Рефераты. Организация транспортной инфраструктуры муниципального образования







Коэффициент износа =20538,6тыс.рублей/44677,5 тыс.рублей =0,459

Коэффициента годности = 1-0,459 =0,541

Коэффициента обновления = 1056,7 тыс. руб./44677,5 тыс. рублей = 0,024.


Изменения основных технико-эксплуатационных показателей за последние три года занесены в таблицу 2.3, из которой видно, что все показатели претерпели изменения вследствие различных причин.


Таблица 2.3. Производственные показатели пассажирских перевозок за 2006-2008 годы

Показатели

Ед. изм.

2006 год

2007 год

2008 год

Среднесписочное кол. А/м

Ед.

41

49

44

Ср. вместимость

Чел.

26,8

26,1

26,0

Общая вместимость

Чел.

1091

1175

1137,2

Авто-дни в хозяйстве

Дн.

14816

16425

16335

Авто-дни в работе

Дн.

5832

7621

7213

Авто-дни в ремонте

Дн.

4944

4360

3832

Авто-дни на консервации

Дн.


1460

620

Автоместо-дни в хозяйстве

Мест

397281

428692

426725

Авточасы в наряде

Час

68780

79780

69360

Общий пробег

Тыс.км.

1262,8

1554

1302,3

Пробег с пассажирами

Тыс. км

1171,9

1284,5

1061,3

Объём перевозок

Тыс. чел

3939,8

4060,2

3833,0

Пассажирооборот

Тыс. п./км

14373,7

12823,6

11749,5

Количество рейсов

Рейс

45685

65682

64259


Как видно из таблицы, за 2008 период выполнения плана по объёму перевозок и пассажирообороту выполнено соответственно на 90,2 % и 90 %. Такие показатели в первую очередь объясняются появлением конкурентов на маршруте №1, часть пассажиров пользуется их услугами, во-вторых, в летнее время значительная часть населения пользуется личным транспортом и отставание в выполнении плана произошло в 3-ем квартале. Кроме этого план по количеству рейсов выполнен всего на 97,3 % из-за схода автобусов с линии по техническим неисправностям на маршрутах в связи с плохим качеством дорожного полотна, из-за перебоев с горючим в летнее время часть неисправных автобусов простаивала в гараже. При выполнение планового количества рейсов было бы перевезено дополнительно 107,4 тыс. человек и выполнение составило бы 92,7 % (табл. 2.4.).


Таблица 2.4 Эксплуатационные показатели пассажирских перевозок

показатели

Ед. измер.

2007 год

2008 год

% к плану

% к 2007 году

план

факт

Коэф. Испол. парка


0,464

0,348

0,442

127,0%

95,3%

Коэф. Испол. пробега


0,827

0,918

0,814

88,7%

98,4%

Коэф. Испол. вместимости


0,382

0,306

0,435

142,2%

113,9%

Коэф. Технич Готовности


0,734

0,649

0,765

117,9%

104,2%

Режим работы

Час

10,5

14,18

9,62

67,8%

91,6%

Ср.расст.ездк

Км

3,2

3,1

3,07

99,0%

95,9%

Среднесуточный пробег

Км

203,9

286,8

180,6

63,0%

88,6%

Эксплуатационная скорость

Км/час.

19,5

20,22

18,8

93,0%

96,4%


Коэффициент использования парка возрос по сравнению с планом 2008 года соответственно на 27,0 % и 117,8 % в связи с получением новых автобусов марка ЛИАЗ в количестве 12 единиц и снизился к отчету 2007 года на 4,7 %, так как на линии в основном были задействованы новые автобусы.

Коэффициентом использования пробега по отношению к прошлому году снизился на 1,6 % в виду того, что открылись новые маршруты Чанчик – пос. "Разведчик", где "нулевой" пробег в сутки составляет 30 км. Кроме этого были задействован автобусы по заказу, и дежурный автобус на предприятии, где пробег с пассажирами не учитывался, а общий годовой пробег их составляет 170,8 тыс. км. Без их учета коэффициент использования пробега на городских перевозках составил бы 0,936.

Продолжительность рабочего дня ниже плановой на 32,2 %. Это объясняется тем, что при составлении плана рассчитывали работу одного автобуса в две смены. На предприятии почти за каждым водителем закреплён определенный автобус, работающий в одну из двух смен. Из 44 всего 4 автобусов работают на "спарку". Одним из факторов улучшения обслуживания пассажиров является повышение скорости движения, что способствует сокращению времени поездки пассажиров и увеличивает оборачиваемость автобусов на маршруте. Повышение скорости в основном произошло за счет улучшения состояния дорожного полотна, асфальтирования улицы "Чапаева" и ремонта улицы "Ленина", "Победы".

Выполнение производственной программы по перевозкам, ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава зависит от обеспеченности предприятия рабочей силой и правильного ее использования, что характеризуется численностью персонала, его составом по профессиям, использованием рабочего времени по числу отработанных дней и потерей рабочего времени по различным причинам.


Таблица 2.5. Численность по категориям работающих

Категория работающих

Отчет

2007 год

2008 год

план

факт

%к плану 2008г

%к отчету 2007 года

Всего работающих

255

311

225

72,3%

88,2%

--в т.ч.водител

115

142

98

86,9%

70,4%

Из них пассаж а/к

59

81

51

86,4%

63,0%

Грузовой а/к

56

50

47

83,9%

94,0%

кондуктора

24

64

24

100%

37,5%

Авто-слесари

18

52

14

77,8%

26,9%

Вспомогательные

19

11

16

84,2%

145,4%

ИТР

44

42

41

93,2%

97,6%

По гражданским договорам

35

---

30

85,7%

---

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.