6. Нормативное обеспечение качества дорожных работ:
- разработка и совершенствование системы технических нормативов для автомобильных дорог и дорожных работ;
- внедрение системы контроля качества выполнения дорожных работ, сертификации сырья, материалов и технологий.
Основные проблемы речного транспорта:
- отсутствие кредитных ресурсов, ссуды на межнавигационный разрыв. Ежегодная потребность составляет 100-110 млн руб. В том числе на своевременный и качественный ремонт флота к началу навигации 70-80 млн руб., на разворот навигации - около 30 млн руб.;
- содержание предприятиями объектов государственной собственности (акватории, дамбы), расходы по которым составляют ежегодно порядка 10 млн руб.
Задачи:
— способствование внедрению эффективного менеджмента на речном транспорте;
— государственная поддержка в получении кредитных ресурсов для нормального функционирования отрасли;
— способствование увеличению грузо- и пассажирооборота на речном транспорте.
Основные проблемы воздушного транспорта:
- резкое повышение эксплуатационных расходов и соответственно рост тарифов, что превратило гражданскую авиацию из массового в элитный вид транспорта;
- нестабильная работа аэропортов в ряде районов, где авиация является основным или безальтернативным видом транспорта;
- снижение объемов авиаперевозок и уменьшение инвестиций, что вызвало резкое сокращение строительства и реконструкции аэропортов и почти полное прекращение обновления парка воздушных судов;
- нерегулярность авиарейсов в северные города и районы области.
- На предстоящий период в отрасли воздушного транспорта принят инвестиционный проект "Реконструкция аэропорта в Ленске", целью и задачами которого являются:
- снятие ограничения по максимальной взлетной массе в летний период из-за высоких температур и направления ветра;
- получение возможности эксплуатации с обоих направлений всех типов воздушных судов;
- увеличение количества взлет-посадок воздушных судов;
- исключение шумового воздействия от посадок и взлетов воздушных судов на селитебную территорию в пределах границ городской застройки;
- возможность совмещения производства строительных работ на новой площадке одновременно с эксплуатацией существующей взлетно-посадочной полосы.
2. Характеристика автотранспортных предприятий Ленска
2.1 Характеристика пассажирского автотранспортного хозяйства (ЛМУП ПАХ)
Ленское муниципальное унитарное предприятие "Пассажирское автотранспортное хозяйство" учреждено 20 января 2001 года Администрацией Ленского улуса в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом.
Предприятие осуществляет самостоятельную финансово – хозяйственную деятельность с 22 марта 2001 года. Основной задачей его является удовлетворение в пассажирских перевозках населения и оказания транспортных грузовых услуг предприятием города и района.
ЛМУП ПАХ имеет в своем составе 112 автомобилей в двух колоннах и площадь производственных помещений 65 тыс.кв. метров, где размещены гаражная, ремонтная служба, контрольно – пропускной пункт, профилакторий с линиями ТО, административное здание с пунктом питания, склад и тд. Производственная база представлена в основном крытыми отапливаемыми помещениями (боксы, цеха, склады). Это обусловлено условиями эксплуатации автомобилей при низких зимних температурах и необходимостью, держать автомобили в состоянии прогретого двигателя, что в свою очередь сокращает время подготовки автомобиля к выходу на линию. Ремонтная зона достаточно обеспечена оборудованием и станками для производства технического обслуживания автомобилей, текущего и капитального ремонта узлов и агрегатов.
Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей в оказании услуг по перевозке пассажиров и получения прибыли в интересах собственника имущества и трудового коллектива.
Предметом деятельности предприятия является:
– перевозка пассажиров в городе по закрепленным за ним маршрутам, графиком движения, согласно договорам заключенным с администрацией города Ленска;
– осуществление перевозок людей на пригородных маршрутах (дачи, поселки);
– выполнение работ и услуг по договорным ценам для других предприятий, организаций, учреждений на основании заключенных с ними договоров (соглашений), без ущерба для выполнения основной задачи перевозки пассажиров на городских маршрутах (табл. 2.1.)
Таблица 2.1 Маршруты, обслуживаемые МУП ПАХ г. Ленска
№ маршрута
Наименование маршрута
№1
Автостанция – микрорайон Разведчик
№2
Микрорайон Спутник – ДЮСШ
№3
Микрорайон Северный – Автостанция
№4
Микрорайон Северный - Площадь
№5
№6
Автостанция – кинотеатр Юность
№101
Кинотеатр Юность – Аэропорт
№101А
Автостанция - Аэропорт
На территории предприятия расположены: административное здание, гаражи, проходная, гараж – стоянка, мойка, консервация, зона хранения для 1- колоны и 2 – колоны, малярный цех, АРМ –ПАХ, сварочный цех, складские помещения, сан узел, столярный цех, АРМ грузовой автоколонны, агрегатный цех, диспетчерская, медицинский пункт, контрольно-пропускной пункт, зона ТО – 1 диагностики.
Подвижной состав предприятия состоит из автобусов малой и большой вместимости. Первая категория используется в основном для перевозки своих сотрудников, а вторая категория для перевозки пассажиров.
Проведем анализ подвижного состава по пробегу, по маркам автомобилей, по сроку эксплуатации.
Предприятие было создано для своевременного, качественного и полного удовлетворения нужд народного хозяйства и населения города в перевозках пассажирским автомобильным транспортом. Но также в своих интересах связанных с получением прибыли. В данный момент предприятие осуществляет перевозку пассажиров в городе по закрепленным маршрутам, пригороде и междугородними перевозками, между поселками района. По договору осуществляется перевозка школьников из поселков в районы школы.
К производственным фондам ЛМУП ПАХ относятся здания, сооружения, автомобили, гаражи, цеха и так далее.
Структура производственных фондов представлена в таблице 2.2
Таблица 2.2 Структура производственных фондов МУП ПАХ г. Ленска
Наименование
Стоимость основных фондов, руб
Данные на конец года в%
Структура основных фондов в %
01.01.2008 год
01.01.2009 год
01.01.2008
01.01.2009
Производств Основные фонды: всего
46387460
44677510
96,3
100
Вт. ч. транспортные ср-ва.
34207016
32475225
94,9
73,7
72,7
Из них автобусов
22686071
20651145
66,3
63,6
Здания
10621221
22,9
23,8
сооружения
220066
0,5
Сил. маш. и оборуд.
808598
783995
96,9
1,7
1,75
прочие
530612
577053
108,8
1,14
1,29
Наличие основных фондов на 01. 01. 2009 года составило 44677510,13 рублей, износ начислен в сумме 20538591,05 рубля, поступило основных фондов на сумму 1056,7 тыс. рублей.
Оценить состояние основных производственных фондов можно с помощью нескольких величин; коэффициента износа, коэффициента годности и коэффициента обновления. Эти величины характеризуют состояние основных производственных фондов и возможность их использования в производственном процессе.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17