Рефераты. Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП"







Поэлементная диагностика (Д-2, ТО-2)

Годовую трудоемкость поэлементной диагностики рассчитываем по формуле:


Тд2 = tд2 · Nд2 ,(2.40)


где: Тд2 – годовая трудоемкость поэлементной диагностики.

Тд2 = 1,92 · 247 = 474,2 чел.-ч.


Таблица 2.22 - Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2,

чел.-ч

Nд2

Тд2,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

1,54

2,13

2,09

1,92

127

36

36

247

195,6

76,7

75,2

474,2

Всего по парку

7,68

446

821,7


Годовая трудоемкость ТО-1 (ТО-1, ТР’)

Годовую трудоемкость ТО-1 рассчитываем по формуле:


Т1 = t1 · N1 ,(2.41)


где: Т1 – годовая трудоемкость ТО-1.

Т1 = 2,19 · 618 = 1353,4 чел.-ч.


Таблица 2.23 - Расчет годовой трудоемкости ТО №1

Марка, модель

п/состава

t1,

чел.-ч

N1

Т1,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

2,75

3,13

1,88

2,19

422

89

87

618

1160,5

278,6

163,6

1353,4

Всего по парку

9,95

1216

2956,1


Годовая трудоемкость ТО-2 и сезонного обслуживания (ТО-2, ТР)

Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:


Т2 = t2 · N2 ,(2.42)


где: Т2 – годовая трудоемкость ТО-2.

Т2 = 12,88 · 206 = 2653,3 чел.-ч.

Годовую трудоемкость сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:


Тсо = tco · Nco ,(2.43)



где: Тсо – годовая трудоемкость дополнительных работ по сезонному обслуживанию.

Тсо = 2,58 · 284 = 732,7 чел.-ч.

Результаты расчетов приведены в таблице 2.24.


Таблица 2.24 - Расчет годовой трудоемкости ТО №2 и СО

Марка, модель

п/состава

t2,

чел.-ч

N2

T2,

чел.-ч

tсо,

чел.-ч

Nсо

Tсо,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

9

13,25

9,63

12,88

106

30

30

206

954

397,5

288,9

2653,3

1,8

2,65

1,93

2,58

90

40

28

284

162

106

54

732,7

Всего по парку

44,76

372

4293,7

8,96

442

1054,7


2.5 Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2


Зона технического обслуживания №1 (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1)

Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле:


Т’1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1 ,(2.44)


где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1;

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1;

Тсоп1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1;

с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии.

Т'1 = 1 · 1353,4 – 354,4 + 270,7 = 1269,7 чел.-ч

Тсоп1 = 0,20 · Т1 , (2.45)

Тсоп1 = 0,20 · 1353,4 = 270,7 чел.-ч.

Результаты сведем в таблицу 2.25.


Таблица 2.25 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1

Модель, марка

п/состава

Т1,

чел.-ч

С

Тд1,

чел.-ч

Тсоп1,

чел.-ч

Т'1,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

1160,5

278,6

163,6

1353,4

1,0

1,0

1,0

1,0

131,1

55

55,4

354,4

232,1

55,7

32,7

270,7

1261,5

279,3

140,9

1269,7

Всего по парку

2956,1

1,0

595,9

591,2

2951,4


Зона технического обслуживания №2 (ТО-2, ТР – сопутствующий ТР в зоне ТО-2)

Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле:


Т'2 = с · (Т2 + Тсо) – Тд2 + Тсоп2 ,(2.46)


где: Т2 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-2.

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2, с = 1 при организации производства ТО-2 без применения поточной линии.

Тсоп2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2.


Т'2 = 1 · (2653,3 + 732,7) – 474,2 + 677,2 = 3589 чел.-ч.

Тсоп2 = 0,20 · (Т2 + Тсо) ,(2.47)

Тсоп2 = 0,20 · (2653,3 + 732,7) = 677,2 чел.-ч.


Результаты по остальным группам автопарка сведены в таблицу 2.26.




Таблица 2.26 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2

Модель, марка

п/состава

Т2,

чел.-ч

Тсо,

чел.-ч

С

Тд2,

чел.-ч

Тсоп2,

чел.-ч

Т'2,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

954

397,5

288,9

2653,3

162

106

54

732,7

1,0

1,0

1,0

1,0

195,6

76,7

75,2

474,2

223,2

100,7

68,6

677,2

1143,6

527,5

336,3

3589

Всего по парку

4293,7

1054,7

1,0

821,7

1069,7

5596,4


2.6 Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта


2.6.1 Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР)

Корректирование выполняем по формуле:


tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5 , (2.48)


где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР;

tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР;

К1-5 – коэффициенты корректирования.

Рекомендуется принять значения нормативных величин по:

tтрн [12], таблица 2.2.

К1, К2, К3, К5 соответственно в [12], таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.12.

К4ср рассчитывается аналогично К′4ср при условии принятия К4ср.

Расчетная формула К4ср


К4ср =  , (2.49)


где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.



К4ср =  = 1,2.

tтр = 3,2 · 1,2 · 1 · 1,1 · 1,2 · 1,15 = 5,83 чел.-ч./1000 км.


Результаты корректирования сводим в таблицу 2.27:


Таблица 2.27 - Корректирование удельной трудоемкости ТР

Марка, модель

п/состава

tтрн, чел.-ч /1000 км

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр, чел.-ч /1000 км

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

Всего по парку

2,8

4,0

3,6

3,2

13,6

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,16

1,26

1,0

1,2

1,16

1,25

1,25

1,25

1,15

1,23

5,34

8,32

5,94

5,83

25,43


2.6.2 Годовая трудоемкость работ текущего ремонта (ТР')

Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле:


Ттр = tтр · Lг / 1000 ,(2.50)


где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.