|1. |Генеральный директор|1 |8-90 |2000 |17800,0 |18156,0 |18512,0|
|2. |Коммерческий |1 |8-40 |2000 |16800,0 |17136,0 |17472,0|
| |директор | | | | | | |
|3. |Главный бухгалтер |1 |8,-40|2000 |16800,0 |17136,0 |17472,0|
|4. |Дизайнер-стилист |1 |8-60 |2000 |17200,0 |17544,0 |17888,0|
|5. |Итого: |4 |* |* |68600,0 |69972,0 |71344,0|
| |Рабочие основного | | | | | | |
| |производства | | | | | | |
|6. |Старший художник – |2 |6-40 |2000 |25600,0 |26112,0 |26624,0|
| |оформитель | | | | | | |
|7. |Художник-оформитель |2 |5-70 |2000 |22800,0 |23256,0 |23712,0|
|8. |Слесарь-наладчик |2 |5-00 |2000 |20000,0 |20400,0 |20800,0|
|9. |Технолог |1 |5-20 |2000 |10400,0 |10608,0 |10816,0|
|10. |Итого: |7 |* |* |78800,0 |80376,0 |81952,0|
| |Рабочие | | | | | | |
| |вспомогательного | | | | | | |
|11. |Разнорабочий |2 |3-70 |2000 |14800,0 |15096,0 |15392,0|
|12. |Водитель |1 |3-60 |2000 |7200,0 |7344,0 |7488,0 |
|13. |Уборщица |1 |1-70 |2000 |3400,0 |3468,0 |3536,0 |
|14. |Сторож |1 |1-70 |2000 |3400,0 |3468,0 |3536,0 |
|15. |Итого: |5 |* |* |28800,0 |29376,0 |29952,0|
|16. |Всего: |16 |* |* |176200,0|179724,0|183248,|
| | | | | | | |0 |
Себестоимость продукции является одним из важных обобщающих
показателей деятельности фирмы, отражающих эффективность использования
ресурсов, результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии,
совершенствование организации труда, производства и управления.
Себестоимость продукции представляет собой совокупность затрат на
производство и реализацию продукции.
Расчет себестоимости керамической плитки в 1998-2000 гг. отражен в
таблице 2.14
Отдельные статьи себестоимости заполняются на основе результатов
расчетов, полученных в предыдущих таблицах. Стоимость воды на
технологические цели и прием сточных вод определяется исходя из общей
потребности воды на технологические цели в м3 и расценки за 1 м3,
установленной местными органами власти. Стоимость рассчитывалась исходя из
потребности в воде на 1998 г.-231 м3, при расценке за 1 м3 – 3,0 руб.
стоимость воды на 1999 и 2000 гг. индексировалась по росту объемов
производства и индексу инфляции, указанному ранее.
Сумма амортизационных отчислений ( АО) определяется по формуле:
АО = Соф * Н / 100 %,
где – Соф – среднегодовая стоимость основных фондов, руб.;
Н – норма амортизационных отчислений на полное
восстановление основных фондов, в процентах к их балансовой стоимости. (
20%)
Расходы на рекламу определяются в зависимости от установленных
расценок на нее в средствах массовой информации. Предусмотрено размещение
рекламы в местной газете “ Ставропольская правда” периодичностью 1 раз в
месяц. стоимость одной публикации – 138,4 руб.
Отчисления в дорожные фонды складываются из налога на пользователей
автодорог, налога на приобретение транспортных средств налога с владельцев
автотранспортных средств.
Налог на пользователей автодорог определяется в размере 0,4 % от
выручки. Т.к. ООО “ Гермес” является вновь созданным предприятием, то
выручка определялась исходя из запланированного объема производства и цены
основного конкурента.
Налог на приобретение транспортных средств (Нпт) определяется по
формуле:
( Ст – НДС ) * Сн
Нпт = ,
100 %
где Ст – стоимость транспортного средства, руб. ( табл.2.9)
Таблица 2.14
Себестоимость и калькуляция себестоимости
| |Г О Д Ы |
|Наименование показателей | |
| |1998 г. при объеме |1999 г. при объеме |2000 г. при объеме |
| |производства |производства |производства |
| |48900 шт. |51345 шт. |53790 шт. |
| |На единицу |Всего, |На единицу |Всего, |На единицу |Всего, |
| |продукции |руб. |продукции |руб. |продукции |Руб. |
| |( отпускная | |( отпускная | |( отпускная | |
| |цена ), | |цена ), | |цена ), | |
| |руб. | |руб. | |руб. | |
| 1|2 |3 |4 |5 |6 |7 |
|1. Объем продаж, выручка от |21,60 |1 056 240,00|21,51 |1 104 430,00|21,42 |1 152 181,00|
|реализации (без НДС), всего | | | | | | |
|2. Себестоимость | | | | | | |
|2.1 Сырье и материалы ( табл. |8,0 |390 776,71 |8,16 |418 521,85 |8,31 |447048,57 |
|2.10) | | | | | | |
|2.2 Вода на технологические |0,17 |8 316,00 |0,17 |8 906,44 |0,17 |9513,50 |
|цели | | | | | | |
|2.3 Топливо на технологические |0,44 |21 457,20 |0,45 |22 980,7 |0,46 |24547,0 |
|цели ( табл. 2.10 ) | | | | | | |
|2.4 Электроэнергия на |0,53 |26 044,80 |0,54 |27 894,0 |0,55 |29795,3 |
|технологические цели ( табл. | | | | | | |
|2.10 ) | | | | | | |
|2.5 Затраты на заработную плату|3,6 |176 200,00 |3,50 |179 724,0 |3,41 |183248,0 |
| | | | | | | |
|( табл. 2.12 ) | | | | | | |
|2.6 Начисления на заработную |1,39 |67837,0 |1,35 |69193,74 |1,31 |70550,48 |
|плату | | | | | | |
|( табл. 2.12) | | | | | | |
|2.7 амортизационные отчисления |1,0 |48785,2 |0,99 |51131,2 |0,95 |51131,2 |
|на полное восстановление | | | | | | |
|Продолжение таблицы 2.14 |
| |2 | |4 |5 |6 |7 |
|1 | | | | | | |
|2.8 Расходы на рекламу |0,03 |1666,8 |0,03 |1694,02 |0,03 |1727,23 |
|2.9 Отчисления в дорожные фонды|0,11 |5529,78 |0,09 |4491,61 |0,09 |4795,04 |
|2.10 Арендная плата |0,53 |25750,20 |0,50 |25750,2 |0,48 |25750,2 |
|2.11 Затраты на запасные части|0,01 |487,85 |0,01 |511,31 |0,01 |511,31 |
|2.12 Плата за воду |0,03 |1624,39 |0,03 |1739,72 |0,03 |1858,3 |
|2.13 Прочие затраты |2,16 |105690,43 |2,11 |107838,5 |2,05 |109927,91 |
|Полная себестоимость |18,0 |880160,36 |17,93 |920377,22 |17,85 |960404,03 |
|(итого по разделу 2) | | | | | | |
|3. Налоги, относимые на | | | | | | |
|финансовые результаты | | | | | | |
|деятельности | | | | | | |
|3.1 Налог на имущество |0,07 |3658,89 |0,07 |3834,84 |0,07 |3834,84 |
|3.2 Налог на рекламу |0,001 |83,04 |0,001 |84,70 |0,001 |86,36 |
|3.3 Целевые сборы на содержание|0,04 |480,96 |0,01 |490,58 |0,03 |500,20 |
|правоохранительных органов, | | | | | | |
|благоустройство, нужды | | | | | | |
|образования и другие цели | | | | | | |
|3.4 Сбор на нужды |0,06 |1762, |0,04 |1797,24 |0,03 |1832,48 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16