Годовой объем работ транспортного цеха определяют в человеко-часах, который состоит из объема работ по ВО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР, СО и самообслуживанию предприятия.
Расчетная трудоемкость ЕО при поточном методе производства определяем по формуле:
teo = teo • k2 • k5 • kм, (2.20)
где k5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества подвижного состава в транспортом цехе и количества технически совместимых групп подвижного состава;
kм - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости ТО за счет механизированных работ, kм=0,5.
В общем виде корректирование нормативной трудоемкости работ ТО-1, ТО-2 производят по формуле:
t1=t1 × k2 × k5 (2.21)
Поскольку контрольно-диагностические и регулировочные работы Д-1 входят в ТО-1. Следует расчетную трудоемкость ТО-1 уменьшить на величину выполненной трудоемкости Д-1, тогда выполняемая в зоне ТО-1 трудоемкость работ будет равна:
t'1=t1-tд1, (2.22)
где tд1 - трудоемкость, Д-1, чел.ч.
Трудоемкость работ, выполняемых в зоне ТО-2, определяем из выражения:
t'2=t2-tд1-tд2, (2.23)
где tд2 - трудоемкость Д-2, чел.ч.
Трудоемкость работ ТО-2 с операциями, сопутствующими текущему ремонту, определяем по формуле:
t2+TP= 1,2 × t'2, (2.24)
Расчеты по корректировке трудоемкости сведем в таблицу 13.
Годовой объем работ по ТО, диагностике и текущему ремонту определяется раздельно по маркам в чел.ч. по формулам [22]:
Теог = Neoг • teo; (2.25)
Tто-1г=N1г•tто-1; (2.26)
Тто-2г = N2г•tто-2; (2.27)
Тд-1г=Nд-1г•tд-1; (2.28)
Тд-2г =Nд-2г•tд-2; (2.29)
Tcoг=2•Aц•kк•t2, (2.30)
где kк - коэффициент, учитывающий дополнительные работы по СО;
kк=1,2
Ттрг = Lгп • tтp, (2.31)
где tтp - удельная трудоемкость текущего ремонта в чел. ч./1000 км пробега определяется из выражения:
tтp = tтp • k1 • k2 • k3 • k4 • k5.
Все расчеты годового объема работ по ТО, ТР, СО и диагностике представлены в таблице 14.
Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия определяем по выражению [1]:
Тсамг=(Теог+Тто-1г+Т2+трг+Ттрг+Тд-1г+Тд-2г+Тсог)×kc×0,01, (2.32)
где kc - объем работ по самообслуживанию (%) зависит от размера предприятия, kc =12... 15%.
Тсамг =(68300,5+7785,1 + 14500 + 8179,66 + 1861 + 1804 + 8787,9) × ×0,15 чел.ч.
Таблица 13
Скорректированная трудоемкость ТО
Марка автомобиля
Трудоемкость работ, чел.ч.
teo
t1
t2
tд-1
tд-2
t'1
t'2
t2+тp
КамАЗ-5320
0,28
3,74
15,95
0,56
1,91
3,18
13,48
16,18
КамАЗ-5410
0,30
4,11
17,55
0,62
2,11
3,49
14,82
17,78
КамАЗ-5511
0,32
4,30
18,34
0,65
2,20
3,65
15,54
18,65
КамАЗ-4310
Маз-503А
0,17
15,58
1,82
12,80
15,36
МАЗ-53371
3,52
13,20
0,53
1,58
2,99
11,09
13,31
МАЗ-5549.55622А
0,19
4,00
15,18
0,60
3,40
12,76
15,31
КрАЗ-250
3,85
16,17
0,58
1,94
3,27
13,65
16,38
ЗИЛ-130В
0,25
2,75
11,66
0,41
1,40
2,34
9,85
11,82
ЗИЛ-130
ЗИЛ-ММЗ-554
14,00
1,68
11,91
14,29
ЗИЛ-131
0,33
3,41
0,51
2,90
11,11
13,33
ЗИЛ-43141
ЗИЛ-ММЗ-4502
0,39
4,10
15,84
0,61
1,90
15,99
ГАЗ-53А
0,31
2,42
10,01
1,20
2,09
8,48
10,18
ГАЗ-52-04
11,22
1,35
9,46
11,35
ГАЗ-САЗ-3507
0,38
3,43
14,60
1,63
2,92
11,46
13,75
ГАЗ-САЗ-3307
2,86
11,33
0,43
1,36
2,43
9,54
11,45
ГАЗ-66
11,36
Урал-4320
4,18
18,15
0,63
2,18
3,55
15,34
18,41
Икарус-255
8,69
35,97
1,30
4,32
7,39
30,35
36,42
ЛЛЗ-695Н
0,44
6,38
26,4
0,96
3,17
5,42
22,27
26,72
ЛиАЗ-5256
0,55
8,25
34,65
1,24
4,16
7,01
29,25
35,10
ПАЗ-3205
6,05
19,80
0,91
2,38
5,14
16,51
КАвЗ-3271
ГАЗ-31029
3,19
12,87
1,54
10,89
13,07
ИЖ-2715
0,11
7,92
0,95
6,64
7,97
УАЗ-31512
1,65
8,47
1,02
7,20
8,64
УАЗ-452Д
УАЗ-3909
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16