Рефераты. Технологический проект грузового АТП на 300 автомобилей







1.2 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих


1.2.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Годовой объем работ включает трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживания АТП. Расчет объемов работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 осуществляется исходя из годовой программы технических обслуживаний данного вида и трудоемкости одного обслуживания. Годовой объем работ по ТР определяется исходя из годового пробега автомобилей данной марки (модели) и удельной трудоемкости ТР в расчете на 1000км пробега.

Таким образом, для расчета годового объема работ сначала следует определить нормативную трудоемкость ТО и ТР и провести ее корректирование с учетом заданных условий эксплуатации.

Нормативы трудоемкости ТО- и удельной трудоемкости ТР- задаются в ОНТП-01-91 [1] и установлены для следующего комплекса условий: I категория условий эксплуатации; базовая модель автомобиля; умеренный климатический район; пробег подвижного состава с начала эксплуатации 50-75% от пробега до капитального ремонта; на АТП производится ТО и ТР 200-300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимых группы; АТП оснащено средствами механизации согласно табеля технологического оборудования.

Для расчета нормативов трудоемкости ежедневное техническое обслуживание (ЕО) подразделяется на ЕОс, выполняемое ежесуточно и ЕОт, выполняемое перед ТО-1, ТО-2 и ТР, связанным с заменой агрегатов.

Расчетную скорректированную трудоемкость ЕОс подсчитывают по формуле [3]


 (1.14)

где  – нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч;

 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

– коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ ЕО за счет их механизации.

Скорректированная трудоемкость работ ЕОт составляет 50% от трудоемкости tЕОс [3], т.е.


 (1.15)


Расчетная скорректированная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 определяется следующим образом [3]:


 (1.16)


где , – нормативная трудоемкость ТО-1 и ТО-2, чел.-ч.;

– коэффициент корректирования трудоёмкости, учитывающий количество единиц подвижного состава АТП и число технологических групп подвижного состава.

Удельная скорректированная трудоемкость текущего ремонта автомобиля определенной марки (модели) определяется по формуле [1]


 (1.17)


где  - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000км;

– коэффициенты корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия, количество единиц подвижного состава и способ его хранения.

При необходимости проведения расчетов, связанных с организацией процесса диагностирования, его трудоемкость определяют из следующих соображений.

При совмещении диагностирования Д-1 с процессом ТО-1, общая трудоемкость работ по ТО-1, увеличивается на 10% [3] т.е.


 (1.18)


Диагностирование Д-2 для грузовых автомобилей большой грузоподъемности рассчитывают по формуле [3]


 (1.19)


Диагностирование Д-2 грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности рассчитывают по формуле [3]


 (1.20)


Расчетную скорректированную трудоемкость ЕОс для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом  определяем по формуле (1.14)


 чел.-ч.


Для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом ,  и  расчетная скорректированная трудоемкость ЕОс рассчитывается аналогично и приведена в таблице 1.7.

Для автомобилей КрАЗ – 257, ГАЗ – 53А расчеты проводятся аналогичным образом и приведены в таблице 1.7.

Расчетную скорректированную трудоемкость ЕОт для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом  определяем по формуле (1.15)


 чел.-ч.


Для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом ,  и  расчетная скорректированная трудоемкость ЕОт рассчитывается аналогично и приведена в таблице 1.7.

Для автомобилей КрАЗ – 257, ГАЗ – 53А расчеты проводятся аналогичным образом и приведены в таблице 1.7.

Для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом  расчетную скорректированную трудоемкость ТО-1 и ТО-2 определяем по формулам (1.16)


 чел.-ч;

 чел.-ч.


Для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом ,  и  расчетная скорректированная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 рассчитывается аналогично и приведена в таблице 1.7.

Для автомобилей КрАЗ – 257, ГАЗ – 53А расчеты проводятся аналогичным образом и приведены в таблице 1.7.

Для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом  удельную скорректированную трудоемкость текущего ремонта определяем по формуле (1.17)

 чел.-ч./1000 км.


Для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом ,  и  расчетная скорректированная трудоемкость текущего ремонта рассчитывается аналогично и приведена в таблице 1.7.

Для автомобилей КрАЗ – 257, ГАЗ – 53А расчеты проводятся аналогичным образом и приведены в таблице 1.7.

Расчетную скоректированную трудоемкость Д-1 для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом  определяем по формуле (1.18)

 

 чел.-ч.


Для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом ,  и  расчетная скорректированная трудоемкость Д-1 рассчитывается аналогично и приведена в таблице 1.7.

Для автомобилей КрАЗ – 257, ГАЗ – 53А расчеты проводятся аналогичным образом и приведены в таблице 1.7.

Расчетную скоректированную трудоемкость Д-2 для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом  определяем по формуле (1.19)


 чел.-ч.


Для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом ,  и  расчетная скорректированная трудоемкость Д-2 рассчитывается аналогично и приведена в таблице 1.7.

Для автомобилей КрАЗ – 257 расчеты проводятся аналогичным образом и приведены в таблице 1.7.

Расчетную скоректированную трудоемкость Д-2 для автомобилей ГАЗ – 53А с пробегом  определяем по формуле (1.20)

 чел.-ч.


Для автомобилей ГАЗ – 53А с пробегом ,  и  расчетная скорректированная трудоемкость Д-2 рассчитывается аналогично и приведена в таблице 1.7.


Таблица 1.7 - Скорректированные расчетные трудоемкости

Виды трудоемкостей

Трудоемкость работ, чел.-ч.

1

2

3

4

5

МАЗ - 5430

, чел.-ч.

0,46

0,46

0,46

0,46

, чел.-ч.

0,23

0,23

0,23

0,23

, чел.-ч.

1,54

2,69

3,85

4,62

1

2

3

4

5

, чел.-ч.

6,26

10,95

15,64

18,77

, чел.-ч./1000 км

2,59

4,54

6,49

7,79

, чел.-ч.

0,15

0,30

0,38

0,46

, чел.-ч.

0,63

1,10

1,56

1,88

КрАЗ - 257

, чел.-ч.

0,50

0,50

0,50

0,50

, чел.-ч.

0,25

0,25

0,25

0,25

, чел.-ч.

1,40

2,45

3,50

4,20

, чел.-ч.

5,88

10,29

14,70

17,64

, чел.-ч./1000 км

2,33

4,08

5,83

7,00

, чел.-ч.

0,14

0,25

0,35

0,42

, чел.-ч.

0,59

1,03

1,47

1,66

ГАЗ – 53А

, чел.-ч.

0,48

0,48

0,48

0,48

, чел.-ч.

0,24

0,24

0,24

0,24

, чел.-ч.

1,01

1,77

2,53

3,04

, чел.-ч.

4,19

7,32

10,46

12,56

, чел.-ч./1000 км

1,64

2,89

4,11

4,93

, чел.-ч.

0,10

0,18

0,25

0,30

, чел.-ч.

0,84

1,46

2,09

2,51

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.