Рефераты. Ремонт и содержание участка автомобильной дороги







2.2 Климатические особенности района в соответствии со СНиП 23-01-99 “Строительная климатология”, повторяемость и скорость ветра


Таблица 2.1 Климатические параметры теплого периода года

Республика, край, область, пункт

Барометрическое давление, гПа

Температура воздуха, °С, обеспеченностью 0,95

Температура воздуха, °С, обеспеченностью 0,98

Средняя максимальная температура воздуха наиболее теплого месяца, °С

Абсолютная максимальная температура воздуха, °С

Средняя суточная амплитуда температуры воздуха наиболее теплого месяца, °С

Средняя месячная относительная влажность воздуха наиболее теплого месяца, %

Средняя месячная относительная влажность воздуха в 15 ч наиболее теплого месяца, %

Количество осадков за апрель-октябрь, мм

Суточный максимум осадков, мм

Преобладающее направление ветра за июнь-август

Минимальная из средних скоростей ветра по румбам за июль, м/с

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Ленинградская

1010

20,5

24,6

22

34

8,2

72

60

420

76

З

0

Таблица 2.2 Среднемесячная и годовая температура воздуха, °С


Республика, край, область, пункт

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ленинградская

-7,8

-7,8

-3,9

3,1

9,8

15,0

17,8

16,0

10,9

4,9

-0,3

-5,0

4,4


Таблица 2.3 Повторяемость направление и средняя скорость ветра

 Наименование области

Повторяемость направления ветра %, средняя скорость ветра по направлениям м/с, повторяемость штилей %, максимальная и минимальная скорость ветра м/с.

 Июль

с

 





св

в

юв

 ю

юз

з

сз

сз

Штиль



Максимальные из средних скоростей по румбам за июль

Ленинградская







 




 




 




 







 







 6




 4,2


Роза ветров


Рис. 2.1 Роза ветров, месяц июль.


3 Требования к эксплуатационным показателям и уровню содержания автомобильных дорог


3.1 Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с ГОСТ Р 50597-93


Настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения.

Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Стандарт распространяется:

- до 01.01.95 на находящиеся в эксплуатации федеральные автомобильные дороги, магистральные дороги и улицы городов и других населенных пунктов;

- с 01.01.95 на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов.

Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы:

группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;

группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения;

группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения;

категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01.

Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов

Проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству.

Покрытие проезжей части

Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации


Таблица 3.1

Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам

Повреждения на 1000 м2 покрытия, м2, не более

Сроки ликвидации повреждений, сут., не более

Б

1,5 (3,5)

7


Примечания

1. В скобках приведены значения повреждений для весеннего периода.

2. Сроки ликвидации повреждений указаны для строительного сезона, определяемого погодно-климатическими условиями, приведенными в СНиП 3.06.03 по конкретным видам работ.

Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 - шиной, имеющей рисунок протектора*.

____________________

* Значения коэффициента сцепления приведены для условий его измерения прибором ПКРС-2 (ТУ 78.1.003-83).


Таблица 3.2 Требования к ровности покрытия проезжей части

Группа дорог и улиц по их

Состояние покрытия по ровности

транспортно-эксплуатационным характеристикам

Показатель ровности по прибору ПКРС-2, см/км, не более

Число просветов под 3-метровой рейкой, %, не более

Б

860

9

Примечание - Число просветов подсчитывают по значениям, превышающим указанные в СНиП 3.06.03.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.