Циркуляция судна при перекладке руля на 15º и 35º
Время циркуляции
В грузу
В балласте
∆ КК
15º
35º
10°
10″
5″
15″
20°
20″
30°
25″
40°
33″
50°
30″
27″
42″
60°
40″
35″
50″
70°
1′00″
80°
1′10″
90°
1′20″
120°
1′40″
2′00″
150°
2′20″
2′50″
2′10″
180°
3′00″
3′40″
270°
3′50″
2′40″
4′30″
360°
4′40″
3′10″
5′20″
Д ц
1,6 кбт
1,1 кбт
1,9 кбт
1,5 кбт
Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.
0 2 Дц, каб.
Рисунок 1.1 Циркуляцыя судна в балласте
Рисунок 1.2 Циркуляция судна в грузу в грузу
Навигационное оборудование
Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор,система
Тип, марка
Коли-чество
Год выпуска
Место установки
1
2
3
4
5
Магнитный компас
«УКП-М1»
1986
Верхн. Мостик
Гирокомпас
«Амур-М»
1987
Ход. Мостик
Радиопеленгатор
«Рыбка-М»
Радиолокатор
Основной
«Лиман»
Вспомогательный
«Миус»
1988
Лаг
«ЛГ-2М»
1982
Эхолот
«НЭЛ-5М»
ПИ РНС
«КПИ- 4»
ПИ СНС
«NAVOIR»
1999
Таблица девиации магнитного компаса УКП-М1 № 486 т/х Сормовский 43 (в грузу)
ККо
dо
0
0,0
180
-0,8
15
+0,9
195
-0,1
30
+1,8
210
+0,8
45
+2,2
225
+1,2
60
240
+1,4
75
+2,0
255
90
+1,3
270
+0,7
105
+0,6
285
-0,2
120
300
-1,6
135
-0,5
315
-1,5
150
330
165
345
-1,4
360
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17