Рефераты. Организация работы по управлению персоналом на предприятии ООО "Кристалл" и пути ее соверш...






30,00

420,00

35

Шоколад

пач. 100г

45

11,00

495,00

4.

Алкогольные напитки, прохладительные напитки.





1

Водка «Монополька»

бут.

87

50,00

4350,00

2

Водка «Русский стандарт»

бут.

14

450,00

6300,00

5

Коньяк

бут.

24

180,00

4320,00

6

Текила

бут.

5

1300,00

6500,00

1

2

3

4

5

6

7

Вино «Каберне»

бут.

18

105,00

1890,00

8

Вино «Кадарка»

бут.

24

105,00

2520,00

9

Вино «Кахети»

бут.

19

250,00

4750,00

10

Вино «Шардоне»

бут.

28

105,00

2940,00

11

Пиво «Брама»

бут.

58

29,00

1682,00

12

Пиво «Стела артуа»

бут.

72

29,00

2088,00

13

Сок в ассортименте

пачка

204

23,00

4692,00

14

Кока-кола, спрайт

бут.

314

9,80

3077,00

15

Чай «Липтон»

пачка

5

103,00

515,00

16

Кофе

кг

2

750,00

1500,00


Итого:




131679,5


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Должность: официант

Подразделение: ресторан «Барвинок»

Схема подчинения:

Официант в соответствии с организационной структурой ООО «Кристалл» подчиняется менеджеру ресторана.

1.                 Общие положения.

Основной задачей официанта является приветствие и обслуживание гостей, приём заказов, оформление и предъявление им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев, свадеб, дегустаций блюд, также обслуживание на выезде. Оказание гостям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы. Обеспечение высокого уровня продаж и качества обслуживания, максимально полное удовлетворение запросов гостей. Расчёт с посетителями согласно счёту.

В своей работе официант руководствуется:

·                   Уставными документами ООО «Кристалл»

·                   Внутренними положениями и инструкциями

·                   Настоящей должностной инструкцией

Официант назначается на должность и освобождается от должности директором ООО «Кристалл» по представлению менеджера клуба.

2.                 Квалификационные требования к занимающему должность лицу.

К работе в качестве официанта допускаются лица, не моложе 18 лет:

- прошедшие медицинское освидетельствование;

- вводный инструктаж;

- инструктаж на рабочем месте.

Специалист, принимаемый на должность официанта, должен освоить обязанности в течении двух месяцев с момента поступления на работу. На это время устанавливается испытательный срок.

3.                 Функциональные обязанности официанта.

3.1. Обязанности по открытию ресторана:

- соблюдение правил подготовки зала к работе;

- соблюдение установленных стандартов одежды и аккуратного внешнего вида;

- протереть столы, стулья, их ножки;

- правильная сервировка столов;

- заполнение станции официанта, сервис бара;

- натереть приборы.

3.2. Обязанности в течение смены:

- приветствие гостей;

- предложение меню (владение коммуникативными качествами, профессиональной культурой речи, создание комфортных условий для гостя);

- поддержание положительного имиджа ресторана;

- помощь в выборе блюд и напитков, приём заказа;

- владение необходимыми сведениями о винах и прочих напитках;

- владение полной характеристикой каждого блюда меню;

- соблюдение правил приёма и уточнения заказа;

- правильная подача спиртных напитков, вод, соков, холодных и горячих блюд;

- соблюдение температурного режима подачи спиртных напитков, вод, соков, холодных и горячих блюд;

- применение профессиональных приёмов при обслуживании;

- наравне с основными обязанностями выполнение текущих (пополнение станции официанта, натирать приборы, поддерживать в чистоте все станции ресторана, пополнение сервис-бара по ходу работы).

3.3. Обязанности по закрытию:

- уборка столов, протереть их, поднять все стулья кафе и ресторана;

- наполнить салфетницы и расставить их;

- убрать своё рабочее место;

- закрыть станцию официанта , всё протереть внутри, убрать всё с поверхности внутрь, расставить на чистых полочках согласно лейблам.

4.                 Административные обязанности официанта.

Как и все сотрудники ООО «Кристалл», официант обязан:

4.1. Уважительно и доброжелательно относиться к гостям и другим сотрудникам ООО «Кристалл» в любой ситуации, сохраняя честь и достоинство.

4.2. Качественно и с наибольшей эффективностью выполнять должностные обязанности и задания руководства.

4.3 . Соблюдать сроки выполнения заданий непосредственного и вышестоящего руководства.

4.4 . Хранить коммерческую тайну, служебную и конфиденциальную информацию, которая стала ему известна в процессе исполнения служебных обязанностей.

4.5 . Изучать другие участки работы, чтобы при необходимости заменить отсутствующего работника службы.

Руководство подразделения, в связи с производственной необходимостью, вправе поручать работнику иные задания, вытекающие из его функциональных и административных обязанностей.

5.                 Права официанта.

5.1. Поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе.

5.2. Знакомиться с проектами решений руководства.

5.3. В пределах своей компетенции сообщать о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности  ресторана и вносить предложения по их устранению.

5.4.          Требовать от руководства создания надлежащих условий работы.

5.5.          Обратиться к администрации ресторана во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб и удовлетворить просьбы гостей.

6.                 Критерии оценки и общей эффективности труда официанта.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.