Рефераты. Технологический проект грузового АТП на 300 автомобилей







1.1.2     Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл эксплуатации

В расчетах по технологическому проектированию АТП используют цикловой метод.

Циклом эксплуатации автомобиля называют пробег от ее начала (или возобновления после КР) до капитального ремонта. Таким образом, цикловой пробег  равен пробегу до капитального ремонта .

В этом случае число КР, ЕО и ТО всех видов на один автомобиль за цикл эксплуатации составит [3]:

 (1.3)


Для автомобилей МАЗ – 5430 число КР, ЕО и ТО всех видов на один автомобиль за цикл эксплуатации рассчитываем по формулам (1.3)


 ед;

 ед;

 ед;

 ед.


Для автомобилей КрАЗ – 257, ГАЗ – 53А число КР, ЕО и ТО всех видов на один автомобиль за цикл эксплуатации рассчитывается аналогичным образом и приведены в таблицу 1.2.


Таблица 1.2 - Число КР, ЕО и ТО на один автомобиль за цикл эксплуатации

Марка автомобиля

Количество технических воздействий, ед.

МАЗ – 5430

1

18

57

1216

КрАЗ – 257

1

19

60

1760

ГАЗ – 53А

1

10

33

 836


1.1.3 Определение числа ТО на один автомобиль за год

Число технических обслуживаний всех видов, которое нужно провести в расчете на один списочный автомобиль в течении календарного года определяют по формулам [3]:

 (1.4)


где  – коэффициент, величина которого определяется из отношения (1.5).

 (1.5)


где  – годовой пробег автомобиля данной марки, км.

Годовой пробег автомобиля определяется по формуле [3]


 (1.6)


где  – число дней работы АТП в году;

 – коэффициент технической готовности автомобилей данной марки.

Для нового АТП величину коэффициента технической готовности определяем по формуле [3]


 (1.7)


где  – норма простоя автомобиля данного вида в ТО и ТР, дней/1000км пробега;

 - коэффициент корректирования нормативов простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации;

 – число дней простоя автомобиля в КР.

Число дней простоя автомобиля в КР включает нормативный простой , а также число дней, затраченных на транспортирование автомобиля из АТП на ремонтное предприятие и обратно  , т.е. [3]


 (1.8)


где  - нормативный простой автомобиля в КР;

 - число дней, на транспортирование автомобиля из АТП на ремонтное предприятие и обратно.

Затраты времени на транспортирование ориентировочно определяем по формуле [3]


 (1.9)


Для автомобиля МАЗ – 5430 затраты времени на транспортирование ориентировочно рассчитываем по формуле (1.9)


 дн.


Для автомобилей КрАЗ – 257, ГАЗ – 53А расчеты проводятся аналогичным образом и приведены в таблице 1.3.

Число дней простоя автомобиля в КР для автомобиля МАЗ – 5430 определяем по формуле (1.8)


 дн.


Для автомобилей КрАЗ – 257, ГАЗ – 53А расчеты проводятся аналогичным образом и приведены в таблице 1.3.

Для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом  величину коэффициента технической готовности определяем по формуле (1.7)



Для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом ,  и  величина коэффициента технической готовности рассчитывается аналогично и приведена в таблице 1.3.

Для автомобилей КрАЗ – 257, ГАЗ – 53А расчеты проводятся аналогичным образом и приведены в таблице 1.3.

Годовой пробег автомобиля МАЗ – 5430 с пробегом  определяем по формуле (1.6)


 км.


Для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом ,  и  годовой пробег рассчитывается аналогично и приведен в таблице 1.3.

Для автомобилей КрАЗ – 257, ГАЗ – 53А расчеты проводятся аналогичным образом и приведены в таблице 1.3.

Для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом  величину коэффициента  вычисляем по формуле (1.5)



Для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом ,  и  величина коэффициента  рассчитывается аналогично и приведена в таблице 1.3.

Для автомобилей КрАЗ – 257, ГАЗ – 53А расчеты проводятся аналогичным образом и приведены в таблице 1.3.

Для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом  число технических обслуживаний определяем по формулам (1.4)


 ед;

 ед;

 ед.

Для автомобилей МАЗ – 5430 с пробегом ,  и  число технических обслуживаний рассчитывается аналогично и приведено в таблице 1.3.

Для автомобилей КрАЗ – 257, ГАЗ – 53А расчеты проводятся аналогичным образом и приведены в таблице 1.3.


Таблица 1.3 - Число технических обслуживаний на один автомобиль за год

Показатели

Пробег до капитального ремонта

1

2

3

4

5

МАЗ - 5430

Затраты времени на транспортирование автомобиля , дн.

2

2

2

2

Дни простоя в КР  , дн.

24

24

24

24

Коэффициент технич. готовности

0,91

0,91

0,89

0,86

Годовой пробег автомобиля , км

73073

73073

71467

69058

Коэффициент

0,27

0,27

0,26

0,25

Число ЕО , ед.

328

328

316

304

Число ТО-1 , ед.

15

15

14

14

Число ТО-2 , ед.

4

4

4

4

КрАЗ - 257

Затраты времени на транспортирова-ние автомобиля , дн.

2

2

2

2

Дни простоя в КР  , дн.

24

24

24

24

Коэффициент технич. готовности

0,93

0,93

0,91

0,88

Годовой пробег автомобиля , км

57707

57707

56466

54604

Коэффициент

0,19

0,19

0,18

0,18

Число ЕО , ед.

334

334

316

316

Число ТО-1 , ед.

11

11

10

10

Число ТО-2 , ед.

3

3

3

3

ГАЗ – 53А

 

1

2

3

4

5

 

Затраты времени на транспортирование автомобиля , дн.

2

2

2

2

 

Дни простоя в КР  , дн.

17

17

17

17

 

Коэффициент технич. готовности

0,94

0,94

0,92

0,90

 

Годовой пробег автомобиля , км

65189

65189

63802

62415

 

Коэффициент

0,41

0,41

0,40

0,39

 

Число ЕО , ед.

342

342

334

326

 

Число ТО-1 , ед.

13

13

13

12

 

Число ТО-2 , ед.

4

4

4

3

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.