Рефераты. Совершенствование организации ТО подвижного состава транспортного цеха







Дк = Д'к + Дт;


где Д'к - время простоя автомобиля на авторемонтном заводе;

Дт - время транспортировки автомобиля на ремонтный завод и

обратно.

Данные и расчет коэффициента технической готовности парка сведены в таблице 9.

Коэффициент перехода от цикла к году:

 

hг=Дэг/Дэц,                                                                                      (2.8)


где Дэг - количество дней эксплуатации в году, дн.


Дэг=365-aп,                                                                                     (2.9)


Подставив выражение в формулу, получим:


hг = 365 • aп / Дэц,                                                                          (2.10)


Коэффициент использования парка:

aп=Драб.г × aг/365,                                                                         (2.11)


где Драб.г - число рабочих дней в году (таблица 6).

Общий пробег одной марки автомобилей находим из выражения [19]:


Lгп = Aц • Lcc • Драб.г • aг,                                                           (2.12)


где Aц - списочное количество автомобилей, ед.


Таблица 9

Определение коэффициента технической готовности

Марка автомобиля

Параметры

Дто,тр, дн/1000 км

Дк, дн.

k4

Дрц,

дн.

Дэц,

дн.

КамАЗ-5320

0,5

22

1

142

960

0,87

КамАЗ-5410

0,5

22

1

136

760

0,85

КамАЗ-5511

0,5

22

1.3

128

815

0,87

КамАЗ-4310

0,5

22

1,2

166

1263

0,88

Маз-503А

0,5

22

1,3

126

800

0,85

МАЗ-53371

0,5

22

0,7

112

1425

0.9

МАЗ-5549.55622А

0,5

22

0,7

98

1500

0,92

КрАЗ-250

0,5

22

1,3

126

1280

0,86

ЗИЛ-130В

0,5

22

1,3

170

1280

0,9

ЗИЛ-130

0,5

22

1,3

178

1263

0,9

ЗИЛ-ММ3 554

0,5

22

1,3

147

1360

0.9

ЗИЛ-131

0,5

22

1,3

1661

1333

0,9

ЗИЛ-43141

0,5

22

1,2

124

746

0,9

ЗИЛ-ММЗ-4502

0,5

22

1,3

118

1066

0,82

ГАЗ-53А

0,5

15

1,3

73

1333

0,92

ГАЗ-52-04

0,5

15

1,3

79

746

0,91

ГАЗ-САЗ-3507

0,5

15

1

95

1066

0,93

ГАЗ-САЗ-3307

0,5

15

1

98

1333

0,93

ГАЗ-66

0,5

15

1,3

100

1066

0,92

Урал-4320

0,5

22

1,3

202

632

0,86

Икарус-255

0,55

25

1,4

183

1533

0,88

ЛАЗ-685Н

0,55

25

1

192

1920

0,91

ЛиАЗ-5256

0,55

25

1

116

2026

0,91

ПАЗ-3205

0,4

20

1

116

1600

0,93

КАвЗ-3271

0,4

20

1

100

1333

0,93

ГАЗ 31029

0,3

18

0,7

68

1176

0,05

ИЖ-2715

0,3

18

1

12

470

0,92

УАЗ-31512

0,3

18

0,7

48

847

0,95

УАЗ-452Д

0,4

15

1,4

80

605

0,88

УАЗ-3909

0,3

18

1,3

76

847

0,92


Коэффициенты перехода от цикла к году, использования парка и пробега представлены в таблице 10.

Число капитальных ремонтов, а также технических обслуживании ТО 1, ТО-2 и ЕО по парку за год определяют из выражения:


Nкp = Нкрц × hг × Ац;                                                                        (2.13)

N2Г = N2Ц × hГ × Ац;                                                                           (2.14)

N1Г=N1Ц×hГ×Ац;                                                                                 (2.15)

Neoг = Nеоц × Ац.                                                                             (2.16)


Диагностирование № 1 проводится после или перед ТО-1, после ТО-2 - выборочно по направлению отдела технического контроля. Годовое количество Д-1 определяют по формуле:


NД1Г=1,3×N1Г                                                                                      (2.17)


Диагностирование № 2 проводится перед ТО-2 и определяется по формуле:


NД2Г=1,2×N2Г                                                                                      (2.18)


Расчеты, выполненные по формулам (2.13-2.18) представлены в таблице 11.

Суточную программу рассчитывают по следующему выражению [19]:


N1С=N1Г/Драб.г,                                                                                (2.19)


где N1С - суточное число воздействий по 1-му виду ТО, шт.;

N1Г - годовое число воздействий по 1-му виду ТО, шт.

Суточная программа по техническому обслуживанию и диагностике представлена в таблице 12.


Таблица 10

Определение коэффициентов перехода от цикла к году, использования парка и пробега

Марка автомобиля

Параметры

Драб.г, дн.

Lгп, тыс. км.

КамАЗ-5320

260

0,87

0,60

0,23

1267,1

КамАЗ-5410

260

0,85

0,59

0,28

193,1

КамАЗ-5511

260

0,86

0,60

0,27

349,8

КамАЗ-4310

260

0,88

0,61

0,18

169,8

Маз-503А

260

0,86

0,60

0,27

87,4

МЛЗ-53371

260

0,90

0,63

0,22

341,9

МАЗ-5549.55622А

260

0,92

0,64

0,21

185,8

КрАЗ-250

260

0,86

0,60

0,27

43,7

ЗИЛ-130В

260

0,89

0,62

0,16

72,3

ЗИЛ-130

260

0,89

0,62

0,15

398,1

ЗИЛ-ММЗ-554

260

0,90

0,62

0,18

510,6

ЗИЛ-131

260

0,90

0,62

0,18

136,2

ЗИЛ-43141

260

0,88

0,61

0,18

680,0

ЗИЛ-ММЗ-4502

260

0,92

0,64

0,17

173,8

ГАЗ-53А

260

0,92

0,64

0,17

278,7

ГАЗ-52-04

260

0,91

0,63

0,31

103,7

ГАЗ-САЗ-3507

260

0,93

0,65

0,22

282,7

ГАЗ-САЗ-3307

260

0,93

0,65

0,18

318,7

ГАЗ-66

260

0,92

0,64

0,22

104,3

Урал-4320

260

0,86

0,60

0,35

331,9

Икарус-255

260

0,88

0,61

0,15

167,7

ЛАЗ-685И

260

0,91

0,63

0,12

104,0

ЛиАЗ-5256

260

0,91

0,63

0,11

173,2

ПАЗ-3205

260

0,93

0,65

0,15

389,1

КАвЗ-3271

260

0,93

0,65

0,18

247,1

ГАЗ-31029

260

0,95

0,66

0,20

609,7

ИЖ-2715

260

0,92

0,64

0,49

79,0

УАЗ-31512

260

0,95

0,66

0,28

488,3

УАЗ-452Д

260

0,88

0,61

0,37

169,8

УАЗ-3909

260

0,92

0,64

0,27

315,8

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.