. |
|также как и сама |смертности, может |воспроизводящей |Она требует |
|материя, несотворимо |быть чувство |реальность такой, |предоставлетия |
|и неуничтожимо. |безнадежности и |какая она есть сама |соответствующих прав,|
|Движение - это способ|растерянности. |по себе, вне и |которые и получает. В|
|сущ материи. Движ |Преодолевая это |независимо от |следствии этого она |
|заключено в самой |чувство человек |сознания. Истина есть|начинает выполнять |
|природе материи. Одни|сущ-ет отягощенный |адекватное отражение |свои функции не |
|формы движ превращ в |знанием о грядущей |реальности в динамике|считаясь со |
|другие и ни один вид |смерти, которое |ее резвия. Это |справедливостью, |
|не берется ниокуда. |становится |придает ей особ |традициями. Войны, |
|Движение материи - не|основополагающим в |ценность, связанную с|разделение труда и |
|только механич |последующем дух |прогностическим |товарные отношения |
|перемещение тел в |развитии чел. |измерением. Истиные |причина возникновения|
|пространстве, но и |Наличием такого |знания дают людям |государства.Гос. |
|любые взаимодействия,|знания в дух опыте |возможность разумно |власть - особая |
|а также изменения |чел и объясняется |организовывать свои |власть. 1.Она |
|состояний объектов, |острота, с кот перед |практ действия в |предполагает наличия |
|которые вызываются |ним встает вопрос о |настоящем и |особой |
|этими |смысле и цели жизни. |предвидеть будущее. |профессиональной |
|взаимодействиями. |смысл жизни – в |Но человечество редко|группы,которая всю |
|Движение - это и |согласии с |достигает истины |жизнь управляет |
|взаимное превращение |собственной природой |иначе, как через |общественными делами.|
|элементарных частиц, |и удовлетворении |крайности и |2. Это особые |
|и обмен в-в в клетках|потребностей, в |заблуждения. |вооруженные отряды, |
|организма, и обмен |получении наслаждения|Заблуждение - это |выражающие гос. |
|деят-тью м/д людьми в|и радости, в развитии|содержание сознания, |власть. |
|процессе их соц |творч способностей и |е соответствующее |Правовые нормы имеют|
|жизни.Осн типы |труде на благо |реальности, но |особенности: |
|движения: 1.- это |общ-ва. смысл жизни –|принимаемое за |провозглашаются от |
|движение, когда |в самом |истинное. Заблуждения|имени всего общеста и|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18