Рефераты. Система управления и эффективности развития предприятия






1.3.          Изучение конкурентной ситуации: кто конкуренты и их количество; потребительские характеристики товаров и их цены; география рынков сбыта; объемы продаж; маркетинговая политика конкурентов: методы продвижения товаров, методы продаж, ценовая политика, методы распространения товаров, сервис.

2.                 Изучение государственной политики в области регулирования рынка.

3.                 Изучение посредников, присутствующих на данном рынке и общих условий распространения товаров.

4.                 Изучение рынков коммуникаций и возможных методов стимулирования сбыта на данном рынке.

5.                 Принятие решений о проникновении на рынок: формирование и реализация плана проникновения.

В 2006 году предусматривается осуществлять реализацию продукции следующими методами: прямых поставок, реализации то вара в счет оплаты за энергоносители.

Разработана и реализуется программа по организации и расширению дилерской сети, а также активизация всех форм посреднической деятельности, которые призваны существенно увеличить объемы выпускаемой продукции и реализации.

Одним из направлений поиска новых рынков сбыта и продвижения товара на рынках стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, привлечения оборотных средств является рекламно-выставочная деятельность.

Основные направления деятельности:

1. Разработка стратегии рекламных компаний.

1.1.          Определение маркетинговых целей предстоящей рекламной компании.

1.2.          Анализ ситуации и исследование факторов, влияющих на объем продаж, долю рынка, прибыль.

1.3.          Сегментация рынка.

2. Разработка плана рекламно-выставочной деятельности предприятия.

2.1. Составление плана участия в выставках, ярмарках в 2006 г. Участие в оптовых ярмарках с целью проведения договорной компании на 2006 г.

2.2. Подготовка и обеспечение изготовления рекламной продукции (Рекламные листки, календари, сувенирная реклама).

2.3. Обновление номенклатуры и обеспечение работы выставочного зала предприятия.

2.4. Составление сметы затрат на рекламно- выставочную деятельность на 2006г.

На заводе разработана и защищена концепция развития РИА до 2006 г. Согласно концепции в 2006 году планируется освоение изделий:

Осциллограф С8-38, универсальный портативный сервисный осциллограф с полосой пропускания 10 МГц, универсальный осциллограф с полосой пропускания 35 МГц, измеритель иммитанса Е7-18, прецезионный измеритель иммитанса, источник токов и напряжений ИТН-1 с доработкой, частотомер электронный.

В связи с переходом ряда российских производителей лифтов на новое универсальное устройство управления пассажирскими и грузовыми лифтами разработки ОАО "Электропривод» г. Москва, в последующие годы значительно сужается рынок ранее освоенных заводом "Калибр" устройств управления лифтами серии УЛ и УКЛ. Освоение нового устройства управления пассажирскими лифтами, обладающего расширенными функциональными возможностями и более высокой надежностью позволит сохранить и в последующем увеличить объемы поставок устройств управления лифтами на российский рынок.

Учитывая, что система качества производства систем управления лифтами на ОАО "Минский завод "Калибр" соответствуют требованиям СТБ ИСО 9001-2001 ОАО "Минский завод "Калибр" и ОАО "Электропривод" приняли решение по реализации совместного проекта "Разработка и освоение серийного производства устройств управления лифтами серии ШУЛК" для нужд лифтостроительных предприятий на заводе "Калибр".

Область применения устройств управления: использование в качестве системы управления пассажирскими лифтами серии ШУЛК с регулируемым и нерегулируемым приводом.

Устройство управления предназначено для поставок в страны СНГ и соответствует требованиям качества стандартов Республики Беларусь и Российской Федерации.

Основные технические характеристики:

-                     номинальное напряжение питания, В   380

-                     номинальное напряжение цепей управления, В  5, 24

-                     частота питающей сети, Гц     50±1

-                     номинальный ток силовой части, А. не более  16, 20

-                     количество остановок лифта, до    32

-                     гарантийный срок эксплуатации, лет   2

-                     средний срок службы с учетом использования комплектов ЗИП, лет      25

Сущность данного инвест-проекта заключается в следующем:

ОАО "Электропривод" передает ОАО "Минский завод "Калибр" проектно-конструкторскую документацию на устройство управления лифтом серии ШУЛК для жилых зданий в объеме текстовой документации, схем электрических и перечней элементов. Стоимость проектно-конструкторской документации с учетом затрат на разработку, экспериментальную проверку узлов, испытания опытных образцов и установочной партии, проведение приемочно-квалификационных испытаний составляет 300 000 у.е.;

ОАО "Минский завод "Калибр" за счет собственных средств выполняет конструкторско-технологические работы по разработке ДСЕ, подготовке производства, изготавливает необходимую оснастку, стендовое оборудование, изготавливает и проводит квалификационные и сертификационные испытания, а также испытание станции в составе лифта. Затраты завода "Калибр" на подготовку производства составят 150 000 у.е.;

Возврат инвестиций ОАО "Электропривод" будет произведен путем частичной предоплаты на сумму 13 000 у.е. и поставки ему устройств управления лифтами для выплаты 5 % от стоимости отгруженных устройств управления. Планируемый график возврата инвестиций представлен в табл.15.


Таблица 15. Планируемый график возврата инвестиций


2006 г.

2007 г.

2008 г.

1 кв.

-

6 300 у.е.

10 800 у.е.

II кв.

-

6 750 у.е.

10 800 у.е.

III кв.

-

6 750 у.е.

10 800 у.е.

IV кв.

6 700 у.е.

6 750 у.е.

10 800 у.е.

Итого:

6 700 у.е.

26 550 у.е.

43 200 у.е.


Далее по годам из расчета ежегодного снижения выплат на 1 % от стоимости отгруженных станций до 1 % и наращивания объемов до 150 станций в месяц.

Сроки проведения работ по подготовке и освоению производства устройств управления лифтами:

в объемах 50 устройств в месяц: IV кв. 2006 г. - I кв. 2007 г.;

в объемах 100 устройств в месяц: IV кв. 2007 г.

в объемах 150 устройств в месяц: IV кв. 2008 г.

В настоящее время между ОАО "Электропривод" и ОАО "Минский завод "Калибр" заключен Договор № 47-45 от 28.10.2005 г., частично получен комплект технической документации и ведутся работы по подготовке производства 50 устройств в месяц.

Учитывая сложную ситуацию на предприятии, связанную с наличием и использованием материальных ресурсов, финансовых ресурсов, маркетинговых возможностей при осуществлении работ по подготовке и освоению производства устройств управления лифтами по заключенному договору назрел вопрос о совершенствовании системы управления ОАО "Минский завод "Калибр".

 

2.3 Формирование общей структуры управления


Применение новых, более современных принципов управления в тех же условиях с тем же персоналом дает возможность, не изменяя природы бизнеса, ресурсов, рыночного позиционирования, достичь экономического роста. Основная часть эффекта достигается за счет изменения компетенции персонала.

Целью управления заводом «Калибр» в условиях, связанных с заключением договора на освоение серийного производства устройств управления лифтами, становится освоение и подготовка производства в кратчайшие сроки, изготовление и испытание опытных образцов и установочной партии. Для достижения этой цели необходимо спланировать и организовать работу всех подразделений наиболее эффективным образом. Основным направлением данной работы должна стать разработка новой, более совершенной структуры службы качества, так как именно управление качеством является основной частью философии ОАО «Минский завод «Калибр».

Достижение поставленной цели на каждом этапе создания устройств управления лифтами будет означать качество работы подразделений, их продукции, услуг и возможностей производства. Следовательно, будет достигнута главная цель – высокая конкурентоспособность и процветание предприятия на основе функционирования системы менеджмента качества, обеспечивающей высокое качество продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей, а также выход на лидирующие позиции на отечественном и зарубежном рынках среди производителей радиоизмерительной аппаратуры и систем управления лифтами.

Минский завод «Калибр» представляет собой Открытое Акционерное Общество, реорганизованное из РУП «Минский завод «Калибр» на основании приказа Министерства Экономики РБ от 31.12.2004г. № 222.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.