Рефераты. Совершенствование организации ТО подвижного состава транспортного цеха






Учитывая недостатки в организации производства при проведении технического обслуживания подвижного состава, недостатки п работе эксплуатационной службы, необходимо:

а) наладить учет проведения ТО и ТР автомобилей;

б) пустить в эксплуатацию посты диагностики перед проведением технического обслуживания №1 и №2;

в) модернизировать линию технического обслуживания №1 и №2 с внедрением поточно-постового метода обслуживания;

г) усовершенствовать зону технического обслуживают и текущего ремонта средствами механизации с целью повышения производительности, труда и выполнения трудоемких процессов;

д) усовершенствовать организацию работы эксплуатационной службы цеха, добиться внедрения прогрессивного метода работы водительского состава;

в) укомплектовать, необходимым оборудованием линии технической диагностики.


ВЫВОД 1 ГЛАВЫ


В первой главе проведен анализ хозяйственной деятельности транспортного цеха ОАО «Лисма».

Проведена краткая характеристика цеха. Проведен анализ подвижного состава. Разработан график ТО и ТР автомобилей.

 


2. РАЗРАБОТКА РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТРАНСПОРТНОМ ЦЕХЕ ОАО «ЛИСМА»


2.1 Анализ существующей формы организации технического обслуживания


За основу организаций технического обслуживания автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма» принята планово-предупредительная система ТО и ремонта машин. Она заключается в обкатке новых и отремонтированных машин, ежемесячное техническое обслуживание № 1 и № 2, сезонное техническое обслуживание.

Техническое обслуживание № 1 и № 2 в цехе проводятся поверхностно, в основном только смазка и при ТО-2 замена тормозных накладок. Вместо того чтобы проводить ТО-2 в полном объеме, его проводят за 2-3 часа.

В соответствии с методикой техническое обслуживание и ремонт может производиться тремя способами:

1. Механизированным.

2. Механизированно-ручным.

3. Ручным.

Исходные данные, необходимые для расчета годовой производственной программы и объема работ транспортного, цеха ОАО «Лисма» представлены в таблице 6.


Таблица 6

Исходные данные

Наименование параметра

№ параметра

Марка автомобиля

 

КамАЗ 5410

КамАЗ 5320

КамАЗ 5511

КамАЗ 4310

 

Количество автомобилей Категория условий

(1)

3

23

8

4

 

эксплуатации

(2)

3

3

3

3

 

Среднесуточный пробег

(3)

300

250

200

190

 

Количество рабочих дней

(4)

260

260

260

260

 

Количество часов рабочей смены

(5)

8

8

8

8

 

Периодичность ТО:






 

ТО1 нормативная тыс. км.

(6)

3

3

3

3

 

ТО2 нормативная тыс. км.

(7)

12

12

12

12

 

Нормативный пробег до






 

капитального ремонта






 

тыс.км.

(8)

300

300

300

300

 

Трудоемкость нормативная






 

ЕО чел. ч. на одно ЕО

(9)

0,5

0,5

0,5

0,5

 

ТО1 чел. ч. на одно Т01

(10)

3,4

3,4

3,4

3,4

 

ТО2 чел. ч. на одно Т02

(11)

14,5

14,5

14,5

14,5

 

ТР чел. ч. на 1000 км

(12)

8,5

8,5

8,5

8,5

 

Корректировочные коэффициенты:






 

k1

(13)

0,8

0,8

0,8

0,8

 

k2

(14)

1,1

1

1,15

1

 

k3

(15)

1

1

1

1

 

k4

(16)

1

1

1,4

1,2

 

k5

(17)

1,1

1,1

1,1

1,1

 

Параметры

Марка автомобиля

 

МАЗ-503А

МАЗ-58371

МАЗ-5549

КрАЗ-250

ЗИЛ-1308

ЗИЛ-130

ЗИЛ-131

ЗИЛ-ММЗ-554

 

(1)

2

6

4

1

2

11

4

15

 

(2)

3

3

3

3

3

3

3

3

 

(3)

200

250

200

200

160

160

150

150

 

(4)

260

260

260

260

260

260

260

260

 

(5)

8

8

8

8

8

8

8

8

 

(6)

3

3

3

3

3

3

3

3

 

(7)

12

12

12

12

12

12

12

12

 

(8)

250

320

320

250

300

300

300

300

 

(9)

0,3

0,3

0,3

0,5

0,45

0,45

0,45

0,45

 

(10)

3,4

3,2

3,2

3,5

2,5

2,5

2,5

2,5

 

(11)

13,8

12

12

14,7

10,6

10,6

10,6

10,6

 

(12)

6

5,8

5,8

6,2

4

4

4

4

 

(13)

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

 

(14)

1

1

1,1

1

1,1

1

1

1,2

 

(15)

1

1

1

1

1

1

1

1

 

(16)

1,9

0,7

0,7

2,1

1,6

1,4

1,6

1,6

 

(17)

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

 

Параметры

Марка автомобилей

 

ЗИЛ-43141

ЗИЛ-ММЗ-4502

ГАЗ-53А

ГАЗ-52-04

ГАЗ-САЗ-3507

ГАЗ-САЗ-3307

ГАЗ-66

Урал 4320

 

(1)

16

5

8

3

8

8

3

8

 

(2)

3

3

3

3

3

3

3

3

 

(3)

190

150

150

150

150

150

150

190

 

(4)

160

260

260

260

260

260

260

260

 

(5)

8

8

8

8

8

8

8

8

 

(6)

3

3

3

3

3

3

3

3

 

(7)

12

12

12

12

12

12

12

12

 

(8)

300

300

250

175

250

250

250

150

 

(9)

0,6

0,6

0,57

0,55

0,57

0,57

0,57

0,55

 

(10)

3,1

3,5

2,6

2,9

2,6

2,6

2,6

3,8

 

(11)

12

12,6

10,3

10,8

10,3

10,3

10,3

16,5

 

(12)

4,2

4,4

3,8

4

3,9

3,9

3,9

6

 

(13)

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

 

(14)

1

1.2

1

1

1,2

1

1

1

 

(15)

1

1

1

1

1

1

1

1

 

(16)

1,2

1

1,6

2,1

1

1

1,4

1,6

 

(17)

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

 

Параметры

Марка автомобиля

Икарус255

ЛАЗ-695Н

ЛиАЗ 5256

ПАЗ-3205

КАВЗ3275

ГАЗ-31029

ИЖ-2715

УАЗ-31512

УАЗ-452Д

УАЗ-3909

(1)

5

3

5

11

7

15

2

12

4

8

(2)

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

(3)

150

150

150

150

150

170

170

170

170

170

(4)

260

260

260

260

260

260

260

260

260

260

(5)

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

(6)

3,5

3,5

3,5

3

3

4

4

4

4

4

(7)

14

14

14

12

12

16

16

16

16

16

(8)

360

360

380

300

250

300

100

180

180

180

(9)

0,95

0,8

1

0,7

0,7

0,5

0,2

0,3

0,3

0,3

(10)

6.6

5,8

7,5

5,5

5,5

2,9

2,2

1,5

1,5

1,5

(11)

25,8

24

31,5

18

18

11,7

7,2

7,7

7,7

7,7

(12)

7

6,5

6,8

5,3

5.5

3,2

2,8

3,6

3.6

3,6

(13)

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

(14)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

(15)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

(16)

2,5

1

1

1

1

0,7

1

0,7

.2

1

(17)

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.