Рефераты. Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП"






Корректирование выполняем по формуле:


L1 = L1н · К1 · К3, (2.16)


где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1, км.

L1н – нормативная периодичность ТО-1 [12], табл. 2.1.

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации [12], табл. 2.8.

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия [12], табл. 2.10.

L1 = 4000 · 0.8 · 0,9 = 2880 км.

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.


n1 = L1 / lcc ,(2.17)


где: n1 – коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу.

Коэффициент кратности рассчитывается с точностью до сотых, с последующим округлением до целого значения.

n1 = 2880 / 87 = 33,1 ≈ 33.

Расчетная периодичность ТО-1


L1p = 1cc · n1 , (2.18)



где: L1p – расчетная периодичность ТО-1.

Расчетная периодичность ТО-1 округляется до целых сотен километров.

L1p = 87 · 33 = 2900 км.

Результаты расчета сводим в таблицу 2.8:


Таблица 2.8 - Корректирование периодичности ТО-1

Марка, модель

п/состава

L1,

км

K1

K3

lcc,

км

n1

L1p,

Км

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

1584

2160

2160

2880

0,8

0,8

0,8

0,8

0,9

0,9

0,9

0,9

97

69

95

87

16

31

23

33

1600

2200

2200

2900


Корректирование периодичности ТО-2.

Корректирование выполняется по формуле:


L2 = L2н · K1 · K3 , (2.19)


где: L2 – скорректированная периодичность ТО-2;

L2н – нормативная периодичность ТО-2 [12], таблица 2.1.

L2 = 16000 · 0,8 · 0,9 = 11520 км.

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.


n2 = L2 / L1р , (2.20)


где: n2 – коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1.

n2 = 11520 / 2900 = 3,97 ≈ 4.

Расчетная периодичность ТО-2.



L2р = L1р · n2 , (2.21)


где: L2р – расчетная периодичность ТО-2.

L2р = 2900 · 4 = 11600 км

Результаты расчета оформим в таблицу 2.9:


Таблица 2.9 - Корректирование периодичности ТО-2

Марка, модель

п/состава

L2н

км

K1

K3

L1р

Км

n2

L2р

км

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

11000

12000

12000

16000

0,8

0,8

0,8

0,8

0,9

0,9

0,9

0,9

1600

2200

2200

2900

5

4

4

4

8000

8800

8800

11600


2.2.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию (ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)

Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:


N2 = Lг / L2р ,(2.22)


где: N2 – годовое количество ТО-2.

N2 = 2390000 / 11600 = 206.

Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле:


N1 = Lг / L1р – N2 ,(2.23)


где: N1 – годовое количество ТО-1.

N1 = 2390000 / 2900 – 206 = 618.

Рассчитываем сменную программу.

Техническое обслуживание №1


N1с = N1 / (Дрт · Сст) ,(2.24)

где: N1с – сменная программа по ТО-1.

При Дрт = 250 дней и Сст = 1:

N1с = 618 / (250 · 1) = 2,47.

Техническое обслуживание № 2


N2с = N2 / (Дрт · Сст) ,(2.25)


где: N2с – сменная программа по ТО-2.

N2с = 206 / (250 · 1) = 0,82.

На основании сменной программы по ТО, необходимо организовать работу на универсальных постах.

Результаты расчета сводим в таблицы 2.10, 2.11:


Таблица 2.10 - Расчет производственной программы по ТО-2

Модель, марка

п/состава

Lг тыс.км

L2р

км

N2

Дрт, дн

Сст

N2с

Примечание

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

844,4

262

257,3

2390

8000

8800

8800

11600

106

30

30

206

250

250

250

250

1

1

1

1

0,42

0,12

0,12

0,82

Универ-сальные посты


Таблица 2.11 - Расчет производственной программы по ТО-1

Модель, марка

п/состава

Lг тыс.км

L1р

км

N2

N1

Дрт, дн

Сст

N1с

Прим.

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

844,4

262

257,3

2390

1600

2200

2200

2900

106

30

30

206

422

89

87

618

250

250

250

250

1

1

1

1

1,69

0,36

0,35

2,47

Универ-сальные посты


Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле:


Nсо = 2 · Аи ,(2.26)

где: Nсо – годовое количество сезонных обслуживаний.

Для ГАЗ-3307 Nсо = 2 · 142 = 284.

Для ГАЗ-3302 Nсо = 2 · 14 = 28.

Для ЗИЛ-130 Nсо = 2 · 20 = 40.

Для Иж-2715 Nсо = 2 · 45 = 90.

Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики.


Nд2 = 1,2 · N2 ,(2.27)


где: Nд2 – годовая программа по Д-2.

Nд2 = 1,2 · 206 = 247.

Сменная программа на постах Д-2


Nд2с = Nд2 / (Дрд · Ссд) ,(2.28)


где: Nд2с – сменная программа работ по Д-2.

Дрд – число дней работы в году постов Д-2.

Ссд – число смен работы в сутки постов Д-2.

Nд2с = 247 / (250 ·1) = 0,99.

Расчетные данные сводим в таблицу 2.12:


Таблица 2.12 - Расчет производственной программы на постах Д-2

Марка, модель

п/состава

N2

Nд2

Дрд

Ссд

Nд2с

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

106

30

30

206

127

36

36

247

250

250

250

250

1

1

1

1

0,51

0,14

0,14

0,99


Расчет программы работ на постах общей диагностики

Годовое количество обслуживаний на постах Д-1

Nд1 = 1.1 · N1 + N2 ,(2.29)


где: Nд1 – годовая программа по Д-1.

Nд1 = 1.1 · 618 + 206 = 886.

Сменная программа на постах Д-1


Nд1с = Nд1 / (Дрд · Ссд) ,(2.30)


где: Nд1с – сменная программа работ по Д-1

Дрд – число дней работы в году постов Д-1.

Ссд – число смен работы в сутки постов Д-1.

Nд1с = 886 / (250 · 1) = 4.


Таблица 2.13 - Расчет производственной программы на постах Д -1

Марка, модель

п/состава

N2

N1

Nд1

Дрд

Ссд

Nд1с

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

106

30

30

206

422

89

87

618

570

128

126

886

250

250

250

250

1

1

1

1

2,28

0,51

0,5

3,54


2.3 Корректирование трудоемкости технического обслуживания


(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР)


tео = tеон · К2 · К5 , (2.31)


где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО.

tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2.

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [12], таблица 2.9.

К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп Подвижного состава [12], таблица 2.12.

tео = 0,5 · 1 · 1,15 = 0,58 чел.-ч.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.