В результате проведенного анализа видно, что в 2002 году фактический коэффициент технической готовности составил 0,68, коэффициент использования парка составил 0,66, а коэффициент сменности составил 2,11. Низкий коэффициент сменности объясняется причиной недостатка водителей. Выработка на один списочный лесовоз в 2002 году составила 3855м3.
За 2003 год фактический коэффициент технической готовности заметно снизился по сравнению с планом и фактом 2002 года и составил 0,57 при плановом уровне 0,68 и факте прошлого года 0,68, то есть выполнение по данному показателю составило 83,4% к плану и факту прошлого года. Фактический коэффициент использования парка составил 0,57 при плановом его значении 0,64 и факте прошлого года 0,66, то есть выполнение по данному показателю составило 88,1% к плану и 85,3% к факту прошлого года. Снижение фактического уровня показателей коэффициента технической готовности и коэффициента использования парка к плану и к отчету прошлого года произошло по причине увеличения количества автомобилей и времени их простоя в ремонте в связи с ростом поломок техники из-за дорожных условий (октябрь - распутица, ноябрь - гололед), а также из-за отсутствия запасных частей по номенклатуре.
Коэффициент сменности в 2003 году составил 2,34 при плановом значении 2,13 и факте прошлого года 2,11, то есть выполнение составило 109,8% к плану и 111,1% к факту прошлого года. Повышение коэффициента сменности объясняется увеличением численности основных рабочих. Выработка на один списочный лесовоз составила 3537м3 или 85,9% к плану и 91,8% к факту прошлого года, невыполнение выработки на списочный лесовоз произошло по причине невыполнения плана объема по вывозке древесины.
Анализ эффективности использования лесовозного транспорта на вывозке сортиментов и анализ прочего транспорта представлены в таблице 6.
Таблица 6 - Анализ эффективности использования прочего транспорта СП ИЛПП ООО «ИлимСибЛес» за 2002-2003 годы
Наименование
Ед. изм.
Отчет 2002 года
Отчет 2003 года
% выполнения
Лесовозы прочие (сортимент)
Среднесписочное количество
ед.
9
8
88,9
Объем вывозки
тыс. м3
13,4
69,7
520,1
Грузооборот
тыс. м3 км
422,5
416,6
98,6
Среднее расстояние
км
31,5
6,0
19,0
Количество рейсов
936
4620
493,6
Нагрузка на рейс
м3
14,3
15,1
105,4
Отработано машино-смен
541
488
90,2
Выработка на 1 машино-смену
24,8
142,8
576,6
Выработка на 1 лесовоз
1489
8713
585,2
46,9
52,1
110,9
Коэффициент использования парка
0,55
0,50
90,8
Коэффициент технической готовности
0,81
0,52
64,4
Коэффициент сменности
1,18
1,38
116,7
Машино-дни в хозяйстве в исправном в ремонте в работе
дни дни дни дни
828 669 159 458
705 367 338 354
85,1 54,9 212,6 77,3
Машино-часы в наряде
тыс. час
4,3
3,9
90,7
Среднесуточное время в наряде
час.
9,4
11,0
117,3
Пробег - всего в т. ч. с грузом
тыс.км тыс.км
83,2 26,1
85,2 29,6
102,4 113,4
Коэффициент использования пробега
0,31
0,35
110,7
Грузовой транспорт
7
4
57,1
825
674
81,7
0,74
0,72
96,7
0,92
80,7
1,73
2,55
147,9
644 592 52 478
368 273 95 264
57,1 46,1 182,7 55,2
6,6
5,4
81,8
13,8
20,5
148,6
Пробег - всего
тыс. км
132,6
129,8
97,9
Специальный транспорт
2
50,0
188
50
26,6
0,49
0,24
49,5
0,89
0,77
86,0
1,03
1,10
106,8
368 328 40 182
184 141 43 45
50,0 43,0 107,5 24,7
1,5
0,4
26,7
8,2
8,9
108,0
40,0
12,2
148,0
Легковой транспорт
5
80,0
500
375
75,0
0,71
88,1
0,73
90,1
1,40
135,9
460 373 - 373
368 269 100 263
80,0 72,1 - 70,5
4,0
3,0
10,7
11,4
106,5
87,2
56,7
65,0
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17