Рефераты. Организация транспортной инфраструктуры муниципального образования






Эстафетная организация перевозок грузов предъявляет более жесткие требования к разработке графиков, чем другие существующие формы организации. Работа водителей и автомобилей по "эстафете" аналогична круглосуточной работе конвейера, в процессе движения которого происходит перемещение дискретных партий груза и выполнение отдельных операций. Поэтому в графиках работы по "эстафете" должны быть указаны:

—     скорость движения "конвейера";

—     интервал "подачи автомобилей";

—     моменты выполнения отдельных технологических операций (смены водителей, разгрузка и загрузка в конечных пунктах маршрута, выходов в рейс и возвратов автомобилей и водителей).

—               Различаются два вида графиков:

—         график работы за учётный период;

—         график (расписание) работы на маршруте.

—               Эти графики разрабатываются для водителей и автомобилей отдельно (см. Приложение 4).

Для получения оптимальных характеристик работы системы необходимо так построить технологический процесс и составить графики работы, чтобы непроизводительные простои подвижного состава были минимальны при оптимальном режиме труда и отдыха водителей.

Проводится сравнительный анализ технико-эксплуатационных показателей автомобилей при перевозке нефтепродуктов по маршруту Ленск – Айхал, до и после внедрения проектных мероприятий. Объем перевозок – 34100 тонн. Производительность одного автомобиля в год


W = qф * пег * nм,        (3.12)


где qф – фактическая грузоподъемность одного автомобиля, тонн;

пег – число ездок с грузом;

nм – число месяцев.


W = 31,08 * 10 * 12 = 3788,9

W = 3788,9 т


Грузооборот определяется по формуле:


Р = Q * le, (3.13)


где le – длина ездки с грузом.


Р = 34100 * 710 = 24Е11000


Р = 24211000 т.км


Коэффициент использования пробега:


b = ler / lобщ, (3.14)


где ler – длина ездки с грузом, км;

lобщ – общий пробег, км.


b = 710 / 1420 = 0,5


Определяем производительность автомобиля за смену:


W = qн * g * ler, (3.15)

W= 31,08 * 1 * 710 = 22066,8

W = 22068,08 т.км


Годовой пробег автомобилей:


Lобщ = ler / q * g * b (3.16)

Lобщ = 34100 * 710 / 31,08 * 1 * 0,5 = 1557979

Lобщ = 1557979 км


Годовой пробег автомобилей будет следующим:


La = Lобщ / Ам (3.17)

La = 1557979 / 8 = 194747,37

La = 194747,37 км.



Автомобиле-дни в хозяйстве определяются по формуле:


АВт = Асс * Дк, (3.18)

АВт = 8 * 365 = 2920

АВт = 2920 авт.-дн.


Автомобиле-дни в работе:


АДр = Дк * Асс *  a, (3.19)

АДр = 365 * 8 * 0,69 = 2015

АДр = 2015 авт. дн.


Производительность на одну списочную автотонну в тоннах составит:


Q = Qгод / Асс * qн, (3.20)

Q = 34100 / 8 * 31,08 = 132478,5

Q = 132478,5 т.


Средний суточный пробег составит:


lcc = Тн * Vт * ler / ler – Vт * b * tпp, (3.21)


где Тн – время в наряде, чае;

Vт – средняя техническая скорость, км/час;

ler – расстояние перевозки, км;

b – коэффициент использования пробега;

tпp – время погрузочно-разгрузочных операций, час;


lcc = 24 * 32,4 * 710 / 710 + 32,4 * 0,5 * 1,1 = 758


lcc = 758 км


Годовая выработка на одну среднестатистическую автотонну составит тонн:


WQ = Дк * a * Tн * Vт * B * Y / ler + Vт * B * tпp, (3.22)

WQ = 365 * 0,69 * 24 * 32,4 * 0,5 * 1 / 710 + 32,4 * 0,5 * 1,1 = 134,5

WQ = 134,5 т


Годовая выработка на одну среднестатистическую автотонну тоннокилометров:


WP = Дк * a× Тн * VТ * B * Y * ler / ler + Vт * В * tпp (3.23)

WP= 365 * 0,69 * 24 * 32,4 * 0,5 * 1 * 710 / 710 + 32,4 * 0,5 * 1,1 = 95495

WP = 95495 т.км.


Результаты расчетов сведены в табл. 3.3.


Таблица 3.3 Технико-экономические показатели

Технико-экономические показатели

Базовый

вариант

Проектируемый вариант

Объем перевозок, тыс. т

34,1

34,1

Грузооборот, тыс. т. км

25881,0

25881,0

Расстояние перевозки, км

710

710

Среднесуточный пробег, км

335

758

Грузоподъемность, т

31,08

31, 08

Время в наряде, час.

10,6

24

Время погрузки-разгрузки, час.

1,1

1,1

Коэффициент использования парка

0,65

0,69

Коэффициент использования грузоподъемности

1

1

Коэффициент использования пробега

0,5

0,5

Коэффициент использования рабочего времени

0,96

0,94

Среднетехническая скорость, км/час

32,4

32,4

Годовой пробег 1 автомобиля, км

92427,8

194747,37

Общий пробег, тыс. км

1663,7

1663,7

Пробег с грузом, тыс. км

831,9

831,9

Автомобиле-дни в хозяйстве, дни

6570

2920

Автомобиле-дни в работе, дни

4271

2015

Автомобиле-дни в ремонте, дни

2299

1018

Годовая выработка на авто тонну, т

52,5

134,5

Тонно-километров

39806

95495

Количество автомобилей, ед.

18

8

Численность водителей, чел.

36

21


Из расчетов, представленных в таблице 3.3., можно сделать вывод, что большинство технико-экономических показателей претерпели различные изменения вследствие принятых, проектных решений.

Далее строятся диаграммы сравнения технико-эксплуатационных показателей работы спаренного и бригадно-эстафетного метода перевозки (рис.3.7- рис.3.11).

При использовании бригадно-эстафетного метода работы на автомобилях "Вольво FН-12 " достигается:

а) увеличение использования парка до 0,69 против 0,65 – рост 6,2 %;

б) увеличение времени в наряде 24 час против 10,6 час – рост 126,4%;

в) сокращение автомобиле-дней в работе – 2057 дней против 4271 дней – снижение 51,84%;

г) сокращение подвижного состава на 10 единиц – снижение 55 %

д) рост выработки на одну среднесписочную автотонну:

-  в тоннах 134,5 т против 52,5 т – рост 156%;

-  в т.км 95495 т.км против 39806 т.км – рост 139,9 %

Управление предприятия должно обеспечивать общее руководство выполнением перевозочного процесса, технико-экономическое планирование, организацию труда и заработной платы, бухгалтерский учет и финансовую деятельность, материально-техническое снабжение, комплектование и подготовку кадров, общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание.

Для решения этих задач на предприятии имеются эксплуатационная, механическая и планово-экономическая службы.

Служба эксплуатации – оперативное руководство и управление перевозками грузов. При этом осуществляется: прием заявок на перевозку грузов и разработка суточных планов перевозок, организация выпуска подвижного состава на линию и прием его при возвращении в гараж, руководство и контроль над работой автомобилей на линии, оперативный учёт и анализ работы автомобилей.


Рис. 3.7. Коэффициент использования парка


Рис. 3.8. Время в наряде



Рис. 3.9. Средний суточный пробег


Рис. 3.10. Выработка на автомобиль в тоннах


Рис. 3.11. Выработка на автомобиль в тонно-километрах



Отдел эксплуатации является важным структурным подразделением. Основные его задачи – организация перевозок грузов, обеспечение выполнения установленного плана перевозок по клиентуре и номенклатуре при наиболее эффективном использовании подвижного состава. Для исполнения возложенных функций, служба эксплуатации может требовать от других служб, отделов и подразделений необходимые данные, имеющие отношение к производству транспортной продукции, например, от технической службы – ежедневные сведения о техническом состоянии подвижного состава, от планово-экономической службы – сведения о плановом задании и фактическом уровне показателей, от бухгалтерии – сведения о состоянии расчетов с клиентурой, от водителей –правильного оформления товаротранспортных накладных и своевременной их сдачи.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.