2.2 Климатические особенности района в соответствии со СНиП 23-01-99 “Строительная климатология”, повторяемость и скорость ветра
Таблица 2.1 Климатические параметры теплого периода года
Республика, край, область, пункт
Барометрическое давление, гПа
Температура воздуха, °С, обеспеченностью 0,95
Температура воздуха, °С, обеспеченностью 0,98
Средняя максимальная температура воздуха наиболее теплого месяца, °С
Абсолютная максимальная температура воздуха, °С
Средняя суточная амплитуда температуры воздуха наиболее теплого месяца, °С
Средняя месячная относительная влажность воздуха наиболее теплого месяца, %
Средняя месячная относительная влажность воздуха в 15 ч наиболее теплого месяца, %
Количество осадков за апрель-октябрь, мм
Суточный максимум осадков, мм
Преобладающее направление ветра за июнь-август
Минимальная из средних скоростей ветра по румбам за июль, м/с
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Ленинградская
1010
20,5
24,6
22
34
8,2
72
60
420
76
З
0
Таблица 2.2 Среднемесячная и годовая температура воздуха, °С
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
Год
14
-7,8
-3,9
3,1
9,8
15,0
17,8
16,0
10,9
4,9
-0,3
-5,0
4,4
Таблица 2.3 Повторяемость направление и средняя скорость ветра
Наименование области
Повторяемость направления ветра %, средняя скорость ветра по направлениям м/с, повторяемость штилей %, максимальная и минимальная скорость ветра м/с.
Июль
с
св
в
юв
ю
юз
з
сз
Штиль
Максимальные из средних скоростей по румбам за июль
4,2
Роза ветров
Рис. 2.1 Роза ветров, месяц июль.
3 Требования к эксплуатационным показателям и уровню содержания автомобильных дорог
3.1 Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с ГОСТ Р 50597-93
Настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения.
Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Стандарт распространяется:
- до 01.01.95 на находящиеся в эксплуатации федеральные автомобильные дороги, магистральные дороги и улицы городов и других населенных пунктов;
- с 01.01.95 на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов.
Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы:
группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения;
группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения;
категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01.
Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов
Проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству.
Покрытие проезжей части
Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации
Таблица 3.1
Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам
Повреждения на 1000 м2 покрытия, м2, не более
Сроки ликвидации повреждений, сут., не более
Б
1,5 (3,5)
Примечания
1. В скобках приведены значения повреждений для весеннего периода.
2. Сроки ликвидации повреждений указаны для строительного сезона, определяемого погодно-климатическими условиями, приведенными в СНиП 3.06.03 по конкретным видам работ.
Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 - шиной, имеющей рисунок протектора*.
____________________
* Значения коэффициента сцепления приведены для условий его измерения прибором ПКРС-2 (ТУ 78.1.003-83).
Таблица 3.2 Требования к ровности покрытия проезжей части
Группа дорог и улиц по их
Состояние покрытия по ровности
транспортно-эксплуатационным характеристикам
Показатель ровности по прибору ПКРС-2, см/км, не более
Число просветов под 3-метровой рейкой, %, не более
860
Примечание - Число просветов подсчитывают по значениям, превышающим указанные в СНиП 3.06.03.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15