|сохраняется качество |существовании. Это |тоже отражают, правда|формально они |
|предмета; 2.-тип |многообразие взглядов|односторонне, |направлены на |
|движения, связанный с|свидетель-ет о том, |объективн |поддержание усилий |
|переходом от одного |на сколько |действительность, |общественного |
|качества к другому, с|противореч-ы оценки |имеют реальный |производства и жизни.|
| |цели жизни. |источик. В любом |Об-во не может жить |
| |40 Ценностные |вымысле содержатся |без госуд.органов. |
| |ориентации человека. |нити реальности. |Они берут на себя |
| |Природа ценностей и |Заблуждения |выполнение многих |
| |их основные виды. |обусловлены и |функций: образование,|
| |41 Сознание, его |относительной |здравоохранение, |
| |генетические |свободой выбора путей|развитие современных |
| |предпосылки и |познания, сложностью |отраслей |
| |специфические |решаемых пробле, |производства, защита |
| |характеристики. |стремлением к реализ |граждан.Гос-во - это |
| |Проблема идеального. |замыслов в ситуации |правовая общественная|
| |Самые перывые |неполной |власть, опирающаяся |
| |представления о |информации.Итак |на материальную силу |
| |сознании возникли в |заблуждения имеют и |своего |
| |древности. Тогда же |гносеолог и |административн., |
| |возникли и представл |психологические, и |судебного и военного |
| |о душе и были |соц основания. Но их |аппарата. Это |
| |поставлены вопросы: |следует отличать от |организация полит. |
| |что представляет |лжи как |власти, экономики. |
| |собой душа? как она |нравственно-психологи|Издает положения, |
| |соотносится с |ческого феномена. |направленные на |
| |предметным миром? С |Ложь -. |регулирование |
| |тех пор продолж споры| |администрат., |
| |о сущности созн и | |имуществ., финансовых|
| |возможности его | |и др. отношений между|
| |познания. Одни | |гражданами и |
| |исходили из | |учреждениями. |
| | | |Располагая крупными |
| | | |финансовыми и др. |
| | | |возможностями, гос-во|
| | | |берет на себя |
| | | |инициативу по |
| | | |созданию новых |
| | | |отраслей |
| | | |производства, по |
| | | |решению рупных |
| | | |народохозяйственных |
| | | |задач.. Правовое |
| | | |гос-во, если и не |
| | | |обеспечивает интересы|
| | | |всех слоев населения,|
| | | |то во всяком случае |
| | | |дает максимальную |
| | | |возможность в этом |
| | | |отношении.В отличие |
| | | |от нравственных норм |
| | | |в правосознании |
| | | |понятия должного и |
| | | |справедливого |
| | | |мыслятся как |
| | | |возведенные на |
| | | |уровень гос. закона, |
| | | |нарушение которого |
| | | |сопровождается |
| | | |правовыми санкциями. |
| | | |Особенность правовых |
| | | |норм состоит в том, |
| | | |что если нормы |
| | | |правосознания |
| | | |формулируются и |
| | | |проводятся в жизнь |
| | | |государствм, то |
| | | |нравственые нормы |
| | | |складываются и |
| | | |функционируют в |
| | | |непосредственной |
| | | |практике поведения. |
| | | |Они закрепляются |
| | | |общественным |
| | | |признанием их |
| | | |ценности с т.зр. |
| | | |всеобщего блага для |
| | | |того или иного |
| | | |коллектива,не имея |
| | | |при этом юридически |
| | | |закрепленной силы. |
| | | |50 Философское |
| | | |понимание культуры. |
| | | |Культура и |
| | | |цивилизация. |
| | | |Совокупность матер. и|
| | | |дух. ценностей, а |
| | | |также способов их |
| | | |созидания, умение |
| | | |использовать их для |
| | | |прогресса |
| | | |человечества, |
| | | |передавать от |
| | | |поколения к поколению|
| | | |и составляет |
| | | |культуру. Культура - |
| | | |все созданное |
| | | |человеком; |
| | | |совокупность |
| | | |созданных и |
| | | |создаваемых человеком|
| | | |ценностей; |
| | | |качественная |
| | | |характеристика уровня|
| | | |развития о-ва. |
| | | |Ценность - факт |
| | | |культуры, и она |
| | | |социальна по своей |
| | | |сути. Огромный пласт |
| | | |из этих культурных |
| | | |ценностей и вообще |
| | | |существенную форму их|
| | | |выражения составляет |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18