Рефераты. Ремонт и содержание участка автомобильной дороги







, где fn- коэффициент учитывающий количество полос движения на обслуживаемой дороге, 0,55;

αi- коэффициент приведения итого автомобиля к расчетным нагрузкам;

Pi- доля итого автомобиля в транспортном потоке;

n- количество типов автомобилей в транспортном потоке.


Таблица 4.1 Определение фактической интенсивности движения транспортного потока

Марка транспортного средства

Фактическая часовая интенсивность

Коэффициент приведения

Доля в транспортном потоке

αi·рi

ПАЗ-3201

4

0,03

0,022

0,00066

ЛАЗ-69911

3

0,51

0,016

0,00816

Икарус-250

4

0,85

0,022

0,0187

ЗИЛ-130

22

0,23

0,121

0,02783

КамАЗ-5320

18

0,66

0,099

0,06534

КрАЗ-257

12

1,65

0,066

0,1089

МАЗ-504

16

0,04

0,088

0,00352

КамАЗ-5410

16

0,5

0,088

0,044

Вольво 6Х2

15

1,3

0,082

0,1066

Итого




0,39



Определяем требуемый модуль упругости по графику для нагрузок группы А при Nф=312, Етр=220МПа


4.2. Определение коэффициентов запаса прочности дорожной одежды


Прочность дорожной одежды считают достаточной, когда ее фактический модуль упругости, установленный в результате полевых испытаний, не менее требуемого по типу покрытия и условиям движения.


                                                                           (4.5)


, где Еф- фактический модуль упругости дорожной одежды по данным полевых испытаний, МПа;

Етр- требуемый модуль упругости дорожной одежды с учетом имеющегося состава транспортных средств и интенсивности воздействия транспортных нагрузок на дорожную одежду, МПа.


   

   

  


Рис. 4.1 Эпюра коэффициентов запаса прочности


Как видно из эпюры коэффициентов запаса прочности на участках с пк 0+00 по пк 14+00, с пк 27+00 по пк 35+00, с пк 97+00 по 113+00 прочность дорожной одежды недостаточна, так как коэффициент прочности меньше 1. На этих участках следует ограничить движение тяжелых автомобилей в весенний период и провести работы по усилению дорожной одежды. На остальных участках прочность дорожной одежды обеспечена, так как коэффициент прочности больше или равен 1, поэтому необходимо своевременно выполнять работы по содержанию дороги.


4.3 Построение графиков коэффициентов аварийности


Относительная вероятность ДТП на каждом из участков дороги может быть оценена итоговым коэффициентом аварийности. Частный коэффициент аварийности – это отношение количества происшествий при том или ином параметре плана и профиля к числу ДТП на двухполосной дороге, имеющей ширину проезжей части 7,5 м., укрепленные обочины и шероховатое покрытие. Итоговый коэффициент аварийности представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности учитывающих влияние отдельных элементов плана, продольного и поперечного профиля

                                                                      (4.6)


К1 определяют в зависимости от интенсивности движения для двухполосных дорог, при интенсивности 1452 авт./сут. К1=0,6

К2 определяют в зависимости от ширины проезжей части при укрепленных обочинах


Таблица 4.2

Ведомость определения К2

местоположение участка, пк

Ширина проезжей части, м

К2 (при укрепленных обочинах)

0+00-20+00

6,9

1,05

20+00-40+00

7,1

1,05

40+00-59+00

7,4

1,0

59+00-70+00

6,8

1,05

70+00-85+00

7,3

1,0

85+00-95+00

7,5

1,0

95+00-105+00

7,0

1,05

105+00-124+00

7,2

1,05

124+00-140+00

7,55

1,0

140+00-150+00

6,95

1,05


К3 определяется в зависимости от ширины обочины


Таблица 4.3

Ведомость определения К3

местоположение участка, пк

Ширина обочины, м

К3

0+00-20+00

2,1

1,2

20+00-40+00

2,6

1,0

40+00-59+00

2,3

1,2

59+00-70+00

2,2

1,2

70+00-85+00

2,4

1,2

85+00-95+00

2,5

1,2

95+00-105+00

2,55

1,0

105+00-124+00

2,25

1,2

124+00-140+00

2,35

1,2

140+00-150+00

2,45

1,2


К4 определяется в зависимости от продольного уклона


Таблица 4.4

Ведомость определения К4

местоположение участка, пк

Продольный уклон, ‰

К4

0+00-26+00

0

1,0

26+00-47+00

10

1,0

47+00-64+00

12

1,0

64+00-80+00

14

1,0

местоположение участка, пк

Продольный уклон, ‰

К4

80+00-104+00

0

1,0

104+00-115+00

8

1,0

115+00-150+00

6

1,0


К5 определяется в зависимости от радиуса кривой в плане


Таблица 4.5

Ведомость определения К5

местоположение участка, пк

радиус кривой в плане, м

К5

22+00-49+00

10077

1,0

58+00-86+00

15880

1,0

116+00-150+00

6062

1,0

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.