Рефераты. Организация работы по управлению персоналом на предприятии ООО "Кристалл" и пути ее соверш...






Ø                Пиво из графина аккуратно разливается в наклоняемые бокалы и подливается в процессе обслуживания.

Ø                Вино сначала дают попробовать заказавшему, а затем разливается по бокалам по старшинству, сначала дамам. При заказе следующей бутылки чистый фужер подается только тому, кто будет пробовать, остальным можно продолжать разливать в их бокалы.

Подача блюд:

Ø                К ребрам, крыльям, Американскому Хиту, Северо-американским креветкам, коктейлю из креветок и раков подаются влажные салфетки на блюдечке и тарелочки для костей и шкурок.

Ø                Супы подаются на подстановочной тарелке на бумажной салфетке, ложка кладется справа.

Ø                Пасты, салаты, каша и ягнятина подаются без подстановочной тарелки , помимо ножа и вилки, справа кладется ложка. Ложка также подается и к креветкам «Ист-Кост».

Ø                Горячие блюда подаются основным продуктом гостю.

Ø                Стейк-нож подается к любому стейку и к свиной ноге. Стейк-ножи или заворачиваются в салфетку вместе с вилкой или, если приборы уже лежат, приносятся на тарелочке и раскладываются заказавшим мясо. В свиную ногу нож втыкается.

Ø                При заказе одной закуски на несколько человек в нее кладется ложка или ложка с вилкой, чтобы гостям было удобно раскладывать ее по своим тарелкам. Тарелки приносятся вместе или до закуски по количеству заказавших и ставятся перед гостем.

Ø                Фахитас приносятся к столу шипящими, сковородка ставится перед гостем и рядом ставится тарелка с лепешками и соусами. Обязательно предупредите гостя, что тарелка очень горячая. Если заказано много фахитас, то тарелки с лепешками можно отнести на стол заранее.

Ø                Хлеб (черный или белый) приносят только по желанию гостя на маленькой тарелочке.

Ø                Дополнительные наши фирменные соусы и горчица подаются на блюдце с ложечкой.

Ø                Торты подаются уголком к гостю, чайная ложка подается отдельно в сложенной треугольником салфетке. При заказе нескольких десертов ложки приносятся на тарелочке и раскладываются справа от гостя. Для яблочного штруделя подаются вилка, нож и ложка.

Ø                Мороженое подается в лодочке «Банана сплит» на подстановочной тарелке, на салфетке, на тарелку кладется ложка. Один шарик мороженого подается в фужере «Мартини» на блюдечке с салфеткой и ложечкой.

Ø                К салатам, куриным крылышкам, пастам, мясу, бургерам, рыбным блюдам предлагается свежемолотый перец. Вы можете сами помолоть гостю перец над блюдом или он это сделает сам.

Ø                 Дополнительно к бургерам и мясным блюдам могут предлагаются соусы «Табаско», «Ворчестер», «Киккоман», горчица.

Вышеперечисленные соусы и перец могут подаваться и к любому другому блюду по требованию гостя.

Ø                К салатам без заправки предлагается фирменное масло со специями.

23.           Политика чаевых.

Всем известно, что официант работает в первую очередь на чаевые. В большей степени размер чаевых зависит от качества обслуживания, что складывается не только из правильного выполнения стандартов обслуживания, но и от того, КАК вы это сделали. На каждом чеке, который вы приносите гостю, внизу написана фраза: «Вознаграждение официанту приветствуется, но всегда остается на ваше усмотрение», которая снимает все неопределенности, которые могут возникнуть при расчете. Чек подается гостю по его просьбе, т.е. только тогда, когда гость сам хочет расплатиться.

После того, как гость отдаст вам деньги или кредитную карту и был произведен расчет на кассе, гостю относится гостевая копия закрытого чека и сдача, а также говорятся слова благодарности за посещение нашего ресторана.

Иногда гости говорят, что сдачи не надо, что все остальное официант может оставить себе. В этом случае сдачу гостю возвращать не надо, достаточно поблагодарить его. Если гость просто подал вам  папку с деньгами и счетом и сказал «спасибо», это не значит, что сдачу и чек приносить не надо. Если деньги предназначались вам, гость еще раз вас поблагодарит и оставит их, а если нет, вы избежите очень неприятных моментов, начиная с того, что гость начнет возмущаться, почему так долго не несут сдачу и до обвинений в воровстве.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Таблица 21

Удовлетворенность работника

 

Вопрос

Категория работников

Официанты

Бармены

1

2

3

1. Какую должность вы занимаете в данной организации?

18

8

2. Намерены ли вы в ближайшее время сменить место работы?

- скорее всего, да

- возможно, да

- не собираюсь

- затрудняюсь ответить

 

 

2

6

8

2

 

 

0

2

5

1

3. Назовите причины, по которой вы могли бы сменить место работы (отметьте три наиболее важные для вас причины):

- хорошие условия и организация труда на новом месте;

- более высокая зарплата на новом месте;

- более интересная работа по специальности;

- более хорошие отношения в коллективе;

- лучшее социальное обеспечение;

- желание открыть свое дело;

- личные мотивы;

- нормированный рабочий день;

- не ушел бы в любом случае;

- опасение, что предприятие закроется;

- другое

 

 

 

 

 

18

8

0

5

1

3

10

0

0

9

 

 

 

 

 

8

3

0

2

3

2

6

0

0

0

4. Считаете ли вы свою работу интересной?

- да

- не в полной мере

- нет

- затрудняюсь ответить

 

11

7

0

0

 

7

1

0

0

5. Как вы оцениваете свою работу?

- работа мне нравится, она приносит удовлетворение

- работа мне нравится, удовлетворяет и уровень заработка

- работа мне нравится, но слишком мал уровень заработка

- работа мне не нравится, но привлекает уровень заработка

- работа мне не нравится, уровень заработка низкий

 

3

 

10

 

4

 

1

 

0

 

2

 

4

 

2

 

0

 

0

6. Если бы перед вами сегодня встала проблема выбора работы, то каким из перечисленных ниже факторов вы бы руководствовались в первую очередь?

- престижность организации

- возможность долговременных отношений с работодателем

- получение достойной заработной платы

- возможность получения социальных благ

- возможность сделать карьеру

 

 

 

 

3

0

 

8

0

7

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.