Рефераты. Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП"







Таблица 2.14 - Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель

п/состава

tеон,

чел.-ч

К2

К5

tео,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

0,2

0,45

0,3

0,5

1,0

1,0

1,0

1,0

1,25

1,25

1,25

1,15

0,25

0,56

0,38

0,58


Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ

Трудоемкость работ ежедневного обслуживания включает в себя уборочные, моечные и обтирочные работы, выполняемые вручную (моечные – с помощью ручной шланговой мойки).

При применении механизации хотя бы одного из видов работ, трудоемкость рассчитывается по работам выполняемым вручную.

Трудоемкость работ при использовании механизации рассчитывается по формуле:


tумр = tео · Пр ,(2.32)


где: tумр – трудоемкость уборочно-моечных работ.

Пр – процент работ выполняемых вручную (Пр = 0,3 согласно рекомендации).

tумр = 0,58 · 0,3 = 0,17 чел.-ч.

Результаты сводим в таблицу 2.15.




Таблица 2.15 - Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ

Марка, модель

п/состава

Процент ручных работ в т.ч.

tео

чел.ч

tумр

чел.ч

Убор.

Моеч.

Обтир.

Всего

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

23

23

23

23

65

65

65

65

12

12

12

12

100

100

100

100

0,25

0,56

0,38

0,58

0,08

0,17

0,11

0,17


Корректирование трудоемкости технического обслуживания №1 (ТО-1, ТР)

Корректирование выполняем по формуле:


t1 = t1н · К2 · К5,(2.33)


где: t1 – скорректированная трудоемкость ТО-1.

t1н – нормативная трудоемкость ТО-1 [12], таблица 2.2.

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [12], таблица 2.9.

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава [12], таблица 2.12.

t1 = 1,9 · 1 · 1,15 = 2,19 чел.-ч.


Таблица 2.16 - Корректирование трудоемкости ТО №1

Марка, модель

п/состава

t1н

чел.ч

К2

К5

t1

чел.ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

2,2

2,5

1,5

1,9

1,0

1,0

1,0

1,0

1,25

1,25

1,25

1,15

2,75

3,13

1,88

2,19


Корректирование трудоемкости технического обслуживания №2 (ТО-2, ТР)

Корректирование выполняем по формуле:

t2 = t2н · К2 · К5 ,(2.34)


где: t2 – скорректированная трудоемкость ТО-2.

t2н – нормативная трудоемкость ТО-2 [12], табл. 2.2.

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [12], таблица 2.9.

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава [12], таблица 2.12.

t2 = 11,2 · 1 · 1,15 = 12,88 чел.-ч.


Таблица 2.17 - Корректирование трудоемкости ТО №2

Марка, модель

п/состава

t2н

чел.ч

К2

К5

t2

чел.ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

7,2

10,6

7,7

11,2

1,0

1,0

1,0

1,0

1,25

1,25

1,25

1,15

9

13,25

9,63

12,88


Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:


tco = Cco · t2 , (2.35)


где: tсо - трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания;

Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, [12], п. 2.11.2.

Для ГАЗ-3307 tco = 0,2 · 12,88 = 2,58 чел.ч.

Для ГАЗ-3302 tco = 0,2 · 9,63 = 1,93 чел.ч.

Для ЗИЛ-130 tco = 0,2 · 13,25 = 2,65 чел.ч.

Для Иж-2715 tco = 0,2 · 9 = 1,8 чел.ч.

Нормативы трудоемкости сезонного обслуживания составляют 20% от трудоемкости ТО-2: 50 % для умеренно – холодных районов. [12], п. 2.11.2.

Корректирование трудоемкости общей диагностики (Д-1, ТО-1)

Корректирование выполняем по формуле:


tд1 = tд1н · К2 · К5 ,(2.36)


где: tд1 – скорректированная трудоемкость Д-1;

tд1н – нормативная трудоемкость Д-1. [12], приложение 3;

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. [12], таблица 2.9;

К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп подвижного состава. [12], таблица 2.12.

tд1 = 0,35 · 1 · 1,15 = 0,4 чел.-ч.


Таблица 2.18 - Корректирование трудоемкости общей диагностики

Марка, модель

п/состава

tд1н,

чел.-ч

К2

К5

tд1,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

0,18

0,34

0,35

0,35

1,0

1,0

1,0

1,0

1,25

1,25

1,25

1,15

0,23

0,43

0,44

0,4


Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики (Д-2, ТО-2)


tд2 = tд2н · К2 · К5 ,(2.37)


где: tд2 – скорректированная трудоемкость Д-2;

tд2н – нормативная трудоемкость Д-2. [12], приложение 4;

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. [12], таблица 2.9;

К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. [12], таблица 2.12.

tд2 = 1,67 · 1 · 1,15 = 1,92 чел.-ч.

Результаты расчета сводим в таблицу 2.19:


Таблица 2.19 - Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2н,

чел.-ч

К2

К5

tд2,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

1,23

1,7

1,67

1,67

1,0

1,0

1,0

1,0

1,25

1,25

1,25

1,15

1,54

2,13

2,09

1,92


2.4 Расчет годовой трудоемкости работ


Ежедневное обслуживание (УМР)

Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле:


Тумр = tумр · Nумр ,(2.38)


где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ.

Тумр = 0,17 · 21290 = 3619,3 чел.-ч.

Результаты расчета сводим в таблицу 2.20.


Таблица 2.20 - Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ

Марка, модель

п/состава

tумр,

чел.-ч

Nумр

Тумр,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

0,08

0,17

0,11

0,17

6746

2943

2099

21290

539,7

500,3

230,9

3619,3

Всего по парку:

0,53

33078

4890,2



Общая диагностика (Д-1, ТО-1).

Годовую трудоемкость общей диагностики рассчитываем по формуле:


Тд1 = tд1 · Nд1 , (2.39)


где: Тд1 – годовая трудоемкость общей диагностики;

Тд1 = 0,4 · 886 = 354,4 чел.-ч.


Таблица 2.21 - Расчет годовой трудоемкости общей диагностики

Марка, модель

п/состава

tд1,

чел.-ч

Nд1

Тд1,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

0,23

0,43

0,44

0,4

570

128

126

886

131,1

55

55,4

354,4

Всего по парку

1,5

1710

595,9

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.