|
30,00 |
420,00 |
|||
35 |
Шоколад |
пач. 100г |
45 |
11,00 |
495,00 |
4. |
Алкогольные напитки, прохладительные напитки. |
|
|
|
|
1 |
Водка «Монополька» |
бут. |
87 |
50,00 |
4350,00 |
2 |
Водка «Русский стандарт» |
бут. |
14 |
450,00 |
6300,00 |
5 |
Коньяк |
бут. |
24 |
180,00 |
4320,00 |
6 |
Текила |
бут. |
5 |
1300,00 |
6500,00 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Вино «Каберне» |
бут. |
18 |
105,00 |
1890,00 |
8 |
Вино «Кадарка» |
бут. |
24 |
105,00 |
2520,00 |
9 |
Вино «Кахети» |
бут. |
19 |
250,00 |
4750,00 |
10 |
Вино «Шардоне» |
бут. |
28 |
105,00 |
2940,00 |
11 |
Пиво «Брама» |
бут. |
58 |
29,00 |
1682,00 |
12 |
Пиво «Стела артуа» |
бут. |
72 |
29,00 |
2088,00 |
13 |
Сок в ассортименте |
пачка |
204 |
23,00 |
4692,00 |
14 |
Кока-кола, спрайт |
бут. |
314 |
9,80 |
3077,00 |
15 |
Чай «Липтон» |
пачка |
5 |
103,00 |
515,00 |
16 |
Кофе |
кг |
2 |
750,00 |
1500,00 |
|
Итого: |
|
|
|
131679,5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Должность: официант
Подразделение: ресторан «Барвинок»
Схема подчинения:
Официант в соответствии с организационной структурой ООО «Кристалл» подчиняется менеджеру ресторана.
1. Общие положения.
Основной задачей официанта является приветствие и обслуживание гостей, приём заказов, оформление и предъявление им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев, свадеб, дегустаций блюд, также обслуживание на выезде. Оказание гостям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы. Обеспечение высокого уровня продаж и качества обслуживания, максимально полное удовлетворение запросов гостей. Расчёт с посетителями согласно счёту.
В своей работе официант руководствуется:
· Уставными документами ООО «Кристалл»
· Внутренними положениями и инструкциями
· Настоящей должностной инструкцией
Официант назначается на должность и освобождается от должности директором ООО «Кристалл» по представлению менеджера клуба.
2. Квалификационные требования к занимающему должность лицу.
К работе в качестве официанта допускаются лица, не моложе 18 лет:
- прошедшие медицинское освидетельствование;
- вводный инструктаж;
- инструктаж на рабочем месте.
Специалист, принимаемый на должность официанта, должен освоить обязанности в течении двух месяцев с момента поступления на работу. На это время устанавливается испытательный срок.
3. Функциональные обязанности официанта.
3.1. Обязанности по открытию ресторана:
- соблюдение правил подготовки зала к работе;
- соблюдение установленных стандартов одежды и аккуратного внешнего вида;
- протереть столы, стулья, их ножки;
- правильная сервировка столов;
- заполнение станции официанта, сервис бара;
- натереть приборы.
3.2. Обязанности в течение смены:
- приветствие гостей;
- предложение меню (владение коммуникативными качествами, профессиональной культурой речи, создание комфортных условий для гостя);
- поддержание положительного имиджа ресторана;
- помощь в выборе блюд и напитков, приём заказа;
- владение необходимыми сведениями о винах и прочих напитках;
- владение полной характеристикой каждого блюда меню;
- соблюдение правил приёма и уточнения заказа;
- правильная подача спиртных напитков, вод, соков, холодных и горячих блюд;
- соблюдение температурного режима подачи спиртных напитков, вод, соков, холодных и горячих блюд;
- применение профессиональных приёмов при обслуживании;
- наравне с основными обязанностями выполнение текущих (пополнение станции официанта, натирать приборы, поддерживать в чистоте все станции ресторана, пополнение сервис-бара по ходу работы).
3.3. Обязанности по закрытию:
- уборка столов, протереть их, поднять все стулья кафе и ресторана;
- наполнить салфетницы и расставить их;
- убрать своё рабочее место;
- закрыть станцию официанта , всё протереть внутри, убрать всё с поверхности внутрь, расставить на чистых полочках согласно лейблам.
4. Административные обязанности официанта.
Как и все сотрудники ООО «Кристалл», официант обязан:
4.1. Уважительно и доброжелательно относиться к гостям и другим сотрудникам ООО «Кристалл» в любой ситуации, сохраняя честь и достоинство.
4.2. Качественно и с наибольшей эффективностью выполнять должностные обязанности и задания руководства.
4.3 . Соблюдать сроки выполнения заданий непосредственного и вышестоящего руководства.
4.4 . Хранить коммерческую тайну, служебную и конфиденциальную информацию, которая стала ему известна в процессе исполнения служебных обязанностей.
4.5 . Изучать другие участки работы, чтобы при необходимости заменить отсутствующего работника службы.
Руководство подразделения, в связи с производственной необходимостью, вправе поручать работнику иные задания, вытекающие из его функциональных и административных обязанностей.
5. Права официанта.
5.1. Поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе.
5.2. Знакомиться с проектами решений руководства.
5.3. В пределах своей компетенции сообщать о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности ресторана и вносить предложения по их устранению.
5.4. Требовать от руководства создания надлежащих условий работы.
5.5. Обратиться к администрации ресторана во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб и удовлетворить просьбы гостей.
6. Критерии оценки и общей эффективности труда официанта.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.