Рефераты. Организация транспортной инфраструктуры муниципального образования






6. Нормативное обеспечение качества дорожных работ:

-        разработка и совершенствование системы технических нормативов для автомобильных дорог и дорожных работ;

-        внедрение системы контроля качества выполнения дорожных работ, сертификации сырья, материалов и технологий.

Основные проблемы речного транспорта:

-        отсутствие кредитных ресурсов, ссуды на межнавигационный разрыв. Ежегодная потребность составляет 100-110 млн руб. В том числе на своевременный и качественный ремонт флота к началу навигации 70-80 млн руб., на разворот навигации - около 30 млн руб.;

-        содержание предприятиями объектов государственной собственности (акватории, дамбы), расходы по которым составляют ежегодно порядка 10 млн руб.

Задачи:

—               способствование внедрению эффективного менеджмента на речном транспорте;

—               государственная поддержка в получении кредитных ресурсов для нормального функционирования отрасли;

—               способствование увеличению грузо- и пассажирооборота на речном транспорте.

Основные проблемы воздушного транспорта:

-    резкое повышение эксплуатационных расходов и соответственно рост тарифов, что превратило гражданскую авиацию из массового в элитный вид транспорта;

-    нестабильная работа аэропортов в ряде районов, где авиация является основным или безальтернативным видом транспорта;

-    снижение объемов авиаперевозок и уменьшение инвестиций, что вызвало резкое сокращение строительства и реконструкции аэропортов и почти полное прекращение обновления парка воздушных судов;

-    нерегулярность авиарейсов в северные города и районы области.

-    На предстоящий период в отрасли воздушного транспорта принят инвестиционный проект "Реконструкция аэропорта в Ленске", целью и задачами которого являются:

-    снятие ограничения по максимальной взлетной массе в летний период из-за высоких температур и направления ветра;

-    получение возможности эксплуатации с обоих направлений всех типов воздушных судов;

-    увеличение количества взлет-посадок воздушных судов;

-    исключение шумового воздействия от посадок и взлетов воздушных судов на селитебную территорию в пределах границ городской застройки;

-    возможность совмещения производства строительных работ на новой площадке одновременно с эксплуатацией существующей взлетно-посадочной полосы.


2. Характеристика автотранспортных предприятий Ленска


2.1 Характеристика пассажирского автотранспортного хозяйства (ЛМУП ПАХ)


Ленское муниципальное унитарное предприятие "Пассажирское автотранспортное хозяйство" учреждено 20 января 2001 года Администрацией Ленского улуса в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом.

Предприятие осуществляет самостоятельную финансово – хозяйственную деятельность с 22 марта 2001 года. Основной задачей его является удовлетворение в пассажирских перевозках населения и оказания транспортных грузовых услуг предприятием города и района.

ЛМУП ПАХ имеет в своем составе 112 автомобилей в двух колоннах и площадь производственных помещений 65 тыс.кв. метров, где размещены гаражная, ремонтная служба, контрольно – пропускной пункт, профилакторий с линиями ТО, административное здание с пунктом питания, склад и тд. Производственная база представлена в основном крытыми отапливаемыми помещениями (боксы, цеха, склады). Это обусловлено условиями эксплуатации автомобилей при низких зимних температурах и необходимостью, держать автомобили в состоянии прогретого двигателя, что в свою очередь сокращает время подготовки автомобиля к выходу на линию. Ремонтная зона достаточно обеспечена оборудованием и станками для производства технического обслуживания автомобилей, текущего и капитального ремонта узлов и агрегатов.

Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей в оказании услуг по перевозке пассажиров и получения прибыли в интересах собственника имущества и трудового коллектива.

Предметом деятельности предприятия является:

–                   перевозка пассажиров в городе по закрепленным за ним маршрутам, графиком движения, согласно договорам заключенным с администрацией города Ленска;

–                   осуществление перевозок людей на пригородных маршрутах (дачи, поселки);

–                   выполнение работ и услуг по договорным ценам для других предприятий, организаций, учреждений на основании заключенных с ними договоров (соглашений), без ущерба для выполнения основной задачи перевозки пассажиров на городских маршрутах (табл. 2.1.)


Таблица 2.1 Маршруты, обслуживаемые МУП ПАХ г. Ленска

№ маршрута

Наименование маршрута

№1

Автостанция – микрорайон Разведчик

№2

Микрорайон Спутник – ДЮСШ

№3

Микрорайон Северный – Автостанция

№4

Микрорайон Северный - Площадь

№5

Микрорайон Северный - Площадь

№6

Автостанция – кинотеатр Юность

№101

Кинотеатр Юность – Аэропорт

№101А

Автостанция - Аэропорт


На территории предприятия расположены: административное здание, гаражи, проходная, гараж – стоянка, мойка, консервация, зона хранения для 1- колоны и 2 – колоны, малярный цех, АРМ –ПАХ, сварочный цех, складские помещения, сан узел, столярный цех, АРМ грузовой автоколонны, агрегатный цех, диспетчерская, медицинский пункт, контрольно-пропускной пункт, зона ТО – 1 диагностики.

Подвижной состав предприятия состоит из автобусов малой и большой вместимости. Первая категория используется в основном для перевозки своих сотрудников, а вторая категория для перевозки пассажиров.

Проведем анализ подвижного состава по пробегу, по маркам автомобилей, по сроку эксплуатации.

Предприятие было создано для своевременного, качественного и полного удовлетворения нужд народного хозяйства и населения города в перевозках пассажирским автомобильным транспортом. Но также в своих интересах связанных с получением прибыли. В данный момент предприятие осуществляет перевозку пассажиров в городе по закрепленным маршрутам, пригороде и междугородними перевозками, между поселками района. По договору осуществляется перевозка школьников из поселков в районы школы.

К производственным фондам ЛМУП ПАХ относятся здания, сооружения, автомобили, гаражи, цеха и так далее.

Структура производственных фондов представлена в таблице 2.2


Таблица 2.2 Структура производственных фондов МУП ПАХ г. Ленска

Наименование

Стоимость основных фондов, руб

Данные на конец года в%

Структура основных фондов в %

01.01.2008 год

01.01.2009 год

01.01.2008

01.01.2009

Производств Основные фонды: всего

46387460

44677510

96,3

100

100

Вт. ч. транспортные ср-ва.

34207016

32475225

94,9

73,7

72,7

Из них автобусов

22686071

20651145


66,3

63,6

Здания

10621221

10621221

100

22,9

23,8

сооружения

220066

220066

100

0,5

0,5

Сил. маш. и оборуд.

808598

783995

96,9

1,7

1,75

прочие

530612

577053

108,8

1,14

1,29


Наличие основных фондов на 01. 01. 2009 года составило 44677510,13 рублей, износ начислен в сумме 20538591,05 рубля, поступило основных фондов на сумму 1056,7 тыс. рублей.

Оценить состояние основных производственных фондов можно с помощью нескольких величин; коэффициента износа, коэффициента годности и коэффициента обновления. Эти величины характеризуют состояние основных производственных фондов и возможность их использования в производственном процессе.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.