Рефераты. Бизнес-план Планирование финансово-экономической деятельности предприятия XXXXXX по производству новой продукции






1999 г. 255886,0 * 0,002 = 511,77 * 1,02 = 522,0

2000 г. 255886,0 * 0,002 = 511,77 * 1,04 = 532,24

6. Стоимость переходящего остатка по незавершенному производству

4. Однодневные затраты на производство = Затраты на производство (итог

раздела 2 табл. 2.14 ) : 360

1998 г. 872707,95 : 360 = 2424,19

1999 г. 913806,41 : 360 = 2538,35

2000 г. 952268,02 : 360 = 2645,19

5. Коэффициент п. 2.1 табл. 2.14 + 0,5 (итог р.2

табл. 2.14 )

нарастания затрат =

итог р. 2 табл. 2.14

1998 г. ( 383580,96 + 0,5 ( 872707,95- 383580,96 ) ) : 872707,95 =

0,719

1999 г. (411580,02 + 0,5 ( 913806,41- 411580,02 ) ) : 913806,41= 0,725

2000 г. ( 438154,29 + 0,5 (952268,02 – 438154,29) ) : 952268,02 = 0,730

Итого стоимость переходящего остатка по незавершенному производству

1998 г. 2424,19 * 3 * 0,719 = 5228,98

1999 г. 2538,35 * 3 * 0,725 = 5520,91

2000 г. 2645,19 * 3 * 0,730 = 5792,97

7. Стоимость переходящего остатка по готовой продукции

1998 г. 2424,19 * 5 = 12120,95

1999 г. 2538,35 * 5 = 12691,75

2000 г. 2645,19 * 5 = 13225,95

Приложение №2

При заполнении таблицы 2.14 были произведены следующие расчеты:

п. 2.2 вода на технологические цели – 1998 г. ( 231 м * 3 ) * 12 = 8316,0

1999 г.

8316 * 1,05 * 1,02 = 8906,44

2000 г.

8316,0 * 1,1 * 1,04 = 9513,50

п. 2.7 амортизационные отчисления – 1998 г. – 243926 * 0,2 = 48785,2

1999 г. –

255886 * 0,2 = 51177,2

2000 г.

идентично

п. 2.8 расходы на рекламу - 1998 г. – 138,4 * 12 =

1660,8

1999 г.

– 138,4 * 1,02 * 12 = 1694,02

2000 г.

– 138,4 * 1,04 * 12 = 1727,23

п. 2.9 Отчисления в дорожные фонды = налог на пользователя автодорог +

налог на приобретение транспортных средств + налог на владельцев

автотранспортных средств.

для исчисления налога на пользователя автодорог необходимо вычислить

выручку от реализации продукции без НДС:

Выручка от реализации без НДС 1998 г. – 48000 * 25,5 = 1224000,0 * ( 1 –

0,1667 ) = 1019959,2 руб.

Налог = 1019959,2 * 0,4 % = 4079,84

1999 г. – 50400 * 25,5 = 1285200,0 * ( 1 – 0,1667 ) * 0,004 = 4283,83

2000 г. – 52800 * 25,5 = 1346400,0 * ( 1-0,1667) * 0,004 = 4487,83

налог на приобретение автотранспортного средства рассчитывается только в

1998 г., т.к. в 1999 и 2000 годах а/ транспортные средства не

приобретались.

1998 г. – (8000,0 - 8000,0 * 0,1667) * 20 % = 1333,28

налог на владельцев автотранспортных средств – 100 л.с. * 0,4 = 40,0

Итого отчислений в дорожные фонды: 1998 – 4079,84 + 1333,28 + 40 = 5453,12

1999 -

4283,83 + 40 = 4323,83

2000 -

4487,83 + 40 = 4527,83

п. 2.10 - арендная плата – состоит из арендной платы за производственные

помещения и офис

ставка арендной платы за офис = 137,76 ( 1,3+ 1+ 1,4 – 2 ) *

1,1 *1 =257,6

ставка арендной платы за произв. помещ. = 18,36 ( 1,3+1+1,4-2) * 1,1 * 1

= 34,3

сумма арендной платы за офис =

20 м * 257,61 = 5152,2

сумма аренной платы за про-

изводственное помещ.

= 600 м * 34,33 = 20598,0

итого: 25750,2

1999 г. – 25750,2 * 1,02 = 26265,2

2000 г. - 25750,2 * 1,04 = 26780,21

п. 2.12 плата за воду

1998 г. = 231 * 12 * 0,586=1624,39

1999 г. = 231 *1,05 * 12 * 0,586 = 1705,61

2000 г. = 231 * 1,1 * 12 * 0,586 = 1786,83

п. 2.13 прочие затраты

отопление помещений

1998 г. - 4,8 Гкал * 6 * 78,5 = 2260,8

1999 г. – 4,8 * 6 * 78,5 * 1,02 = 2306,02

2000 г. – 4,8 * 6 * 78,5 * 1,04 = 2351,23

освещение помещений

1998 г. – 18000 * 12 * 0,4 = 86400,0

1999 г. – 86400 * 1,02 = 88128,0

2000 г. = 86400 * 1,04 = 89856,0

топливо для автомашин

1998 г. - 200 * 310 * 15 * 1,7 = 15810,0

1999 г. – 15810,0 * 1,02 = 16126,2

2000 г. – 15810 * 1,04 = 16442,4

страховые платежи

1998 г. – 243926 * 0,005 = 1219,63

1999 г. – 255886 * 0,005 = 1279,43

Итого прочих затрат

1998 г. – 2260,8 + 86400,0 + 15810,0 + 1219,63 = 105690,43

1999 г. – 2306,02 + 88128,0 + 16126,2 + 1279,43 = 107839,65

2000 г. – 2351,23 + 89856,0 + 16442,4 + 1279,43 = 109929,06

п. 3.1 налог на имущество 1998 г. – 243926 * 0,015 =3658,89

1999 г. – 255886 * 0,015 =

3838,29

п. 3.2 Налог на рекламу 1998 г. – 138,4 *12 * 0,05 = 83,04

1999 г. – 1694,02 * 0,005 =

84,70

2000 г. – 1727,23 * 0,05 =

86,36

п. 3.3 Целевые сборы на содержание правоохранительных органов и т.д.

1998 г. – 16 * 83,5 * 12 *

0,03 = 480,96

1999 г. – 480,96 * 1,02 =

490,58

2000 г. – 480,96 * 1,04 =

500,20

п. 3.4 сбор на нужды образовательных учреждений

1998 г. – 176200,0 * 0,01 =

1762,0

1999 г. – 179724 * 0,01 =

1797,24

2000 г. – 183248 * 0,01 =

1832,48

п.1 Объем продаж = полная себестоимость * 1,2

1998 г. - 872707,95 * 1,2

=1047249,54

1999 г. - 913806,41 * 1,2 =

1096567,69

2000 г. – 952268,02 * 1,2 =

1142721,62

Приложение №3

При заполнении таблицы 2.19 использовались следующие расчеты.

на 1999 г. :

1. – выручка от реализации = 1047249,54 * 1,2 = 1256699,45 –

10472,49 = 1246226,95 руб.

4.1 – затраты на производство продукции = 823922,75 – 6866,02 =

817056,73 руб.

4.2 – 5984,89 – 243,37 = 5741,52 руб.

4.4 – 243926 * 0,28 = 68299,28; 68299,28 * 15 : 360= 2845,80 руб.

4.8 – 209449,91 – 8727,08 = 200722,83 руб.

4.9 – 58994,85 – 2845,12 = 56536,73 руб.

на 2000 год. :

2.1 – 1315881,23 – 10965,68 = 1304915,55 + 10472,49 = 1315388,04 руб.;

4.1 – 862629,21-7188,58 = 855440,63 +6866,02 = 862306,65 руб.;

4.2 – 6210,81 – 258,78 = 5952,03 + 243,37 = 6195,4 руб.;

4,4 – 68299,28 – 2845,80 + 2845,80 = 68299,28 руб.;

4.8 – 1096567,69 * 0,2 = 219313,52 – 9138,06 + 8727,08 = 218902,54

руб.;

4.9 – ( 61792,66 * 15 : 360) + 2458,12 = 61676,09 руб.

на 2001 год :

2.1 – 1142721,62 * 1,2 = 1371265,9 – 11427,21 + 10965,68 = 1370804,3

руб.;

4.1 – 901090,82 –7509,09 + 7188,58 = 900770,31 руб.;

4,2 – 6257,33 – 258,14 + 258,78 = 6257,97 руб.;

4.4 – 45532,85 – 1897,20 + 2845,80 = 46481,45 руб.;

4.8 – 1142721,62 * 0,2 = 228544,32 – 9522,68 + 9138,06 = 228159,68

руб.

4.9 – 64468,69 – 2686,19 + 2574,69 = 64357,19 руб.

Приложение № 4.

При заполнении табл. 2.22 производились следующие расчеты:

. Дебиторская задолженность на 1998 – 1047249,54 * 1,2* 3 :360 = 10472,49

1999 – 1096567,69 *

1,2 * 3 : 360=10965,68

2000 – 1142721,62 *

1,2 * 3:360 = 11427,21

. Денежные средства, всего на 1998 – 126122,35

1999 – 142661,3

2000 – 91822,7, в т.ч.

« касса» – 1047249,54 * 1,2 * 0,2 : 360 = 698,17 – 1998

1096567,69 * 1,2 * 0,2 : 360 = 731,05 – 1999

1142721,62 * 1,2 * 0,2 : 360= 761,81 – 2000

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. М.: Юридическая литература, 1995 –140

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. М.: Юридическая литература , 1995 –

140с.

3. Постановление правительства РФ от 5.08.92 № 552 «Об утверждении

положения о составе затрат по производству и реализации продукции ,

включаемых в себестоимость и о порядке формирования финансовых

результатов, учитываемых при налогообложении прибыли».

4. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика

маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 1996. – 128 с.

5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом –

М.: Финансы и статистика, 1996. – 384 с.

6. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к

успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 1995. – 183с.

7. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г.

Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1995.-156 с.

8. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия

менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995 –

166 с.

9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. –

М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 –160 с.

10. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. –

М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 1998 – 208 с.

11. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по

составлению. С. Петербург: Белл, 1994 – 203с.

12. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование

банкротства. – С.Петербург, 1994 – 250 с.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 – 734с.

14. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. - М.: Машиностроение, 1992 –

80с.

15. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 1996.-96 с.

16. Сухова Л.Ф. и др. анализ финансового состояния потребительской

кооперации. Учебно-практическое пособие. – Ставрополь: БУПК СКИ, 1997.

–33с.

17. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Методические указания по выполнению курсовой

работы по курсу « Менеджмент» для студентов, обучающихся по специальности

061100 « Менеджмент» – Ставрополь: ЦНТИ, 1997. – 59 с.

18. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье,

1997.–174 с.

-----------------------

Проект бизнес-плана

Согласованный и профинансированный БИЗНЕС-ПЛАН

[pic]

[pic]

[pic]

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.