Рефераты. Совершенствование организации ТО подвижного состава транспортного цеха







Годовой объем работ транспортного цеха определяют в человеко-часах, который состоит из объема работ по ВО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР, СО и самообслуживанию предприятия.

Расчетная трудоемкость ЕО при поточном методе производства определяем по формуле:


teo = teo • k2 • k5 • kм,                                                                      (2.20)


где k5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества подвижного состава в транспортом цехе и количества технически совместимых групп подвижного состава;

kм - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости ТО за счет механизированных работ, kм=0,5.

В общем виде корректирование нормативной трудоемкости работ ТО-1, ТО-2 производят по формуле:


t1=t1 × k2 × k5                                                                                     (2.21)


Поскольку контрольно-диагностические и регулировочные работы Д-1 входят в ТО-1. Следует расчетную трудоемкость ТО-1 уменьшить на величину выполненной трудоемкости Д-1, тогда выполняемая в зоне ТО-1 трудоемкость работ будет равна:


t'1=t1-tд1,                                                                                          (2.22)


где tд1 - трудоемкость, Д-1, чел.ч.

Трудоемкость работ, выполняемых в зоне ТО-2, определяем из выражения:


t'2=t2-tд1-tд2,                                                                                    (2.23)


где tд2 - трудоемкость Д-2, чел.ч.

Трудоемкость работ ТО-2 с операциями, сопутствующими текущему ремонту, определяем по формуле:


t2+TP= 1,2 × t'2,                                                                                 (2.24)


Расчеты по корректировке трудоемкости сведем в таблицу 13.

Годовой объем работ по ТО, диагностике и текущему ремонту определяется раздельно по маркам в чел.ч. по формулам [22]:


Теог = Neoг teo;                                                                                       (2.25)

Tто-1г=N1г•tто-1;                                                                             (2.26)

Тто-2г = N2г•tто-2;                                                                           (2.27)

Тд-1г=Nд-1г•tд-1;                                                                             (2.28)

Тд-2г =Nд-2г•tд-2;                                                                            (2.29)

Tcoг=2•Aц•kк•t2,                                                                              (2.30)


где kк - коэффициент, учитывающий дополнительные работы по СО;


kк=1,2

Ттрг = Lгп • tтp,                                                                               (2.31)


где tтp - удельная трудоемкость текущего ремонта в чел. ч./1000 км пробега определяется из выражения:


tтp = tтp • k1 • k2 • k3 • k4 • k5.

Все расчеты годового объема работ по ТО, ТР, СО и диагностике представлены в таблице 14.

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия определяем по выражению [1]:


Тсамг=(Теог+Тто-1г+Т2+трг+Ттрг+Тд-1г+Тд-2г+Тсог)×kc×0,01,       (2.32)


где kc - объем работ по самообслуживанию (%) зависит от размера предприятия, kc =12... 15%.


Тсамг =(68300,5+7785,1 + 14500 + 8179,66 + 1861 + 1804 + 8787,9) × ×0,15 чел.ч.


Таблица 13

Скорректированная трудоемкость ТО

Марка автомобиля

Трудоемкость работ, чел.ч.

teo

t1

t2

tд-1

tд-2

t'1

t'2

t2+тp

КамАЗ-5320

0,28

3,74

15,95

0,56

1,91

3,18

13,48

16,18

КамАЗ-5410

0,30

4,11

17,55

0,62

2,11

3,49

14,82

17,78

КамАЗ-5511

0,32

4,30

18,34

0,65

2,20

3,65

15,54

18,65

КамАЗ-4310

0,28

3,74

15,95

0,56

1,91

3,18

13,48

16,18

Маз-503А

0,17

3,74

15,58

0,56

1,82

3,18

12,80

15,36

МАЗ-53371

0,17

3,52

13,20

0,53

1,58

2,99

11,09

13,31

МАЗ-5549.55622А

0,19

4,00

15,18

0,60

1,82

3,40

12,76

15,31

КрАЗ-250

0,28

3,85

16,17

0,58

1,94

3,27

13,65

16,38

ЗИЛ-130В

0,25

2,75

11,66

0,41

1,40

2,34

9,85

11,82

ЗИЛ-130

0,25

2,75

11,66

0,41

1,40

2,34

9,85

11,82

ЗИЛ-ММЗ-554

0,25

2,75

14,00

0,41

1,68

2,34

11,91

14,29

ЗИЛ-131

0,33

3,41

13,20

0,51

1,58

2,90

11,11

13,33

ЗИЛ-43141

0,33

3,41

13,20

0,51

1,58

2,90

11,11

13,33

ЗИЛ-ММЗ-4502

0,39

4,10

15,84

0,61

1,90

3,49

13,33

15,99

ГАЗ-53А

0,31

2,42

10,01

0,33

1,20

2,09

8,48

10,18

ГАЗ-52-04

0,30

2,75

11,22

0,41

1,35

2,34

9,46

11,35

ГАЗ-САЗ-3507

0,38

3,43

14,60

0,51

1,63

2,92

11,46

13,75

ГАЗ-САЗ-3307

0,31

2,86

11,33

0,43

1,36

2,43

9,54

11,45

ГАЗ-66

0,31

2,86

11,36

0,43

1,36

2,43

9,54

11,45

Урал-4320

0,30

4,18

18,15

0,63

2,18

3,55

15,34

18,41

Икарус-255

0,63

8,69

35,97

1,30

4,32

7,39

30,35

36,42

ЛЛЗ-695Н

0,44

6,38

26,4

0,96

3,17

5,42

22,27

26,72

ЛиАЗ-5256

0,55

8,25

34,65

1,24

4,16

7,01

29,25

35,10

ПАЗ-3205

0,39

6,05

19,80

0,91

2,38

5,14

16,51

19,80

КАвЗ-3271

0,39

6,05

19,80

0,91

2,38

5,14

16,51

19,80

ГАЗ-31029

0,28

3,19

12,87

0,44

1,54

2,75

10,89

13,07

ИЖ-2715

0,11

2,42

7,92

0,33

0,95

2,09

6,64

7,97

УАЗ-31512

0,17

1,65

8,47

0,25

1,02

1,40

7,20

8,64

УАЗ-452Д

0,17

1,65

8,47

0,25

1,02

1,40

7,20

8,64

УАЗ-3909

0,17

1,65

8,47

0,25

1,02

1,40

7,20

8,64

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.