Рефераты. Ремонт и содержание участка автомобильной дороги







К6 определяется в зависимости от расстояния видимости в плане


Таблица 4.6

Ведомость определения К6

местоположение участка, пк

Расстояние видимости в плане, м

К6

0+00-12+00

182

2,25

12+00-24+00

537

1,0

24+00-33+00

428

1,2

33+00-51+00

327

1,45

51+00-68+00

188

2,25

68+00-91+00

224

2,0

91+00-107+00

352

1,45

107+00-123+00

545

1,0

123+00-142+00

425

1,2

142+00-150+00

250

2,0


К7 определяется в зависимости от ширины проезжей части мостов по отношению к проезжей части дороги, ширина 1 м. К7=2

К8 определяется в зависимости от длины прямых участков


Таблица 4.7

Ведомость определения К8

местоположение участка, пк

Длина прямого участка, км

К8

0+00-22+00

2,2

1,0

49+00-58+00

0,9

1,0

68+00-116+00

3,0

1,0


К9 определяется в зависимости от типа пересечения. Пересечение в одном уровне при интенсивности движения на пересекаемой дороге 10%, К9=1,5 и при 15% К9=3,0

К10 определяется в зависимости от интенсивности движения по основной дороге, отмеченное пересечение в одном уровне интенсивность до 3500 авт/сут., К10=2

К11 определяется в зависимости от видимости пересечения в одном уровне с примыкающей дорогой, видимость 50 м. К11= 1,1, 60 м К11=1,0

К12 определяется в зависимости от числа основных полос на проезжей части, для прямых направлений движения при n=2, К12=1,0

К13 Определяется в зависимости от расстояния проезжей части от застройки при 37 м. К13=2,5, при 30 м. К13= 1,0

К14 определяется в зависимости от населенного пункта, при длине населенных пунктов 2,1 км и 1,5 км, К14=1,2.

К15 определяется в зависимости от длины участков на подходах к населенному пункту: 0-100 м. К15=2,5, 100-200 м. К15=1,9, 200-400 м. К15=1,5.

К16 Определяется в зависимости от характеристик покрытия и коэффициента сцепления при скорости 60 км/ч


Таблица 4.8

Ведомость определения К16

местоположение участка, пк

Коэффициент сцепления

К16

0+00-10+00

0,53

1,3

10+00-30+00

0,38

2,0

30+00-45+00

0,56

1,3

45+00-55+00

0,32

2,5

55+00-65+00

0,34

2,5

65+00-79+00

0,24

2,5

79+00-90+00

0,26

2,5

90+00-110+00

0,55

1,3

110+00-130+00

0,54

1,3

130+00-150+00

0,25

2,5


Вывод: После изучения эпюры итоговых коэффициентов аварийности приходим к выводу, что в целом автомобильная дорога является неопасной, за исключением двух участков, на первом коэффициент аварийности больше 10, что характеризует малую опасность с пк 51+00 до пк 60+00 и второй с пк 88+50 по пк 89+50, который является опасным участком, так как итоговый коэффициент аварийности больше 20. На первом участке необходимо нанести разметку, запретить обгон с выездом на полосу встречного движения, на втором участке необходимо установить знаки ограничения скорости и запрещении обгона. На остальных участках дороги коэффициенты аварийности не превышают 10 поэтому необходимо только выполнять работы по содержанию автомобильной дороги.


4.4 Определение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги


Частный коэффициент Крс1 определяется в зависимости от ширины основной укрепленной поверхности используемой для движения, числа полос и интенсивности движения.


                                                                                    (4.7)


где Вп- ширина проезжей части. м;

αу- ширина краевой укрепительной полосы, м;

Ку- коэффициент использования ширины основной укрепленной поверхности, 0,96.


Таблица 4.9

Ведомость определения Крс1

Адрес начала участка

Вn

αу

Ку

В1ф

Крс1

0+00

6,9

0,5

0,96

7,58

1,05

20+00

7,1

0,5

0,96

7,78

1,12

40+00

7,4

0,5

0,96

8,06

1,18

59+00

6,8

0,5

0,96

7,49

1,05

70+00

7,3

0,5

0,96

7,97

1,18

85+00

7,5

0,5

0,96

8,16

1,25

95+00

7,0

0,5

0,96

7,68

1,12

105+00

7,2

0,5

0,96

7,87

1,12

124+00

7,55

0,5

0.96

8,21

1,25

140+00

6,95

0,5

0.96

7,63

1,12


Крс2 определяется по величине ширины обочины


                                                                                     (4.8)


, где

вi- ширина полосы обочины с различным типом укрепления;

Крс2i- величина коэффициента обеспечения расчетной скорости для данного типа укрепления полосы;

Воб- общая ширина обочины;

n- количество типов укрепления на обочине


Таблица 4.10

Ведомость определения Крс2

Адрес начала участка, пк

Ширина обочины, м

Ширина укрепления обочины, м

Крс2

а.б.

щебень

засев трав

0+00

2,1

0,5

1,5

0,1

0,93

20+00

2,6

0,5

1,5

0,6

1,01

40+00

2,3

0,5

1,5

0,3

0,97

59+00

2,2

0,5

1,5

0,2

0,98

70+00

2,4

0,5

1,5

0,4

1,01

85+00

2,5

0,5

1,5

0,5

1,01

95+00

2,55

0,5

1,5

0,55

1,01

105+00

2,25

0,5

1,5

0,25

0,97

124+00

2,35

0,5

1,5

0,35

0,97

140+00

2,45

0,5

1,5

0,45

1,01

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.