Рефераты. Совершенствование организации ТО подвижного состава транспортного цеха






Основной задачей цеха является транспортировка грузов, необходимых для нормального функционирования всех цехов и подразделений ОАО «Лисма».

Всего работающих в транспортном цехе ОАО «Лисма» на 1,01.2002 года - 293 человека. Из них: 221 - водителей, 40 - ремонтных рабочих, 32 -ИТР и служащих.

В цехе имеется открытая асфальтобетонная площадка для стоянки автомобилей с воздушным подогревом в зимнее время на 80 автомобилей. Имеется производственный корпус, где одновременно могут проходить диагностику, техническое обслуживание №1 и №2 сразу несколько автомобилей, а так же производится ремонт подвижного состава цеха.

Капитальный ремонт автомашин и агрегатов производятся силами специализированных предприятий, централизованных ремонтных мастерских и частично собственными силами.

Атмосферные осадки в среднем выпадают до 500-600 мм во влажные годы и до 300 мм в засушливые годы. Высота снежного покрова достигает 90-120 см и лежит в среднем 130-150 дней. :

Максимальная температура в году: + 34°С, минимальная: -36°С.

Средняя годовая температура: + 3,8°С.

Объем перевозок в транспортном цехе за 2001 год выше, чем за 2000 и 1999 годы. Производственная программа дана в таблице 1.

Таблица 1

Производственная программа цеха

Показатели

1999г.

2000 г.

2001г.

Объем перевозок, тыс. т.

148

252

262

Себестоимость, руб./т.

6972,4

1922,9

3064,5


Несмотря на неплохую работу в транспортном цехе недостаточно еще внедряются прогрессивные методы хозяйствования. Одной из причин является крайне медленное развитие производственной базы цеха и необеспеченность ее нестандартным оборудованием, а также низкая обеспеченность обычным диагностическим оборудованием.

Количественный состав автопарка ОАО «Лисма» -представлен в таблице 2.


Таблица 2

Наличие подвижного состава транспортного цеха ОАО «Лисма»

Марка автомобиля

Количество автомобилей, шт.

 

1999

2000

2001

 

1

2

3

4

 

КамАЗ-5320

17

20

23

 

КамАЗ-5410

2

3

3

 

КамАЗ-5511

4

5

8

 

КамАЗ-4310

2

4

4

 

МАЗ-503А

2

2

2

 

МАЗ-53371

4

6

6

 

МАЗ-5549

1

3

3

 

МАЗ-5562

1

1

1

КрАЗ-250

1

1

1

ЗИЛ-130В

2

2

2

ЗИЛ-130

9

10

11

ЗИЛ-ММЗ-554

14

14

15

ЗИЛ-131

4

4

4

ЗИЛ-43141

11

12

16

ЗИЛ-ММЗ-4502

3

4

5

ГАЗ-53А

7

7

8

ГАЗ-52-04

3

3

3

ГАЗ-САЗ-3507

5

6

8

ГАЗ-САЗ-3307

3

3

3

ГАЗ-3307

4

4

6

ГАЗ-66

2

2

3

Урал-4320

7

7

8

Икарус-255

5

5

5

ЛАЗ-695Н

2

2

3

ЛИАЗ-5256

5

5

5

ПАЗ-3205

9

9

11

КАВЗ-3271

5

5

7

ГАЗ-31029

12

12

15

ИЖ-2715

2

2

2

УАЗ-31512

10

10

12

УАЗ-452Д

4

4

4

УАЗ-3909

6

6

8

 

1.2 Анализ и оценка уровня использования автомобилей


Объем работы, выполняемый автомобильным парком предприятия в планируемый период эксплуатации, прямо пропорционален коэффициенту выпуска автомобилей на линию, величина которого во многом определяется уровнем простоев по техническим причинам и находится по формуле [3]:

 

aТ=АДн/АДг,                                                                                  (1.1)


где АДн - число автомобиле-дней нахождения подвижного состава в технически исправном состоянии;

АДг - общее число автомобиле-дней пребывания в хозяйстве,


АДн=АДг-АДр,


где АДр - число автомобиле-дней пребывания в ремонте.


АДн = 38055 - 5865 = 32190

aT=32190/38055=0,84.


В графическом виде коэффициент технической готовности представлен на рисунке 1.


Коэффициент технической готовности

Рис. 1


Коэффициент использования подвижного состава для "перевозок" (коэффициент выпуска) зависит от интенсивности эксплуатации и «возраста» автопарка. Совершенствование транспортного процесса обеспечивает постоянное повышение интенсивности эксплуатации автомобильного парка, увеличивает пробег автомобилей до капитального ремонта.

Коэффициент выпуска находим из выражения:


aИ=АДэ/АДг,                                                                                   (1.2)


где АДэ - число автомобиле-дней нахождения подвижного состава в эксплуатации.

АДэ-АДи-АДн,


где АДн - простои в выходные дни, простои из-за бездорожья.


АДэ=32190-20425=11765;

aИ= 11765/32190=0,36.


Техническая скорость определяется динамическими (тяговыми) качествами автомобиля, максимальной скоростью, которую он может развить в различных дорожных условиях, и приемистостью, т.е. временем разгона до установленной скорости.

Техническая скорость - это средняя скорость за час движения автомобиля, которую определяем по формуле:


Vт=L/Тдв,                                                                                         (1.3)


где L - пробег за данный период, тыс. км.;

Тдв-время движения, тыс. ч.


Vт= 1617,8/44 =36 км/ч.


Эксплуатационная скорость - это условная скорость за время пребывания подвижного состава в наряде с учетом всех планируемых простоев на линии.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.