Рефераты. Структура механизма современного российского государства






[124] Собрание актов Президента и Правительства Российской Федера­ции. 2000. № 32. Ст. 5072. См. также: Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 2000 г. “О реформе представительных ор­ганов власти и органов местного самоуправления в РФ.

[125] “Временное положение о системе органов государственной власти г. Москвы” и “Временное положение о Московской областной Думе”, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 24 октября 1999 г. // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1999. №44. Ст. 4187; “Положение о системе органов государственной власти г. Санкт-Петербурга”, утвержденное Указом Президента Россий­ской Федерации от 21 декабря 1999 г. // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1999. № 52. Ст. 5064.№41. Ст. 3924;

[126] Воеводин Л. Д.. Юридический статус личности в России. Учебное пос. М., 1999. С. 134.

[127] См.: Федеральный Конституционный закон “О правительстве Российской Федерации” от 17 декабря 1997 . ст. 3. // Собрание Законодательства. 1997. №5. Ст.5712

[128] См.: Севостьянов Н. В. Конституционное право России. Схемы, таблицы, основные нормативные акты.. Феникс. Ростов – на – Дону, 1998. С. 92

[129] См.: Радченко А.И. Основы государственного и муници­пального управления: системный подход. Ростов н/Д. 2000. С. 231.


[130] См.: О системе федеральных органов исполнительной вла­сти. Указ Президента РФ от 14 августа 1999 г. № 1176.


[131] См. СЗ РФ. 1994. № 7. Ст. 697.

[132] См.: Севостьянов Н. В. Конституционное право России. Схемы, таблицы, основные нормативные акты.. Феникс. Ростов – на – Дону, 1998. С. 92

[133] См.: Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. № 12. Ст. 1113.


[134] Некоторые из них по ряду вопросов непосредственно подчинены Президенту. Особенно широки полномочия Президента как Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами. Пока нет законов, четко определяющих правовой статус Правительства РФ и других центральных органов исполнительной власти, прак­тика государственного строительства основывается на положении, что Прези­дент как глава государства и гарант Конституции РФ вправе принять решение по любому вопросу, связанному с организацией и функционированием федераль­ной исполнительной власти.

[135] См.: Положение об Аппарате Совета Министров - Правительства Российской Федерации, утвержденное постановлением правитель­ства Российской Федерации от 26 января 1993 г. (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. № 5. Ст. 398).

[136] Собрание актов Президента и Правительства Российской Федера­ции. 1999. №5. ст. 398.

[137] См.: Блунчли И.К. Общее государственное право. Т. 1. М., 1865,с. 387-388.

[138] См. также: О дополнительных мерах по правовой и социальной за­щите глав исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федера­ции. 1993. № 35. Ст. 3313; “Временное положение о системе органов государственной власти г. Москвы”, “Временное положение о Мо­сковской областной Думе”, “Временное положение о местном госу­дарственном управлении и местном самоуправлении в Московской области”, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 24 октября 1993 г. // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. № 44. Ст. 4187; “Положение о системе органов государственной власти г. Санкт-Петербурга”, утвержден­ное Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 1993 г. // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федера­ции. 1993. NS 52. Ст. 5064.

[139] ФЗ вступил в действие с января 1997 г.

[140] См.: Пашин С. Новые возможности развития судебной системы России // Конституционное право: восточноевропейское обозрение. 1997. № 2(19). С. 19.


[141] Собрание законодательства РФ. 1996. № 10. Ст. 1

[142] Фоков А. П. “Судебная власть в системе разделения властей”//Государство и право, 2000, № 10, с. 51-54.

[143] См.: Колоколов Н-А. Судебный контроль: некоторые проблемы истории и современности, Курск, 1996. Масликов И.С. Судебная, власть в системе разделения власти в свете Конституции Российской Федерации // Государство и право. 1999. № 8.

[144] См.: Петрухин ИЛ. Правосудие: время реформ. М., 1997. С. 9.

[145] См.: Баренбойм П. Божественная природа судебной власти // Росс. юстиция. 1996, № .1. С. 21-24

[146] Монтескье ШЛ. Избранные произведения. М., 1955. С. 290.

[147] См.:Баглай М. В. Конституционное право РФ. Уч. НОРМА - ИНФРА – М., 1999. С. 541.

[148] Баглай М. В. Конституционное право РФ. Уч. НОРМА - ИНФРА – М., 1999. 548-551.

[149] См.: Севостьянов Н. В. Конституционное право России. Схемы, таблицы, основные нормативные акты. Феникс. Ростов – на – Дону, 1998. С. 89-92.


[150] См.: Алексенцев А. Л. Теория российского государства. Вып. 2. Прага. 1999. с. 302 – 312.

[151] Гоббс Т. Сочинение в двух томах. Т. 2. М., 1999. С. 618

[152] Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР (с 1992г. -Российской Федерации), 1990, № 29, ст. 395; 1991, № 19, ст. 621; № 22, ст. 776; № 30, ст. 1017; 1992, № 20, ст. 1084; 1993, № 2, ст. 55.

[153] Колоколов Н.А. Судебный контроль: некоторые проблемы истории и современности, Курск, 1999. C 127-129.

[154] Верховодов А. О. О двуединой правовой природе Конституционного Суда. Конституционный Суд Российской Федерации - судебный орган конституционного контроля. - Вестник Конституционного Суда РФ. 1999, № 2-3, с. 82-83.

[155] Лазарев Л.В. Конституционное правосудие: механизмы реализации, проблемы. - Российская Федерация, 1998, № 12, с. 13-14.

[156] Шульженко ЮЛ. Конституционный контроль в России. М., 1998, с. 43-45, 147-148: Боботов С.В. Конституционная юстиция (Сравнительный анализ). М., 1999, с. 65-66.

[157] См.: Лазарев В. В. Конституционное правосудие: механизм реализации// Российская газета. 1999, № 12, С. 13,14.

[158] См.: Шульженко Ю.Л. Конституционный контроль в России. М., 1995. С.45, 147.

[159] См.: Четвернин В.А. Три вопроса к авторам первого в России Федерального конституционного закона. - Конституционное право: восточноевропейское обозрение, 1999, № 2 (7). С. 30.

[160] См.: Четвернин В.А. Три вопроса к авторам первого в России Федерального конституционного закона. - Конституционное право: восточноевропейское обозрение, 1999, № 2 (7),  С. 32-34

[161] См.: Эбзеев Б. С. Указ. соч., с. 85-86.

[162] См. Бланкечагель А. Российский Конституционный Суд: видение собственного статуса. - Конституционное право: восточноевропейское обозрение, 1994, № 2(7), с. 35;

[163] См.: Четвернин В.А. Три вопроса к авторам первого в России Федерального конституционного закона. - Конституционное право: восточноевропейское обозрение, 1999, № 2 (7), с. 30.

[164] Гаджиев Г.А. Партнерство и контроль. - Российская Федерация, 1999, № 8, с. 11.

[165] См.: Эбзеев Б. С. Указ. соч. 1998, с. 92- 96.

[166] Согрин В. В., Сельский К. С. Современная российская модернизация: этапы, логика, цель// Вопросы философии. 1999. № 2.

[167] См.: Стецовский Ю. И., Судебная власть. Уч. пос. Изд. Дело. – М., 1999.

[168] См.: Понеделков А. В. Политическая элита: генезис и проблемы ее становления в России. Ростов – на – Дону: СКАГС. 1999. С. 114.

[169] См.: Севостьянов Н. В. Конституционное право России. Схемы, таблицы, основные нормативные акты. Феникс. Ростов – на – Дону, 1998. С. 91.


[170] См.: Одайник А. И. Проблемы современного управления государством// Право и жизнь. № 7, 1999, с. 97.


[171] См.: Российская юстиция. 1998. № 5. С. 55-56.

[172] См.: О работе арбитражных судов Российской Федерации в первом полугодии  2000 г. // Росс. юстиция. 1997. № 10. С. 53.

[173] См.: Ключевский В.0. Сочинения. Т. 5. М.. 1958. с. 114.

[174] См.: Российское законодательство Х-ХХ веков. Т. 5 / Под ред. Е.И. Индова. М.. 1987. с. 127.

[175] Брагинский М. Первые шаги прокуратуры. - Соц. законность, 1947. № 5. с. 39.

[176] Пилявский С. К вопросу о работе прокуратуры по общему надзору. - Еженедельник Сов. юстиции,1924. № 10, с.244-246.

[177] См.: Ожегов С.И. Словарь русского языка, 1972, с. 803.

[178] Костенко Н. И. Место прокуратуры в механизме властей // Государство и право. № 12 2000. с. 81.

[179] См.:Ключевский И.О. Сочинения. Т. 4. М., 1958, с. 177, 179.

[180] См.: Российское законодательство Х-ХХ веков. Т. 4, с. 198-199.

[181] См.: Костенко Н. И. Место прокуратуры в механизме властей // Государство и право.

№ 12 2000. с. 84.


[182] См.: Точиловский В.Н. О концепции прокурорской власти. - Сов. гос. и право, 1990, № 9, с. 39, 47.

[183] См.: Даев В.Г. Концепция прокурорского надзора в свете правовой реформы. - Вестник МГУ, 1990. № 4, с. 38—40; Гусев С.П. Некоторые вопросы будущей концепции прокурорского надзора в стране. - Сов. гос. и право, 1990, № 9, с. 47.

[184] Демин В.Г. О концепции прокурорского надзора. - Вестник МГУ, 1990, № 4, с. 28-33.

[185] См.: О концепции прокурорского надзора в условиях перестройки. Материалы заседаний совета по рассмотрению вопросов теоретического характера 24 марта 1999 г. - Научная информация по вопросам борьбы с преступностью. В. 114, 1999. с. 30.

[186] См.: Костенко Н. И. Место прокуратуры в механизме властей // Государство и право. № 12 2000. с. 81.

[187] См.: Савицкий В. Стержневая функция прокуратуры - осуществление уголовного преследования. -Росс. юстиция, 1994. № 10, с. 24.

[188] Клочков В. В. Концепция прокурорского надзора. – М., 2000. С. 112.

[189] Муравьев Н.В. Прокурорский надзор в его устройстве и деятельности. Пособие для прокурорской службы. Т. 1. М., 1889, с. 28, 5.

[190] См.: О сущности прокурорского надзора в СССР. Вопросы теории и практики прокурорского надзора / Под ред. А.Ф. Козлова. Свердловск, 1979, с. 18.

[191] См.: Савицкий В.М. Кризис прокурорского надзора. - Соц. законность, 1991, № 1, с. 31.

[192] См.: Трофименко О. О концепции прокурорского надзора в условиях перестройки. Юристъ.1999. С. 142.

[193] См.: Ведомости СНД РФ. - 1992. - № 15. - Ст. 769.

[194] См.: О борьбе с терроризмом. Федеральный закон РФ от 03.07.1998 г. // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3808.

[195] См.: Фоков А. П. Служба безопасности: проблемы, решения. – М., 2000. С. 95.

[196]  Там же. С. 97.

[197] См.: СЗ РФ. - 1995. - № 15.  Ст. 1269.


[198] См.: О приведении нормативных правовых актов Президента Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом “О воинской обязанности и военной службе”. Указ Президента РФ от 11.11.1998 г. № 1356 //СЗ РФ. — 1998. — 46. - Ст. 5651.

[199] См.: Ведомости СНД РФ. - 1993. - № 17. - Ст. 594. СЗ РФ. - 1994. - № 16. - Ст. 1861; СЗ РФ. - 1996. - № 50. - Ст. 5610; СЗ РФ. - 1997. - № 29. - Ст. 3507; СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3805; СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3831; СЗ РФ. - 1999. - № 23. - Ст. 2808.


[200] См.: Ведомости СНД РФ. - 1993. - № 31. - Ст. 1224.

[201] См.: СЗ РФ. - 1995. - № 26. - Ст. 2397.

[202] См.: СЗ РФ. - 1996. - № 1. - Ст. 4.

[203] См : СЗ РФ. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.

[204] См : СЗ РФ. - 1999. - № 7. - Ст. 879.

[205] См.: О введении в действие Таможенного кодекса Российской Федерации. Постановление ВС РФ от 18.06.1993 г. // Ведомости СНД РФ. — 1993. — № 31. — Ст. 1226.

[206] См.: Ука­з Президента РФ от 18 июля 1996 г. № 1039.

[207] См.: СЗ РФ. 1997. № 43. Ст. 4983.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.