К6 определяется в зависимости от расстояния видимости в плане
Таблица 4.6
Ведомость определения К6
местоположение участка, пк
Расстояние видимости в плане, м
К6
0+00-12+00
182
2,25
12+00-24+00
537
1,0
24+00-33+00
428
1,2
33+00-51+00
327
1,45
51+00-68+00
188
68+00-91+00
224
2,0
91+00-107+00
352
107+00-123+00
545
123+00-142+00
425
142+00-150+00
250
К7 определяется в зависимости от ширины проезжей части мостов по отношению к проезжей части дороги, ширина 1 м. К7=2
К8 определяется в зависимости от длины прямых участков
Таблица 4.7
Ведомость определения К8
Длина прямого участка, км
К8
0+00-22+00
2,2
49+00-58+00
0,9
68+00-116+00
3,0
К9 определяется в зависимости от типа пересечения. Пересечение в одном уровне при интенсивности движения на пересекаемой дороге 10%, К9=1,5 и при 15% К9=3,0
К10 определяется в зависимости от интенсивности движения по основной дороге, отмеченное пересечение в одном уровне интенсивность до 3500 авт/сут., К10=2
К11 определяется в зависимости от видимости пересечения в одном уровне с примыкающей дорогой, видимость 50 м. К11= 1,1, 60 м К11=1,0
К12 определяется в зависимости от числа основных полос на проезжей части, для прямых направлений движения при n=2, К12=1,0
К13 Определяется в зависимости от расстояния проезжей части от застройки при 37 м. К13=2,5, при 30 м. К13= 1,0
К14 определяется в зависимости от населенного пункта, при длине населенных пунктов 2,1 км и 1,5 км, К14=1,2.
К15 определяется в зависимости от длины участков на подходах к населенному пункту: 0-100 м. К15=2,5, 100-200 м. К15=1,9, 200-400 м. К15=1,5.
К16 Определяется в зависимости от характеристик покрытия и коэффициента сцепления при скорости 60 км/ч
Таблица 4.8
Ведомость определения К16
Коэффициент сцепления
К16
0+00-10+00
0,53
1,3
10+00-30+00
0,38
30+00-45+00
0,56
45+00-55+00
0,32
2,5
55+00-65+00
0,34
65+00-79+00
0,24
79+00-90+00
0,26
90+00-110+00
0,55
110+00-130+00
0,54
130+00-150+00
0,25
Вывод: После изучения эпюры итоговых коэффициентов аварийности приходим к выводу, что в целом автомобильная дорога является неопасной, за исключением двух участков, на первом коэффициент аварийности больше 10, что характеризует малую опасность с пк 51+00 до пк 60+00 и второй с пк 88+50 по пк 89+50, который является опасным участком, так как итоговый коэффициент аварийности больше 20. На первом участке необходимо нанести разметку, запретить обгон с выездом на полосу встречного движения, на втором участке необходимо установить знаки ограничения скорости и запрещении обгона. На остальных участках дороги коэффициенты аварийности не превышают 10 поэтому необходимо только выполнять работы по содержанию автомобильной дороги.
4.4 Определение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги
Частный коэффициент Крс1 определяется в зависимости от ширины основной укрепленной поверхности используемой для движения, числа полос и интенсивности движения.
(4.7)
где Вп- ширина проезжей части. м;
αу- ширина краевой укрепительной полосы, м;
Ку- коэффициент использования ширины основной укрепленной поверхности, 0,96.
Таблица 4.9
Ведомость определения Крс1
Адрес начала участка
Вn
αу
Ку
В1ф
Крс1
0+00
6,9
0,5
0,96
7,58
1,05
20+00
7,1
7,78
1,12
40+00
7,4
8,06
1,18
59+00
6,8
7,49
70+00
7,3
7,97
85+00
7,5
8,16
1,25
95+00
7,0
7,68
105+00
7,2
7,87
124+00
7,55
0.96
8,21
140+00
6,95
7,63
Крс2 определяется по величине ширины обочины
(4.8)
, где
вi- ширина полосы обочины с различным типом укрепления;
Крс2i- величина коэффициента обеспечения расчетной скорости для данного типа укрепления полосы;
Воб- общая ширина обочины;
n- количество типов укрепления на обочине
Таблица 4.10
Ведомость определения Крс2
Адрес начала участка, пк
Ширина обочины, м
Ширина укрепления обочины, м
Крс2
а.б.
щебень
засев трав
2,1
1,5
0,1
0,93
2,6
0,6
1,01
2,3
0,3
0,97
0,2
0,98
2,4
0,4
2,55
2,35
0,35
2,45
0,45
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15