Учитывая недостатки в организации производства при проведении технического обслуживания подвижного состава, недостатки п работе эксплуатационной службы, необходимо:
а) наладить учет проведения ТО и ТР автомобилей;
б) пустить в эксплуатацию посты диагностики перед проведением технического обслуживания №1 и №2;
в) модернизировать линию технического обслуживания №1 и №2 с внедрением поточно-постового метода обслуживания;
г) усовершенствовать зону технического обслуживают и текущего ремонта средствами механизации с целью повышения производительности, труда и выполнения трудоемких процессов;
д) усовершенствовать организацию работы эксплуатационной службы цеха, добиться внедрения прогрессивного метода работы водительского состава;
в) укомплектовать, необходимым оборудованием линии технической диагностики.
ВЫВОД 1 ГЛАВЫ
В первой главе проведен анализ хозяйственной деятельности транспортного цеха ОАО «Лисма».
Проведена краткая характеристика цеха. Проведен анализ подвижного состава. Разработан график ТО и ТР автомобилей.
За основу организаций технического обслуживания автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма» принята планово-предупредительная система ТО и ремонта машин. Она заключается в обкатке новых и отремонтированных машин, ежемесячное техническое обслуживание № 1 и № 2, сезонное техническое обслуживание.
Техническое обслуживание № 1 и № 2 в цехе проводятся поверхностно, в основном только смазка и при ТО-2 замена тормозных накладок. Вместо того чтобы проводить ТО-2 в полном объеме, его проводят за 2-3 часа.
В соответствии с методикой техническое обслуживание и ремонт может производиться тремя способами:
1. Механизированным.
2. Механизированно-ручным.
3. Ручным.
Исходные данные, необходимые для расчета годовой производственной программы и объема работ транспортного, цеха ОАО «Лисма» представлены в таблице 6.
Таблица 6
Исходные данные
Наименование параметра
№ параметра
Марка автомобиля
КамАЗ 5410
КамАЗ 5320
КамАЗ 5511
КамАЗ 4310
Количество автомобилей Категория условий
(1)
3
23
8
4
эксплуатации
(2)
Среднесуточный пробег
(3)
300
250
200
190
Количество рабочих дней
(4)
260
Количество часов рабочей смены
(5)
Периодичность ТО:
ТО1 нормативная тыс. км.
(6)
ТО2 нормативная тыс. км.
(7)
12
Нормативный пробег до
капитального ремонта
тыс.км.
(8)
Трудоемкость нормативная
ЕО чел. ч. на одно ЕО
(9)
0,5
ТО1 чел. ч. на одно Т01
(10)
3,4
ТО2 чел. ч. на одно Т02
(11)
14,5
ТР чел. ч. на 1000 км
(12)
8,5
Корректировочные коэффициенты:
k1
(13)
0,8
k2
(14)
1,1
1
1,15
k3
(15)
k4
(16)
1,4
1,2
k5
(17)
Параметры
МАЗ-503А
МАЗ-58371
МАЗ-5549
КрАЗ-250
ЗИЛ-1308
ЗИЛ-130
ЗИЛ-131
ЗИЛ-ММЗ-554
2
6
11
15
160
150
320
0,3
0,45
3,2
3,5
2,5
13,8
14,7
10,6
5,8
6,2
1,9
0,7
2,1
1,6
Марка автомобилей
ЗИЛ-43141
ЗИЛ-ММЗ-4502
ГАЗ-53А
ГАЗ-52-04
ГАЗ-САЗ-3507
ГАЗ-САЗ-3307
ГАЗ-66
Урал 4320
16
5
175
0,6
0,57
0,55
3,1
2,6
2,9
3,8
12,6
10,3
10,8
16,5
4,2
4,4
3,9
1.2
Икарус255
ЛАЗ-695Н
ЛиАЗ 5256
ПАЗ-3205
КАВЗ3275
ГАЗ-31029
ИЖ-2715
УАЗ-31512
УАЗ-452Д
УАЗ-3909
7
170
14
360
380
100
180
0,95
0,2
6.6
7,5
5,5
2,2
1,5
25,8
24
31,5
18
11,7
7,2
7,7
6,5
6,8
5,3
5.5
2,8
3,6
3.6
.2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16