Рефераты. Организация транспортной инфраструктуры муниципального образования








Численность работающих по всем категориям кроме рабочих, выполняющих работы по гражданским договорам, снижена как в сравнении с планом, так и с отчетом 2007 года (табл.2.5.). Численность по категории "водители грузовой колонны" сократились за счет снижения объемов работы по перевозке груза. Уменьшилось количество кондукторов, работающих постоянно, но их численность работающих по гражданским договорам составила 15 человек. Значительно снизилась численность авто – слесарей.

Основной причиной нехватки рабочей силы является: не высокая заработная плата по сравнению с другими предприятиями города, а также отсутствие в регионе высококвалифицированных специалистов (мотористов, автоэлектриков, агрегатчиков).


Таблица 2.6. Анализ использования рабочего времени.

наименование

Ед .изм

2007 год

2008 год

отклонение

всего

На 1 раб

всего

На 1 раб.

На 1 раб.

Численность работников

Чел.

255


255



Отработанно всего

Ч/дн.

59944

235,1

47107

209,4

-25,7

Неявки всего

Ч/дн.

12438

48,8

12913

57,4

+8,6

Вт.ч.очередной отпуск

Ч/дн.

8920

35,0

9011

40,0

+5,0

Учебный отпуск

Ч/дн.

127

0,50

324

1,4

+0,9

Болезни

Ч/дн.

2892

11,3

2661

11,8

+0,5

Прогулы

Ч/дн.

220

0,9

217

0,9

0,0

Гос.обязаности

Ч/дн.

--

--

16

0,07


Отпуска с разрешением администрации и прочие

Ч/дн.

279

1,1

684

3,0

+1,9

Число праздничных и выходных

Ч/дн.

24025

94,2

22127

98,3

+4,1

Отработано сверхурочно

Час

47638

186,8

35890

159,5

-27,3


Как следует из таблицы 2.6. за 2008 год снизился баланс рабочего времени по сравнению с 2007 годом. Основной причиной является уменьшение численности работников в 2008 году. Уменьшилось число отработанных человеко-дней на 1 работающего и увеличилось число человеко-дней неявок, но работу. За счет очередных отпусков неявки увеличились на 5,0 дней, то за счет выходных и праздничных на 4,1 дня, за счет учебных отпусков на 0,9 дня.

Сверхурочные работы в целом по предприятию снизились на 11748 ч/часов, а на одного работающего, на 27,3 часа. Основными причинами сверхурочных работ остаётся:

- участие водителей в ремонте;

- работа в субботние и воскресные дни по заявкам клиентуры.


Таблица 2.7 Анализ фонда оплаты труда

Категория работающих

2007

2008 год

%

отчет

План ФЗП по штат. расписан

Факт ФЗП

К2007 году

К плану

К нормат

АУП всего

5547,6

5547,3

5026,4

90,6

90,6

--

Водители пассаж.а/к

6361,7

8112,9

5866,2

92,2

72,3

--

Водители грузовой а/к

4745,2

6906,8

4706,6

99,2

68,1

--

Кондуктор

1295,9

2633,3

1347,5

103,9

51,2

--

Ремонтные и вспомогательные рабочие

3254,4

4262

2730,3

83,9

64,1

--

Работа по гр. договорам

2188,5

--

1946

88,9

--

--

Водители легковых а\м

216,4

227,7

236,4

109,2

103,8

--

Всего

23609,7

27690,0

21859,4

92,6

78,9

--


По сравнению с 2008г. в 2007 году фонд оплаты труда уменьшился на 1750,3 тыс. руб. Значительное снижение по заработной плате произошло у ремонтных и вспомогательных рабочих за счет сокращения численности (табл.2.7.). Если в 2007 году их численность составляла 37 человек, то в 2008 году – 30 человек. По всем остальным категориям работающих снижения фонда зарплаты к отчету 2007 года объясняется также снижением численности. Если рассматривать фактический ФЗП по отношению к плановому, рассчитанному исходя из утвержденного штатного расписания, численности и положения о премировании, то видно, что в целом по предприятию имеется экономия в сумме 5830,6 тыс.руб. по категории "водители легкового транспорта" "кондукторы" рост произошёл за счет повышения тарифных ставок на 20 % с 1 июля 2008 года при неизменной численности к 2007 году.

Наиболее распространённым и принятом на автомобильном транспорте способом измерения производительности труда является ценностный. При этом способе объём выполненной работы определяется в рублях дохода на 1 работающего.


Таблица 2.8 Производительность труда

показатели

Ед.изм

2006 г

отчет

2007 г

отчет

2008 год

план

отчет

%к плану

%к отчету

2007

%к отчету

2006

Численность всего

чел

267

255

311

255

72,3

88,2

84,3

Общий ФЗП

Т.р.

22036,9

23609,7

27690,0

21859,4

78,9

92,6

99,2

доходы

Т.р.

40131,3

33236,1

34835,5

36135,0

103,7

108,7

90,0

Ср.з/пл. 1 работника

Руб

6878

7715

7420,0

8096,0

109,1

104,9

117,7

Произв.труда на 1 работника

руб

150304

130338

112011

160600

143,3

123,2

106,8

ФЗП на 1 рубль доходов

руб

0,55

0,71

0,79

0,605

76,6

85,2

110,0

Объм перевозок груза

Т.т

377,8

245,7

230,1

281,3

122,2

114,5

74,5

Объём перевозок пассажиро

Т. чел

3939,8

4060,2

4249,0

3833,0

90,2

94,4

97,3

Поврем работа

час

39069

45550

37136

35712,0

96,2

78,4

91,4

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.