Рефераты. Ремонт и содержание участка автомобильной дороги







Крс7 определяется по измеренной величине коэффициента сцепления при расстоянии видимости поверхности дороги равному нормативному для данной категории дороги

Таблица 4.15

Ведомость определения Крм7

Адрес начала участка

коэффициент сцепления

Крс7

0+00

0,53

0,86

10+00

0,36

0,73

30+00

0,56

0,83

45+00

0,32

0,69

55+00

0,34

0,73

64+00

0,24

0,57

79+00

0,26

0,57

90+00

0,55

0,83

109+00

0,54

0,83

140+00

0,25

0,57


Крс8 определяется в зависимости от состояния покрытия и прочности дорожной одежды. Назначение Крс8 учитывающего прочность дорожной одежды осуществляют в результате анализа показателя прочности дорожной одежды и соответствия им Крс6, учитывающих ровность дорожного покрытия при этом руководствуясь рекомендациями таблицы


Таблица 4.16

Назначение коэффициента Крс8 и виды работ

Результат диагностики

Значение коэффициента Крс8

Вид работ

Кпр≥1

Крс6 ≥КПн

Крс8= Крс6

Не требуется

Кпр≥1

Крс6 <КПн

Крс8= КПн=0,83

Устройство выравнивающего слоя с поверхностной обработкой

Кпр<1

Крс6 ≥КПн

Крс8= КПн-0,01=0,82

Усиление дорожной одежды

Кпр<1

Крс6 <КПн

Крс8= Крс6

Усиление дорожной одежды с укладкой выравнивающего слоя


Таблица 4.17

Ведомость определения Крс8

Адрес начала участка

Кпр

Крс6

Крс8

0+00

0,88

1,25

0,82

14+00

1,01

1,25

1,25

15+00

1,01

1,25

1,25

27+00

0,90

1,25

0,82

34+00

1,0

1,25

1,25

36+00

1,0

1,25

1,25

51+00

1,0

1,25

1,25

53+00

1,2

1,25

1,25

67+00

1,2

1,25

1,25

72+00

1,10

1,25

1,25

82+00

1,10

0,57

0,83

87+00

1,08

0,57

0,83

97+00

0,89

0,57

0,57

100+00

0,89

0,75

0,75

112+00

1,13

0,75

0,83

118+00

1,13

0,92

0,92

133+00

1,22

0,92

0,92

134+00

1,22

1,07

1,07

144+00

1,22

1,15

1,15


Крс9 определяется в зависимости от величины параметров колеи.


Таблица 4.18

Ведомость определения Крс9

Адрес начала участка

Глубина колеи, мм

Крс9

0+00

1

1,25

10+00

6

1,0

20+00

2

1,25

30+00

5

1,25

40+00

4

1,25

50+00

7

1,0

60+00

9

0,90

70+00

11

0,83

80+00

17

0.75

90+00

12

0,83

100+00

16

0,75

110+00

10

0,90

120+00

8

0,90

130+00

15

0,75

140+00

3

1,25

Коэффициент расчётной скорости Крс10 определяют на основе сведений о ДТП по величине коэффициента относительной аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяем отрезки дороги длиной по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП.


                                                                                  (4.10)


,где ДТП- количество дорожно-транспортных происшествий на участке дороги;

365- количество дней в году;

n- расчетный период равный 3 года


Таблица 4.19

Ведомость определения Крс10

Адрес начала участка

ДТП

И

Крс10

 0+00

0

0

1,25

10+00

1

0,63

0,70

20+00

0

0

1,25

30+00

1

0,63

0,70

40+00

1

0,63

0,70

50+00

1

0,63

0,70

60+00

0

0

1,25

70+00

0

0

1,25

80+00

2

1,26

0,30

90+00

0

0

1,25

100+00

0

0

1,25

110+00

1

0,63

0,70

120+00

0

0

1,25

130+00

1

0,63

0,70

140+00

1

0,63

0,70

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.