Рефераты. Бизнес-план Планирование финансово-экономической деятельности предприятия XXXXXX по производству новой продукции






|7. |Передаете ли вы образцы товара |Передаются только |Предполагается для|

| |на пробу. |кондиционный бой. |постоянных |

| | | |клиентов |

|8. |Какие каналы распространения |Индивидуальный |Объявления в |

| |информации ФОССТИС вы |“директ-мейл”, СМИ. |компьютерных |

| |используете: | |сетях, |

| |“директ-мейл” (почта), пресса, | |специализированных|

| |радио, телевидение, выставки и | |изданиях по |

| |ярмарки, симпозиумы, показ | |строительству и |

| |действующих установок. | |ремонту. |

|9. |Какие из перечисленных в п.8 |Наибольшую | Компьютерные |

| |каналов наиболее эффективны. По|эффективность имеет |сети и |

| |какому критерию эффективности |пресса (масштабы |специализированные|

| | |распространения при |издания. |

| | |относительно низкой | |

| | |стоимости) | |

|10. |Какие приемы побуждения |Сравнительно высокие |Планируется, что |

| |сбытового персонала вы |заработные платы. |работники службы |

| |используете | |маркетинга, |

| | | |непосредственно |

| | | |отвечающие за сбыт|

| | | |готовой продукции,|

| | | |помимо оклада |

| | | |будут материально |

| | | |стимулироваться |

|11. |Используете ли вы премиальную |Нет |Нет |

| |торговлю | | |

|12. |Соответствует ли торговая сеть |Нет |Да, предполагается|

| |поставленным целям фирмы | |осуществить |

| | | |мероприятия по |

| | | |продвижению товара|

| | | |на всем возможные |

| | | |точки реализации. |

|13. |Специализируется ли персонал по|Да |Предполагается |

| |рынкам и товарам | |проведение |

| | | |обучающих программ|

| | | |для персонала. |

|14. |Как определяются предполагаемые|Исходя из анализа |Постоянное |

| |объемы продаж. |результатов |отслеживание |

| | |предварительных |конъюнктуры рынка,|

| | |маркетинговых |ее анализ. |

| | |исследований рынка. |Отслеживание |

| | | |активности |

| | | |конкурентов. |

|15. |Как оцениваются результаты |По объему |Предполагается |

| |работы торгового персонала |товарооборота, |скорейшее |

| | |наличию претензий от |внедрение системы |

| | |клиентов |поощрений и |

| | | |наказаний. |

|16. |Какие цели поставлены перед |Обеспечение |Максимальный охват|

| |рекламой |информационной |возможной |

| | |поддержки |территории с целью|

| | |предприятия, |информационного |

| | |доведение достоинств |наполнения. |

| | |товара до конечных | |

| | |потребителей | |

|17. |Сколько выделено на нее средств|1660,8 руб. |Сумма определится |

| | | |по мере |

| | | |формирования рынка|

| | | |данной продукции. |

|18. |Как оценивают покупатели |Положительно |Положительно |

| |качество рекламных текстов | | |

|19. |Какими критериями вы |Массовость, скорость |Те же. |

| |пользуетесь при выборе каналов |доведения новой | |

| |распределения рекламы |информации, | |

| | |периодичность | |

| | |повторения, | |

| | |долговременность | |

| | |присутствия рекламы. | |

|20. |Прослеживается ли связь между |Да. | |

| |активностью рекламы и уровнем | | |

| |сбыта, уровнем прибыли | | |

|21. |Имеется ли у вашей рекламы |Да | |

| |фирменный стиль | | |

|22. | Хорошо ли заметен ваш товарный|Да. | |

| |знак среди конкурентов. | | |

| |Упаковка | | |

|1. |Насколько упаковка способствует|Заметна, выделяется |Предполагается |

| |увеличению уровня продаж, |на фоне остальных. |разработка |

| |привлекая внимание | |модифицированных |

| | | |образцов. |

|2. |Сохраняет ли упаковка товар от |Да | |

| |повреждения | | |

|3. |Облегчает ли упаковка работу |Да | |

| |продавца | | |

|4. |Возможно ли использовать |Нет, так как она |Предполагается |

| |упаковку после изъятия из нее |теряет |разработка |

| |покупателем товара |презентабельный вид. |подобного |

| | | |варианта. |

|5. |Узнаваем ли товар предприятия |Да. |Да. |

| |на фоне других в магазине или | | |

| |на улице | | |

|6. |Что следует сделать, чтобы он |Обеспечение |То же. |

| |был безусловно узнаваем. |безусловной взаимной | |

| | |ассоциации товаром. | |

|7. |Соответствуют ли варианты |Да |Да |

| |расфасовки (партионность) | | |

| |требованиям данного рынка | | |

| |(покупателя). | | |

2.6 Организационный план

Для раскрытия сущности правовой формы функционирования предприятия

составляется организационный план. В нем обосновывается организационная

структура предприятия, производится оценка оргструктуры по интегрированному

показателю эффективности оргструктуры ( Кэфу:

Зу * Куп

Кэфу = 1 - ,

Фо * Фв

где Зу – затраты на управление, приходящиеся на одного работника АУ;

Куп – удельный вес численности управленческих работников в общей

численности;

Фв – фондовооруженность (стоимость основных и оборотных

средств, приходящихся на одного работника основного и вспомогательного

производства);

Фо – фондоотдача (объем произведенной продукции (реализованной),

приходящийся на единицу основных и оборотных фондов.)

В соответствии с рыночной производственной ориентацией фирмы

генеральный директор назначает коммерческого директора, ведущего вопросы

сбыта, маркетинга и рекламы продукции. Главный бухгалтер осуществляет

деятельность по составлению документальных отчетов предприятия. Главный

дизайнер руководит деятельностью по выпуску керамической продукции.

Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива является

общее собрание, решающее вопросы заключения коллективного договора и

порядка предоставления социальных льгот работников ООО «Гермес» из фондов

трудового коллектива.

Организационная структура предприятия представлена на Рис. 4.

Генеральный директор

Главный дизайнер Коммерческий

Главный

директор

бухгалтер

Производство Сбыт, спрос,

Бухучет, налоги,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.