Частный Крс3 определяется в зависимости от интенсивности и состава движения
(4.9)
, где ΔКрс- снижение коэффициента обеспеченности расчетной скорости под влиянием интенсивности и состава движения, 0,05.
Таблица 4.11 Ведомость результатов определения Крс3
Адрес начала участка
Крс1
ΔКрс
Крс3
0+00
1,05
0,05
1,0
20+00
1,12
1,07
40+00
1,18
1,13
59+00
70+00
85+00
1,25
1,2
95+00
105+00
124+00
140+00
Крс4 определяется по величине продольного уклона для расчетного состояния поверхности дороги в весеннее осенний период года и расчетного расстояния видимости поверхности дороги при движении на подъем и на спуск
Таблица 4.12
Ведомость результатов определения Крс4
Продольный уклон, ‰
Состояние покрытия
Расстояние видимости, м
Крс4 на подъем
Крс4 на спуск
Окончательное
Крс4
0
Мокрое, загрязненное
182
1,15
0,78
12+00
537
1,10
24+00
428
25+00
10
34+00
327
47+00
12
51+00
188
64+00
14
67+00
224
80+00
91+00
352
104+00
8
107+00
545
115+00
6
122+00
425
142+00
250
0,85
Частный коэффициент Крс5 определяем по величине радиуса кривой в плане и уклона виража для расчетного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года на кривых более 1500 м,, а также в промежутках между смежными участками кривых в плане принимаем Крс5= КПн=0,83
Таблица 4.13 Ведомость определения Крс5
Адрес участка
Радиус кривой
Поперечный уклон виража
Крс5
начало
конец
22+00
49+00
10077
м.з.
10,-12
0,83
58+00
86+00
15880
-12,14
116+00
150+00
6062
Крс6 определяем по величине суммы неровностей покрытия проезжей части
Таблица 4.14
Ведомость определения Крс6
Ровность по толчкомеру, см/км
Крс6
45
15+00
48
37+00
53
57
44
82+00
212
0,57
100+00
127
0,75
118+00
108
0,92
134+00
83
144+00
72
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15